29. Явление ужаса

367 35 11
                                    

- В доме паучок, баю бай. Ложись на бочок, засыпай. - пела Харуми. Сзади неё шла Лана, а сзади блондинки связанный Ллойд, которого вели байкеры.
- Так вот, какое твоё истинное лицо без маски - сказал Ллойд.- Не зря ты его скрывала.
- Прикуси язык, зелёный ниндзя! Это сражение закончено!- закричала блондинка.
- Не кричи - злобно сказала Лана.
- Куда вы нас ведёте?!- спросил Ллойд.
- Пока я была заточена во дворце Тайн, у меня было время сделать пару, скажем так, новых видений.- ответила Харуми.- Да, я разрушала дворец, но позаботилась о том, чтобы храм Возрождения остался нетронутым.
- И ты этим гордишься? Серьёзно?! Император и Императрица любили тебя, как родную! Ты убила их! И после их доброты, ты насмехаешься над ними?!- взбесилась блондинка, после услышанных слов.
- Ох, Лала, мы уже говорили об этом. Они тоже тебе никто - вздохнула беловолосая.
- Не смей называть её так!- закричал Ллойд.
Поднявшись, они увидели байкеров, что таскали разные материалы.
- Ниндзя удалось выжить, Молчаливая. Они в городе - сказала вошедшая Ультрафиолет.  
Байкеры спустили металлическую клетку, и Ллойд посмотрел на неё.
- Не бойся, Лала, я всё решу - прошептал зелёный.- Ты вроде сказала сражение окончено?
- Пусть придут! Кто бы не пытался помешать мне, у меня есть мой страховой полис - ответила Харуми и вскоре в клетке закрыли пожилую женщину.
- Мама!- закричал Ллойд.
- Ллойд?- удивилась Мисако.- И... Лана?
- Мама?..- пронеслось у блондинки.
- Не ожидаемая встреча, правда?- посмеялась беловолосая.- Это для тебя.
- Она безумна! Она хочет вернуть вашего отца!- закричала Мисако.
- Мне так хотелось увидеть это воссоединение семьи - улыбнулась Харуми.
- Воссоединение? Ты сейчас серьёзно?- спросила Лана и та вопросительно посмотрела на неё.- Ты убила Императора с Императрицей!
- Ох, Лана, мы же закрыли эту тему.- нахмурилась Харуми.
- Нет, не закрыли!- закричала блондинка, подойдя ближе.- Они же так любили нас. Заботились, оберегали. Они давали тебе всё, что ты захочешь!
- Лана, прекрати - сказала Харуми.
- Они учили нас не сдаваться и помогать друг другу - но та продолжала говорить.
- Лана, хватит - повторила Харуми уже громче.
- Но ты убила их! Ты убила их, Харуми! А они любили нас!
- Я сказала замолчи!- закричала беловолосая, схватив ту за руку.- Они мне никто, я им ничего не должна.
- Может тебе и да... но.. они ведь мои родители..- спокойно сказала Лана.
- Родители? Хах, не смеши меня, милая. Оглянись, вот твоя семья. И я тоже твоя семья.- ответила Харуми.
- Ты убила моих мать и отца, как я могу считать тебя своей семьёй?- спросила блондинка, убрав руку и отходя от неё.
- Что?...
- Знаю, как тебе было тяжело, Лана, но твоя родная мать здесь и она жива - сказал Ллойд.
- Родная мать?.. да мне Императрица больше сделала, чем она.- сказала Лана, посмотрев на висячую женщину.
- Отпусти её! Это только между нами!- сказала Ллойд.
- Нет, Ллойд, между нами никогда ничего не было. - усмехнулась Харуми.
- Я тебя предупреждала, балбес - вздохнула Лана.
- Это больно, правда? В мире нет ничего сильнее, чем удар в сердце.- посмеялась беловолосая.- Мы схватили её после того, как она нашла Ву. Весьма кстати. Готовьтесь к церемонии! Начнём после заката!- сказала Харуми, уходя.
- Это не сойдёт тебе с рук - злобно сказал Ллойд.
- Хаха. Что ты можешь? Заплакать?- посмеялась Ультрафиолет.
- Врезать точно смогу - злобно ответила Лана.
- Оу, так раскошная мув стала смелее?- усмехнулась черноволосая.
- Если ты не замечала, всегда любила риск - ответила та.
- Следи-ка за языком, малышка. Если тебя не посадили в клетку, то это не значит, что ты можешь разговаривать как вздумается - сказала Ультрафиолет.
- Да что ты? А мне так не кажется - ответила Лана.
- Заприте этих двоих.- нахмурилась Ультрафиолет.- Она мне надоела.
- Ты ещё увидишь настоящую меня - прошептала девушка.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя