31. Большой переполох в маленьком Ниндзяго

318 39 6
                                    

По всем улицам Ниндзяго творился хаос. Люди в страхе бегали по всему городу.
Ниндзя смогли найти Ллойда и Лану. Хоть Ллойд и принял большую часть удара на себя, но больше пострадала Лана.
Ниндзя привезли двух Гармадонов в чайную лавку Мистаке.
- Я не могу.. это слишком... в нём столько.. я не.. агх.. пожалуйста...- во сне бубнил Ллойд, лежа на столе. На другом лежала Лана.
- Ради него.. это ради него.. я.. он счастлив?...из-за меня... это...- также говорила блондинка.
- Скорей, он весь пылает, а Лана горит!- говорил Джей, протирая лоб ниндзя.
- Никогда не торопи чай.- сказала Мистаке, налив порцию.- Лишь терпение сможет его заварить... Теперь готово.
- Чай сможет их исцелить?- с надеждой спросил Коул.
- Он залечит их раны, но...
- Что «но»?- спросила Ния.
- Ох... почему всегда есть «но»?- спросил Кай.
- У всего своя цена.- ответила Мистаке.
- Мы заплатим. Сколько нужно?- спросил Зейн.
- Я не возьму за это монет! Я говорю о цене тебя и твоего друга, его сестры. Каждый из вас должен прикоснуться к ним. Чай направит вашу силу стихий на их спасение, но он может истратить всю силу, что у вас осталась.- ответила Мистаке.
- Так значит, чтобы спасти их, мы должны потерять силу?- спросил Джей.
- Возможно. Возможно нет - ответила женщина.
- Сделай это!- сказала Ния.
- Постой.. с подобными решениями нельзя спешить. То есть...- начал Кай.
- Ты думаешь только о себе!- возмутился Коул.
- Может быть и так. Но вы сами видели, как силён Лорд Гармадон.. Лишившись своей силы стихий, что мы сможем сделать?- спросил шатен.
- Решение должно быть единодушным.- сказал Зейн.- Я пожертвую силой ради Ллойда и Ланы!
- Я тоже.- сказал Джей, положив одну рука на девушку, другу руку на парня.
- Тут и думать не о чем - ответил Коул, положив руку, и злобно посмотрев на Кая.  
Ния молча положила руки двоим на головы.
Оставался мастер огня. Тот замешкался, но положил руки.
- Я посмотрю, как Лана отблагодарит за это..- сказал тот.
- Кинжал к горлу больше ставить не будет.- ответила Ния.
Ниндзя приподняли голову Ллойда, и помогли ему выпить чай. Вскоре тоже самое повторили и с Ланой.
Тела двух Гармадонов, где ниндзя держались за них, засветились цветами мастеров стихий и оба стали болезненно кричать. Глаза брата и сестры засветились, у Ллойда зелёным цветом, у Ланы фиолетовым.
Вскоре всё прекратилось и оба расслабленно упали.
- Теперь.. будем ждать - прошептала Мистаке, уходя из комнаты.

*****

Прошло несколько часов, ниндзя ждали. Они ждали и ухаживали за Гармадонами, но те не просыпались.
- Что ж.. значит силы у нас остались - закала Ния, когда Кай зажёг руку.
- Но... хватит ли её - ответил тот.
- Раньше хватало.- сказала брюнетка.
- Ну а что, если нет?- спросил Кай.
- Ниндзя не отступают!- таёрдо сказала девушка.
- Но к сожалению ниндзя не живут вечно..- сказал шатен.
- Ах... мы продолжим бой все вместе!- сказала Ния.
- Чтобы ты не делала, обязательно делать это сейчас?!- раздражённо спросил Джей, пока Мистаке пела.
- Это лишь небольшой гостинчик, хехехе... на дорожку - ответил женщина. И те переглянулись.
- И что там? Бутерброды?- спросил Коул.
- Если попадёте в беду, тц тц тц , запомни, на дорожку - сказала Мистаке, подойдя к Джею.
- На дорожку~у.. хехехе - нервно посмеялся тот.
- На дорожку~у - улыбнулась та, отдав пакет, и выйдя из комнаты.
Как только та вышла, Джей просвистел и показал жестом мол «она ку-ку». Но внезапно всё начало трясти и та вернулась.
Ниндзя вышли на улицу. Люди в страхе бежали прочь и кричали о помощи. Кай схватил одного из толпы.
- Куда вы? Что случилось?- спросил шатен.
- Не спрашивай, беги!- ответил тот, убегая.
- Что это может быть?- спросил Джей.
- Точно что-то очень большое - ответил ниндроид.
Внезапно одно из больших зданий рухнуло.
- Скорей!- закричал Кай, убегая к зданию.
- А как быть с Ллойдом и Ланой?!- закричала Ния.
- Мы справимся в пятиром - улыбнулся Коул, когда Джей опробовал свою силу.
- Не забудь про меня.- сказала появившаяся ПИВВЖ в костюме Самурая Х.
- Вы идите, а я присмотрю за ними - сказала Ния и ниндзя убежали, а та зашла внутрь.
Как только девушка вернулась, очнулся Ллойд, закричав.
- Отец!
- Чай подействовал!- обрадовалась Мистаке.- Э.. в первый раз.
- Ллойд? Что с тобой?- спросила Ния, подойдя к нему.
- Я видел сон.. про Великана.. и моего отца - ответил тот, тяжело поднявшись.- Он разыскивает Ву.
- Это был не сон. Это Ведение - сказала Мистаке.
- У тебя осталась твоя сила?- спросила девушка.
- Но.. я не понимаю.. Я.. Я не могу.. Почему я не..?- спрашивал тот, когда не получилось воспользоваться силой.
- Ты жив, Ллойд, и Лана тоже. Ты спас её, как любящий Старший брат, прикрыв собой. Всё остальное не важно.- ответила Ния.
- Лана... где она? Как она?- резко встрепенулся блондин.
- Не переживай, она здесь - ответила Мистаке и парень увидел рядом лежащую.
- Как она? С ней всё хорошо?- спрашивал Ллойд.
- Она в порядке, но она не просыпается - ответила Ния.
- Вы должны защитить ребёнка, пока ещё не поздно. - сказала женщина.
- Но.. ведь без моей силы.. я.. я не зелёный ниндзя - сказал Ллойд.
- Не говори так - сказала Ния.
- Наш отец всё ещё рядом, я не могу.. его победить и защитить Лану..- устало сказал блондин.
- Мы должны сражаться!- продолжала та и вновь произошёл толчок.- Можешь держаться на ногах?
- Мг..- ответил тот, поднявшись.- А Лана? Я не.. брошу её!
- Она ещё не очнулась, ей нужен покой - ответила Мистаке.- Она побудит здесь. Не переживай, я позабочусь о ней.
- Я же сказал, больше не оставлю её!- твёрдо сказал Ллойд, подойдя к сестре.
- Но ты же сам ещё слаб, Ллойд - сказал Ния.
- Я не хочу  потерять её снова, Ния, ты знаешь, как это важно для меня - сказал парень.  
Девушка замешкалась, но вскоре подошла к нему.
- Я помогу, если тебе станет хуже - сказала та и Ллойд взял сестру на руки.
- Что?.. Не хотела.. я... из-за меня... я.. рад был.. хотела... он.. Ллойди..- бубнила блондинка.

Двоя ниндзя на руках с девушкой вышли на улицу. Был сильный дождь.
- Может дождь поможет разбудить её.- подумала брюнетка.
- Надеюсь она не заболеет.- сказал зелёный.
- Стойте! Вот.. возьмите с собой.- сказала подбежавшая женщина. Она прошептала что-то Ллойду и улыбнулась.- Возможно у тебя нет силы, но это вовсе не она делает тебя сильным, а твоё знание, что нужно делать и когда это делать.- сказала женщина.
- Нам нужно спешить, они рядом - сказала Ния.
- Идите, ниндзя! Идите! Конец это не конец! А всего лишь это новое начало!- в след кричала Мистаке.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя