Лана до сих пор была с Оверлордом под водой.Но вдалеке уже видненись ниндроиды с Пайтором.
- Думаю ты больше не посмеешь предать меня - сказал Оверлорд, сделав девшуке шлем, ведь дыхание у неё уже заканчивалось.
Быстро схватив шлем, блондинка одела его и начала тяжело дышать.
- Конечно - отмахнулась та и Пайтор, приблизившись, активировал воздушные балоны, что подняли затонувший корабль на воздух.Злодеи снова оказались у себя в логове.
- Пайтор, мои дроны начинают задавать вопросы. Ты говоришь это план Оверлорда, но где же он сам?- спросил ниндроид, косо посмотрев на стоящую рядом Лану.
- Ну он... поглащён работай - ответил змей.
- Это реское предприятие, если мы узнаем, что ты обманываешь нас, чтобы использовать нашу силу, ты поплатишься - сказал тот.
- Было бы что использовать. Вы только путаетесь под ногами - сказала Лана, подойдя ближе.
- Если ты уж осмелился перечить Оверлорду, то ты наверное сильно соскучился по боям с Ланой Гармадон - усмехнулся Пайтор - Оверлорд явит себя тогда, когда сочтёт нужным. Позволь напомнить, вас можно и перепрогромировать - сказал тот уходя, а девушка за ним.
Как только они скрылись за дверью и та закрылась, Пайтора стало вертеть изнутри, и вскоре он выкашлял фиолетовую жижу.
- Ты слаб, ничего удивительного - сказала Лана, закатив глаза.
- Пока что - ответила лужа.
- Ниндроиды в нетерплении, они не верят, что ты существуешь - сказал Пайтор.
- Они не должны видеть меня слабым. Если бы ниндзя не вмешались в процесс перехода, я выглядел бы иначе. Но... но не беспокойся, скоро я стану сильным. И тогда мы завершим проект Актурус.- сказал Оверлорд, сделав из себя карлика.
- Прости мои сомнения, но просто этот план.. он.. он..- пытался подобрать слова Пайтор.
- Только таким способом я смогу стать Золотым Мастером! Теперь, когда Ллойд раздал свою золотую силу, мы можем больше не охотиться за ним - сказал Оверлорд.
- У нас договор, не забывай. Ты - не трогаешь Ллойда и ниндзя, я - не вмешиваюсь и лишь помогаю - сказала Лана.
- Договор есть договор, я не буду их убивать - ответил тот и девушка нахмурилась.♡
Девушка осталась в логове, пока Пайтор с ниндроидами уехали за деталями, для осужествления плана.
Ей же сказали оставаться на связи, вдруг к ним придут ниндзя.- Нужна подмога!- раздался голос Пайтора.
- Просто неудачники - пробормотала блондинка, садясь за байк.Использовав силу, она была уже на месте. Вернее приуспевала за фургоном.
Как вдруг Лана увидела, что фургон, на котором оказался красный ниндзя, горел огнём и в эту же секунду взорвался.
Произошёл взрыв, и того больше не было видно.
- Хахаха, мы оторвались. Часть груза потеряли, но часть груза всё ещё у нас - говорил Пайтор в рацию.
- Если вы сами справились, зачем нужно было звать меня?- спросила Лана, приблизевшись немного на байке.
- Для подстраховки, конечно же - ответил тот.
- Ещё раз так сделаешь, останешься без хвоста - предупредила Лана.
- Прекрасно, отправляйтесь к месту запуска.- раздался голос Оверлорда.
- Уже едем - ответил змей и они остановились.
- Почему остановились?- спросила девушка и Пайтор опустил голову под фургон.
- Ты! - воскликнул Пайтор, и вскоре послышался удар.
Пайтор достал отключившегося Кая.
- Этого ещё не хватало - сказала девушка, вздохнув.♡
Пайтор с двумя ниндроидами были рядом с Каем. Самого же мастера огня приковали на цепи, тот был подвешан.
- Мм, ты ведь любишь барбекю? Сегодня оно есть в нашем меня - сказал Пайтор.- Один жареный ниндзя с корочкой, прошу.
- Ты поступаешь не по договору - сказала Лана, повернувшись со стула.
- Лана?! ТЫ ЖИВА!- радостно закричал тот.
- Ты в моём подчинение, со мной ты ни о чём не договаривалась - усмехнулся тот. Быстро встав, девушка направилась к змее, вскоре напрыгивая на неё душа.
- Ты уже достал. Я предупреждала, что оторву твой хвост!- грозно сказала она. Змей лишь жалобно пищал, пытаясь высвободится из хватки.
Он тут же откинул девушку, что та не сдержалась и упала на пол. Но она тут же встала и начала нападать.
- Довольно! - раздался голос Оверлорда - Вы двоя, хватит устраивать здесь цирк. Запустите проект и делайте что хотите.
- Он нарушает наш договор! Освободите Кая!- сказала Лана, поднявшись.
- Что ещё за договор?- спросил парень.
- Держи их!- вдруг закричал Пайтор, и, обернувшись, заметили ниндзя.
- Да что вы за дауны?! Я пытаюсь вашу шкуру спасти, а вы только приближаетесь!- закричала Лана - Пошёл н@хуй, чмо белое - сказала блондинка, откинув змея в стену. Она побежала к ниндзя.
- Эй! А я?!- закричал Кай, но та его проигнорировала.
Ниндроиды стали обстреливать ниндзя. Они взорвали мост, по которому те бежали, и ниндзя упали вниз. Остался только Ллойд.
Ниндзя стали сражаться с ниндроидами.
- Вперёд!- закричал Пайтор, увидев, что Ллойд забрался в главный отсек.
Ниндроиды стали сражаться с ниндзя, а Пайтор пошёл за зелёным ниндзя. Лана не стала долго ждать и пошла следом.
- Ребята, мне нужна помощь!- закричал Ллойд, когда его схватил Сайрус.
- Оо, малыш Ллойд просит помощи. Не надо было раздавать свою силу - сказал Пайтор, активировав ракету.
- Часы, 30 секунд.
- Не надо было меня бесить - сказала Лана, ударив змея ногой.
Тот отлетел и блондинка стала идти на Сайруса.
- Лана! Ты жива!- радостно закричал Ллойд.
- Ты опять предала Оверлорда!- сказал Пайтор.
- Он первый нарушил договор, схватив Кая - сказала Лана - Люблю выгоду.
- Слышали?! Она переживает за меня! - воскликнул тот, самодовольно улыбнувшись.
- Слышь ты..!- начала Лана, но Пайтор ударил её по голове. Отчего та отключилась.
- Лана!
- До скорого, неудачники - сказал Пайтор, уходя с Ланой на спине...--------------------------
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...