Весь город был как на иголках. По всюду творил хаос. Большинство зданий были разрушены. Люди в страхе прятались и бегали.
Весь Ниндзяго-Сити охватили Сыны Гармадона и Лорд Гармадон.
Пока ниндзя прятались, Дарета отправили за едой.
Бурый ниндзя бежал по улицам и остановился у телевизора.
- Сегодняшний беглец - это Комиссар полиции!- воскликнула Ультрафиолет, показывая его фотку. На заднем плане в наручниках вели Ронина.
Внезапно Дарета толкнули и забрали сумку.
- Эй, ты что не слышал? Зелёный цвет теперь вне закона. Приказ Императора Гармадона - сказала байкер, сняв зелёный плащ.
- Что ж... ты нашёл бурого ниндзя. Но я не сдамся без боя!- сказал тот, показывая приёмы. Но Дарета сразу толкнул другой подошедший.
- Бурый ниндзя? Разве у нас есть такой в списке?- спросил 1-байкер.
- Что-то не припомню. Он больше любит есть, чем драться - ответил 2-байкер.
- К вашему сведению для того, чтобы быть в форме мне нужно много питательных элементов. И прошу отметить, что ваши насмешки звучат по меньшей мере бестактно - ответил тот, забрав крусан.
- Хахаха, он обычный выскочка. Отпусти его - усмехнулся 1-байкер.
- Эй, спасибо за завтрак - сказал 2-байкер, уходя следом.
- Вам не уйти от возмездия!- в след закричал Дарет.
- В твоих мечтах - послышался смех тех.****
Дарет вернулся в логово. В глаза сразу бросились Ллойд с Нией, что тренировались.
- Брр, ну и холод тут - сказал он.
- Здесь нас никто не станет искать.- сказала Мисако и блондинка, что лежала не подалёку начала болезненно кричать и светиться фиолетовым свечением.
- Это Гармадон! Он пытается найти нас!- воскликнула женщина и Ллойд мгновенно подбежал к сестре. Он закрыл ей рот рукой и крепко обнял.
- Тише, милая, боль скоро прекратиться... потерпи..- говорил зелёный ниндзя, но у той лишь пошли слёзы.
- Император Гармадон говорил, что они где-то рядом - послышались голоса за дверью.
Ниндзя сразу притихли, а Ллойд сильнее закрыл Лане рот рукой.
- Так ищите же их, тупицы - послышался голос Мастера ветра.
- Неужели он реально воскрес?- спросила Ния, но тут же притихла.
- Ищите лучше!
Вскоре послышались отдаляющие шаги. Тогда ниндзя расслабились и Ллойд отпустил сестру.
Лана притихла, но внезапно вскочила. Она ударила Ллойда в ноги, тот упал от неожиданности, тогда блондинка достала кинжал и, завернув его руку за спину, прислонила кинжал к шее.
- Эй-эй! Лана! Это Ллойд! Тише!- закричала Ния.
- Лана!- радостно воскликнула Мисако.
- Это я! Это я! Тише!- запаниковал блондин и девушка, промотавшись, отпустила брата.
- Ллойд? Ния? Мама?... Что я... Дарет? Ты то чо тут забыл?- задавала вопросы девушка.
Тогда Ллойд быстро поднялся и обнял её.
- Ты в порядке? Всё хорошо? Как голова?- спрашивал он.
- Всё в норме. Но что случилось?- спросила Лана.
- Гармадон напал на нас... ниндзя.. ребята... они... погибли вместе с Ву...- ответила Ния, грустно опустив голову вниз.
- Что...- и снова эта боль в сердце.- Как так погибли?! Где ниндзя?! Где Дядя?! Ллойд, объясни!
- Ния уже всё рассказала..- также ответил Ллойд.
- ... Нет... Да нет! Вы издеваетесь?! Не может быть так! Не может! Нет!- закричала Лана.
- Лана, твоё состояние ещё не до конца освоилось. Тебе нельзя волноваться - вмешалась Пиксаль.
- Закройся, ПИВВЖ, пока я не разобрала тебя - закричала та. - А Эстель? Что с ней? Она где?
- Она была вместе с ниндзя..- ответила Мисако.- Милая, тебе нужно успокоится.
- Как с ними?- тело было опустошенно.- Я же обещала, что буду оберегать её...
- Лана, не переживай, мы рядом..- прошептал Ллойд обняв её.
- Нам нужно быть сильными. Дарет, ты добыл еды?- спросила Мисако.
- Они отобрали всё, кроме.. хе-хе... пельмешек от самого Мистера Чена!- воскликнул тот.- Конечно они не первой свежести, но что делать. Лана, угощайся, тебе нужно набираться сил.
- Я съем это только когда умру - скривилась та, вытерев слёзы.
- Ох, ну что ж... Бери, Ллойд. Пускай ты потерял свою силу, но не свой аппетит.
- Аа..оу..- начал тот, взяв запачканный пельмень.- Остальные проголодались не меньше, чем я.
- Нет, сынок! Тебе нужна силы - ответила Мисако.
- А наш долг защищать тебя, не забыл? Наслаждайся - ответила Ния. Посмотрев на Дарета, тот быстро съел этот пельмень.
- Фу bлять. Ты мне больше не брат - заорала Лана, спрятавшись за Нией. - Боже, мои глаза...лучше бы я этого не видела.
- Ммм, сытный - сказал тот, проглотив вещество.
- Хватит отдыхать! Продолжим, Ллойд - сказала Ния, похлопав в ладоши.
Пока Ллойд и Ния продолжали тренировки, Мисако, Дарет и ПИВВЖ разговаривали, а Лана стояла у стенки и наблюдала за всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...