13. В темноте

596 50 4
                                    

Лана бежала следом за ниндзя. Было уже утро. Было бы странно, если бы она до сих пор не вычислили их место положение.
~ Внутри странные чувства... но при этом я ощущаю себя обиженной и злой.. Выпущу пар на ниндроидах ~ думала Лана и вскоре она оказалась на свалке. Да и как раз во время.
Ниндзя и родители Джея, которые были внутри фургона, подняли ниндроиды.
- Хей, это мои клиенты на смерть - сказала Лана. Она хотела напрыгнуть на ниндроида, но тот откинул её и блондинка влетела в фургон к ниндзя, ударившись об стену.
- Ох.. моя спина..- пропищала та.
- Лана?!- удивился Кай.
- Иди н..- не успела ответить та, как фургон начали вертеть и ниндзя попадали на пол.
Кай упал на Лану, от чего та помрачнела. В этот момент ей хотелось пырнуть красного ножом.
- Неожиданная встреча, да?- усмехнулся тот.
- Старый педофил - пробубнила та и вскоре фургон начали обстреливать.
В фургоне появились дыры и Эдна, от неожиданности, закричала.
- Ну всё, они напугали мою маму!- возмутился Джей.
- Оо, не волнуйся за нас, милый. Мы давно готовы к любым ситуациям - сказала та, надев аппарат вместе с шлемом.
- А для меня такой есть?- спросил синий.
- Аээ... прости, дорогой. Ты так редко нас навищаешь - ответила Эдна.
- Удачи, сынок. Ты уж присмотри за свалкой, пока нас нет. Ладно?- сказал тот улетая, пуская за собой мыльные пузыри.
- Вот это кидок - усмехнулась Лана.
- Во всём виноват ты!- закричал Джей, вновь начав ссориться с Коулом.
- Что я сделал?! Твоя идея остаться на свалке кишащая ниндроидов - ответил тот.
- Хватит вам! Пускай у нас нет силы элементов, зато у нас есть кружитсу! И Лана - усмехнулся тот, посмотрев на девушку, что сразу отодвинула его лицо рукой - Ты справишься сама?
- Я создана не для сражения, но у меня сильные защитные рефлексы - ответила Пиксаль.
- Чудно, они тебе пригодятся - ответила Ния.
Фургон резко перестал вертеться и ниндзя стало качать из стороны в сторону, тем самым прижимаясь к стенам. Ниндроид резко отпустил фургон и тот полетел на мусор.
- НиндзяГо!- воскликнули ниндзя, выпрыгивая из него.
Когда Зейн хотел сделать кружитсу, то у него не получилось и вместе с ПИВВЖ они упали на землю.
- Нет!- воскликнул тот - Я не смог сделать кружитсу..
- Твоё сердце.. ты отдал мне часть энергии и это снизило твою бойцовскую серию - сказала ПИВВЖ.
- Я плохо рассчитал - ответил Зейн, улыбнувшись.
Вскоре ниндроиды стали обстреливать.
- Мы должны помочь Зейну!- сказал Джей.
- Хоть в чём-то мы согласны - ответил Коул.
Оба ниндзя побежали на помощь, но тут под их ногами раздвинулся пол и они упали на обработку.
- Эй! Отключите эту штуку!- закричал чёрный.
- Плохой ниндроид! Плохой ниндроид!- говорила Ния, пытаясь вытащить его из пульта управления.
- Ребята!- воскликнул Кай, подбегая к ним. Он хотел открыть люк, но краем глаза увидел подходящую фигуру. Посмотрев в бок, он удивился - Сенсей?.. Что они с вами сделали?!
Но не успел тот продолжить, как чёрный Ву стал нападать. Он наносил удары и Кай ничего не мог сделать.
- Ния, ты должна срочно остановить прес!- закричал тот, упав в мусор.
- Делаю!- ответила та - О нет!- воскликнула та, увидев в каком состоянии находятся синий и чёрный ниндзя.
- Выключите пресс!- закричал Коул и та стала нажимать на все кнопки подряд.
- Ничего не выходит!- закричала та.
- Постарайся! Иначе мы с Коулом слишком сблизимся! Ты сказала идеальная пара, но не на столько же!- закричал Джей.
- Мне не хватает сил!- закричал Коул.
- Синий и чёрный провод... какой резать..- запаниковала Ния.
- Выбери синий! Ты знаешь его, тебе было хорошо!- сказал Джей.
- Нет, чёрный!- ответил Коул.
- Скоро ты сам станешь синим!- закричал Джей.
- Синий или чёрный? Почему выбрать так сложно?!
- Режь любой!- не выдержал Джей.
Зейна откинуло и он сразу влетел в магнит. Остальные сломанные ниндроиды встали.
- Друзья, не поможете?- спросил Кай, пытаясь высвободится из хватки Ву.
Зейна хотели кинуть на переработку, но его спасла ПИВВЖ.
- Этого в программе не было.. твоё сердце усилило мои Боевые данные - сказала она.
- Хахаха, вот как? Теперь тебе нужна защита девчонки - усмехнулся ниндроид и их окружили.
- Уф, что за цирк?- спросила Лана, наблюдая за этим.
Она сразу подбежала к Нии, отталкивая её и уничтожая пульт управления, тем самым освобождая ниндзя.
- Ты слишком не решительная. Это плохо для ниндзя - сказала блондинка, подняв голову.
Сразу послышались облегчённые звуки ниндзя и сама Ния тоже расслабилась.
- Ния, получилось!- воскликнул Коул.
- Какой цвет ты выбрала?!- спросил Джей.
- Так я вам и сказала - усмехнулась она.
- Красный - ответила Лана, спрыгивая.
- Скорее!- воскликнула Ния.
Лана сразу наткнулась на окружённых ниндроидов.
- Довольно - сказала она и те посмотрели на неё.
- Лана Гармадон, мы больше не подчиняемся тебе. Ты - предатель - сказал ниндроид.
- Да что ты? Зато вы подчиняетесь моей силе - усмехнулась та, откидывая их всех.
- Лана.. это было.. неожиданно - сказал Зейн.
- Не люблю этих жестянок, они только усложняют работу - ответила та.
Кай был зогнан в тупик. Тёмный Ву откинул его техно-клинок.
- Сенсей Ву!- воскликнул Коул и тот обернулся.
- Что с ним случилось?- спросил Джей.
- Он теперь злой! Помогите!- закричал Кай, увернувшись от удара.
- Но.. он же наш сенсей - сказал Коул.
- Теперь уже нет - ответил Кай.
- Это скорее текву - нахмурился Коул.
- Ох, плохой, Сенсей! Плохой!- закричал Джей.
Ниндзя пытались сразиться с тёмным Ву, но у них ничего не получалось. Они лишь потеряли техно-клинки.
Но тут Тёмного Ву примагнитило машиной.
- Простите, сенсей - сказал Зейн.
- Ха, не даром их тянет друг к другу магнитом - усмехнулся Кай, смотря на ниндроидов.
- Правда?- усмехнулась Ния.
- Не плохо, но слишком долго - сказала Лана, смотря на висящего дядю.
- А ты почему не помогла?!- спросил Джей.
- Я? А я маленькая беззащитная девочка с тяжёлой психикой, мало ли что я могу сделать - ответила та, задумавшись.
Но тут магнит, на котором висел Ву, упал на землю и тот прыгнул к неизвестном в белом.
- Оо, это ещё кто?- спросил Джей. Ву хотел снова напасть на ниндзя, но тот его остановил.
- Хватит. Оверлорд будет доволен - ответил белый, сразу заметив Лану.- А тобой разочарован.
- Ужас, как мне жить? Дрожу от страха. Веришь?- спросила Лана.
- Я могу дать тебе второй шанс. Новая миссия: уничтож ниндзя, Безликая - сказал неизвестный.
- Я подумаю над твоим предложением - ответила та.
- В смысле?!- воскликнул Кай.
- Аэ.. это шутка?..- спросил Джей, смотря, как неизвестный с тёмным Ву улетают.- Кто был этот парень?
- Или девушка - сказала Ния, посмотрев на Лану. От чего та закатила глаза.
- Кто бы он ни был.. он обратил против нас сенсея!- нахмурился Кай.
- И чтобы спасти его, нужно узнать, кто этот незнакомец - добавил Коул.
- Думаю очень скоро я смогу дать ответ - сказал Пиксаль, проводя диагностику.
- Что это?- спросил Коул, заметив, что Пиксаль нашла что-то белое.
- Ясно же, что улика (там была училка.. ну лан), умник - ответил Джей.
- Знаю, что улика, болтун. Но она маленькая, я хотел узнать, что..- начал чёрный, как их прервала девушка.
- Да хватит вам! ПИВВЖ, анализ возможен?- спросила Ния.
- Размер образца слишком мал, мне нужно время, чтобы дать ответ - ответила Пиксаль.
- Так не будем тратить время и вернёмся в город - сказал Зейн.- Я сообщу всё Ллойду, через сокола.
- Боюсь, что Оверлорд стал лишь сильнее..- сказала Ния.
- Не волнуйся, сестра, мы вернём сенсея - успокаивал ту Кай.

Ниндзя стали записывать сообщение Ллойду, пока Лана, со злобным лицом, стояла у стены. К ней подкатывал Кай.
- Ещё одно слово, и я пристрелю тебя - раздражённо сказала Лана.
- Не злись, детка - ответил тот, подмигнув, уходя.
Кай был доволен собой, а вот Лана хотела ударить его, но ту сразу схватил Коул.
- Я задушу его, пусти!- сквозь зубы процедила она....

--------------------------
Простите за ошибки

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя