33. Железо и камень

276 31 9
                                    

Ниндзя побыли на свалку. Заехав в здание, двери закрылись, тогда Скайлор вылезла из машины и потянулась.
- Что это за место?- спросил Ллойд.
- Полагаю это центральная свалка - ответила ПИВВЖ, спрыгнув с костюма Самурая Х.
- Я зову её убежищем сопротивления. Всё по порядку. Итак, вы уже знаете Карлоффа, Тёрнера и Тень.- говорила красноволосая, пока те спускались с кузова.- А это Нейро, Мастер сознания. И Токс, Мастер яда.
- А это у нас что такое?- спросила та, увидев Дарета.
- Я Дарет, Мастер.. аэм... эээ- замешкался тот.
- Мастер Даунизма - закатила глаза Лана, стоя в кузове, облокотившись спиной.
- Да. Стоп что? Ох, ты меня огорчаешь, малышка - сказал брюнет. - Я.. Мастер слова!
- Слова?- в недоумении спросила Токс.
- Хочу увидеть мою силу!- воскликнул тот и, схватив Лану за руку, скинул с кузова и начал вертеть, выполняя военные движения.
- Совсем страх потерял?!- закричала блондинка.
- А ты Скайлор, дочь Чена. Мастер янтаря, умеющая приглашать любую силу - сказал Ллойд, повернувшись к красноволосой.- Скажите мне, ваши силы.. Они не вернулись?
Скайлор улыбнулась, а Мастера стихий начали смеяться.
- Да, моя сила вновь со мной, и я верю, что ты вновь обретёшь свою.- ответила та.
- Ты забыла про Мистера Пейло. Уверен он где-то поблизости - сказал Карлофф и те начали оглядываться.
- Дарет, отпусти её - усмехнулся Ллойд, смотря как тот кружится с Ланой.
- Мастер слова всегда держит своё слово - ответил тот, отпустив девушку, на что та упала.
- Я тебе твоё слово пробью!- грозно сказала та. Она быстро поднялась на ноги и уже хотела ударить Дарета, но тот резко увернулся, а сзади него появилось очертание человека. Ударив Пейло, та завизжала от неожиданности.
- Ауч! Мой нос!- завопил тот.
- Я его нашёл - сказал Дарет.
- У меня дурная привычка подкрадываться к людям. Прошу прощения - сказал тот, переминаясь с места на место от боли.
- Что ты чистая работа. Итак, вы - Мастера стихий и живёте на этой свалке?- спросил Дарет.
- Это не свалка, а убежище - нахмурился Карлофф.
- Это идеальное прикрытие. Оно позволяет передвигаться по городу, следить за обстановкой - добавила Скайлор, подмигнув.
- Мои соболезнования, дамочка, мы видели, что произошло с вашими друзьями - сказал Тёрнер, оказавшись с Мисако.
- Не стоит, у нас есть причины верить, что они живы - ответила та.
- На улице столько металлолома! Мы построим машины, оружия! Всё, что нам нужно!- засияла Ния.
- Нам нужна армия, подружка. - усмехнулась Токс.
- Перестань, Токс - нахмурился Скайлор.
- Уф, щас опять начнутся лекции - закатила глаза Лана, подойдя к Нии.
- Вы хоть видели эту громадину?! Мы как муравьи!- продолжила та.
- Но это уже что-то. Наш первый шаг - сказала Скалйор.- Ты можешь приступать к работе. Мы поможем, Ния. Вперёд.
- Обожаю технику!- радостно закричал Карлофф.- Простите, на меня так действует металл..
- Спасибо, Скайлор, ты спасла нас, но... Как вы узнали, где нас найти? И как узнали, что мы в беде?- спросил Ллойд.
- Ах, мне нашептала одна птичка - ответила та и из-за мусора вышла Мистаки.
- Эта старуха?!- воскликнула Лана.
- Приветствую вас, о юные Гармадоны - сказала та, улыбнувшись.
- Мистаки?- удивилась Мисако.
- Что ты здесь делаешь?- спросила Ния.
- Уверена вы очень хотите знать, что стало с вашими друзьями. И у меня есть ответы - ответила женщина.
- Что?! Где они?! Что ты с ними сделала?! Отвечай!- закричала Лана, подойдя к столу, куда села старуха.
- Вижу чай помог на отлично.- посмеялась та.
- Лана, спокойнее - сказал Ллойд и та злобно взглянула на него.-... да в прочем ты можешь делать всё, что захочешь, хаха...

*****

Мистаки и Ллойд уединились в комнате, несмотря на то, что Лана хотела пойти с ними.
- Ну они там долго?- спрашивала Лана, ходя из стороны в сторону.
- Успокойся, дочка, Мистаке не сделает Ллойду ничего плохого - говорила Мисако.
- Ага, эта бабка ещё не знает на что подписывается - хмуро ответила блондинка, посмотрев на второй этаж, где сидели эти двоя. Мистаки посмотрела на неё усмехнувшись.- Да она смеётся надо мной!
- Хей, Лана, не хочешь помочь нам, а не смотреть на то, как Мистаки и Ллойд распивают чай - сказала Ния.
- Ди наху - ответила та, и та, закатив глаза, вернулась к работе.
- Лана, поменьше мата - сказала Мисако.
- Я уже не маленькая девочка, могу говорить то, что захочу - ответила та, уходя на улицу...

——————————
Простите за ошибки

Мда, не хило

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя