Ллойд и Лана были связаны из цепей сделанные из мести камня. Ллойд висел без сознания, а Лане уже очнулась и материла всех присутствующих. До сих пор не выжгла свою злобу.
Она была связанна, но не висела, как Ллойд, а сидела рядом с одним из кристаллов. Крики блондинки привели парня в чувства.
- Ч-что?- в недоумении сказал Ллойд, рассматривая окружность.
- Да чтоб вы все подохли, мрази! АААААА!
- Лана, Лана, потише.- сказал блондин, зажмурившись.- Не кричи так.
- Наслаждаешься видом?- послышался голос Харуми и вскоре появилась сама девушка вместе со злодеями. Но они пришли не с простыми руками.
- Оружие кружитсу - в недоумении сказал парень.
- Я буду кричать до тех пор, пока у вас уши не оглохнут! АААА!
- Да помолчи ты - сказав это Пайтор заклеил той рот. Девушку это больше взбесило и она ударила змею по его хвосту.- АУ! Глупая девчонка!
- Замолкните - злобно сказала беловолосая.
- Где вы взяли оружие кружитсу?!- закричал Ллойд, начав брыкаться.
- Успокойся, Ллойд. Впереди ещё долгий день и мы бы не хотели, чтобы ты зря тратил силы.- ответила Харуми, погладив того по голове.- Мы взяли его в монастыре. Где же ещё?
- Мастер Ву никогда бы не отдал его тебе без..!- начал говорить парень, но его перебили.
- Без боя? Оо да, бой был действительно прекрасным. Но в конце концов твои друзья не выдержали. Их больше нет. Как и других ниндзя. - сказала Харуми.
- Нет... Ты блефуешь!- закричал парень и Лана наконец замолчала.
- Я никогда не блефую, Ллойд. Мог бы уже узнать меня получше.
- Ты лжешь!...Ты лжешь!- закричал тот.
- Но и какого это остаться одному? Мне знакомо это чувство. Я прошло через всё это после того, как Великий пожиратель всё, что у меня было в этом мире!- закричала беловолосая - Хотя подожди, у тебя же всё ещё есть дорогой для нас двоих человек.- с этими словами Харуми посмотрела на связанную Лану, которая до сих пор не могла отойти от услышанного. С ошарашенными глазами блондинка посмотрела в глаза девушке и начала громко мычать.
- Не смей и пальцем трогать Лану!- закричал Ллойд. Харуми подошла к девушке и отклеила ей скотч.
- Харуми, я сделаю всё что ты попросишь, но отпусти Ллойда. Я тебя молю, не трогай его - сказала Лана и по её лицу пошли слёзы.
- Прости, Лана, но я не могу его просто так отпустить - сказала та.- Потеряв родителей я почувствовала себя одинокой. Теперь твой черёд испытать это горе. Оно либо захлестнёт и уничтожит тебя, либо оно закалит тебя и сделает сильнее. Как в моём случае.
- Я из-за тебя один! Это ты во всём виновата! Ты ничем не лучше, чем Великий пожиратель! И ты за это заплатишь.. Харуми, я заставлю тебя заплатить!- закричал Ллойд.- Не смей трогать Лану. Она дорога не только мне, но и тебе.
- Ооо, снова в тебе эта тьма. Как у твоего отца - сказала Харуми, наклонившись к нему.
- Ты ошибаешься... я не похож на своего отца... и Лана тоже.. Мы совершенно другие - сказал блондин, опустив голову вниз.
- Ллойди..
- Хм, возможно. Возможно я недооценила тебя. Мне нужно приготовиться к ритуалу. Скоро сюда должен прибыть Хрустальный король.- с этими словами девушка раскрутила Ллойда и ушла вместе со злодеями.
- Лана, ты главное не бойся, Харуми не тронет тебя - говорил парень, смотря на сестру, как остановился вертеться.
- Я уже ни в чём не уверена..- сказала блондинка, опустив голову вниз.
- Хе~ей, ну ты чего, Лала? Всё будет хорошо - сказал блондин.
- Ллойд, скажи... Как там Эстель? Она в порядке? Что ест? Кто о ней заботится?- спросила девушка, подняв голову и посмотрев тому в глаза. Ллойд улыбнулся.
- С ней всё хорошо. Она с Мастером Ву... по крайней мере была...- сказал тот, опустив голову вниз.
- Но нет... неужели они действительно погибли, Ллойди?- спросила Лана.
- Я надеюсь они смогли выбраться, но... Но мне кажется это маловероятно.. - ответил парень.- Я очень сильно люблю тебя, сестрёнка. Знаю, мы мало были вместе. Нас всё время кто-то да разлучал..
- Хех, особенно мои смерти - посмеялась та и Ллойд подловил смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...