- Вы?! Ты?! Что ты тут забыл?! Тебе запрещено здесь быть!- закричала Лана, но тут же прикрыла рот рукой, чтобы ни кто не услышал - Отвечай немедленно!- сказала она шёпотом.
- Хех, я вижу ты соскучилась - усмехнулся Кай, залезая внутрь.
- Отвечай на вопрос!- сказала Лана, вставая с кровати и подходя к парню.
- Соскучился по тебе - ответил парень, издав смешок.
- Хватит льстить!- нахмурилась девушка.
- Ладно-ладно, извини - посмеялся брюнет. В комнате повисла тишина.
- Что ты здесь забыл?- вернулась к теме Лана.
- Небольшой обход, ниндзя часто этим занимаются - ответил парень. - Пробегал мимо твоего балкона и увидел, что ты грустишь. Решил заскочить. Что-то случилось?
- Если и да, то я не обязана тебе всё рассказывать - ответила блондинка, отвернув голову.
- Хаха, а ты даже с амнезией не изменилась - усмехнулся Кай - Не хочешь прогуляться?
- Наследной принцессе не положенно выходить за приделы дворца, тем более ночью - ответила Лана.
- Ого, видимо тебе конкретно прилетело - сказал Кай.
- Ты.. знаешь меня?- в недоумении спросила блондинка.
- Конечно, наследная принцесса - ответил тот, поклонившись.
- Я серьёзно, дурень - нахмурилась девушка - Я... совсем не помню, как оказалась здесь.. помню лишь, что Харуми привела меня.. но.. ваши лица в тронном зале... видно, что вы узнали меня и ваши лица мне тоже показались довольно знакомыми... возможно я могла видеть вас по телевизору с вашими интервью - нервно посмеялась Лана - Ох.. прошу прощения. Я опять несу ерунду...
- Нет-нет, всё хорошо. Это даже забавно. Я могу рассказать тебе всё, если ты погуляешь со мной - самодовольно улыбнулся Кай.
Девушка посмотрела на время и вновь на мастера огня.
- Хорошо. Но в полночь я должна быть в комнате - сказала девушка, беря фиолетовый плащ.
- Как скажешь - улыбнулся тот.
Аккуратно вылезая из окна, парень взял девушку на руки.
- Сразу говорю, это ничего не значит - сказала девушка.
- Как скажешь - продолжал улыбаться парень.Через несколько минут они сидели на крыши одного из высоких зданий. Ночной Ниндзяго-Сити по истинне красив ночью.
- Ого.. Это так красиво. Радует, что отдаёшь деньги не в пустую - сказала Лана и Кай посмеялся.
- А я и не знал, что ты помешана на деньгах - сказал брюнет.
- Ой, да брось, хочешь сказать, что твоя сестра.. аээ... Ния?.. не любит деньги?- спросила блондинка.
- Уф, все вы девушки одинаковые - ответил Кай.
- Ты обещал рассказать мне - напомнила Лана.
- Если проведёшь со мной ещё некоторое время - ответил парень.
- Завтра поговорим, почти полночь. Мне срочно нужно во дворец - сказала Лана, вставая.
- Почему ты спешишь туда?- спросил Кай, взяв девушку на раки.
- Это касается меня и Харуми - ответила девушка.
Через несколько минут ниндзя были уже на балконе.
- Ну.. тогда пока?- сказал Кай, улыбнувшись.
- Странно это говорить, но твоё присутствие мне приятно - улыбнулась Лана, зайдя в комнату, оставив парня одного.
- .... Жуть.. Лана с амнезией куда страшнее, чем обычная Лана...- сказал парень, встрепенувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...