38. Зловещая тень

295 28 16
                                    

Меня зовут Лана. Я частично являюсь Нефритовой принцессой. Вам может показаться, что вы знаете историю моей жизни. Но это не так.
В детстве я любила проводить время со своим старшим братом Ллойдом. Но всё изменилось, когда меня похитили серпинтины и продали сумасшедшим учёным. И хотя спустя долгое время я и смогла вернуться к старшему брату, но вновь теряла его раз за разом.
Мой любимый папа подвёл меня. Подвёл всех нас.
Спустя некоторое время меня нашла Принцесса Харуми, и вскоре я стала частью Императорской семьи Ниндзяго. С помощью одного препарата, который создал один из учёных, Харуми стирала мне память. Но вскоре раны прошлого вновь стали кровоточить. Я встретила своих ниндзя. Поэтому я задумала сделать хоть чуточку жизнь Ллойда лучше.
Принцесса Харуми рассказала про свой план. В душе она была пропитана местью из-за смерти своих родителей. Она захотела воскресить моего отца Лорда Гармадона и я согласилась помочь ей.
У нас всё получилось, но я вновь вернулась к ниндзя. Я вновь смогла ощутить то счастье, которого мне так сильно не хватало. Но вскоре ситуация с отцом вышла из под контроля и город снова подвергся опасности.
Я сильно сблизилась с Харуми, она стала мне как родная старшая сестра. Конечно я знала историю её детства и помогала ей.
Мы не могли допустить, чтобы ещё одна семья разрушалась, как в своё время семья Харуми.
Именно так по мнению многих закончилась её и моя истории.

Но порой конец ознаменовывает новое начало.
- Лана, проснись - раздался знакомый голос - Услышь меня.
В мгновение ока зелёные глаза резко открылись и девушка пришла в сознание. Она стала оглядываться, ища источник звука.
Но само место, где она находилась, было не простым. Казалось обычная пустая темнота, но там были фиолетовые кристаллы и такого же цвета дым. Сама девушка была в невесомости.
- Ч-что?... Где это я?... - саму себя спросила блондинка, оглядываясь.
- Ты со мной. Я уже давно за тобой наблюдаю, Гармадон. Твоё мастерство и отвага впечатлили меня. Но ты выбрала не того, кого нужно.- девушка обернулась на источник голоса и увидела что-то на подобие грязи смешанный с кристаллом. От него исходило розовое свечение, а сам он летал из стороны в сторону.
- Чего? Я не понимаю. Кто ты?- задала вопрос Лана, разглядывая вещество.
- Ты полностью положилась на Харуми, а так в свою очередь на Гармадона. Это был не лучший выбор. Они оба подвели тебя, как и старший брат. И ты снова оказалась брошенной - слова неизвестного тронули девушку и заставили задуматься, но она собрала все мысли вместе.
- Кто ты?! Откуда ты это знаешь?- закричала Лана.
- Я Хрустальный король!- воскликнул тот - Я могу вернуть тебя к жизни, если ты согласишься служить мне.
- Чтобы я служила какому-то куску грязи? Нет уж спасибо. - фыркнула та. - Я даже тебя не знаю, чумазый.
- Очень жаль. Я рассчитывал на твою смелость, Лана, а увидел нерешительность и страх - продолжил король, облетев вокруг девушки.- Видимо я ошибся.
- Чего?! Это ты меня назвал трусихой?! Слышь ты, говно облезлое..- начала возмущаться девушка.
- Наслаждайся вечностью в мире ушедших - напоследок сказал Хрустальный король, прежде чем развернувшись и начав улетать.
- Нет, постой!- остановила того Лана и тот обернулся.- Мы с тобой ещё не закончили, чмо.
- Я уже поговорил с Харуми. Она оказалась намного решительней и умней тебя. Она согласилась на моё предложение - сказал шар.
- Ч-что?... Харуми жива?- переспросила девушка.
- Она - да, но ты - нет - посмеялся тот.
- Подожди!...я..я-я согласна служить тебе - еле как сказала Лана, опустив голову вниз и поджав губы.
- Замечательно. Тогда я дорую тебе новую жизнь - с этими словами Хрустальный король влетел в живот девушки.
По телу прошлась жгучая боль. Мгновенье и девушка открыла глаза. Первое, что она увидела, это множество обломков. Вскоре по телу прошлась сильная боль и блондинка поняла, что на ней одна из досок. Та сразу начала шипеть от боли, но вскоре она прекратилась.
Лана впала в лёгкое недоумение, ведь она до сих пор находилось под обломками.
- Лана!- послышался женский крик, и подняв глаза девушка увидела беловолосую, что сразу подбежала к ней.- Милая моя, как ты? Сестрёнка, что-то болит? Только скажи, я постараюсь что-нибудь предпринять!
- Харуми...- прошептала блондинка. Вскоре на её лице появилась нежная улыбка. Руки беловолосой сразу схватили ту за её лицо, начав осматривать.
- Почему ты улыбаешься? У тебя что-то болит?- по щекам девушки сразу прошлись слёзы от волнения.
- Со мной всё хорошо.- ответила Лана и вскоре под обломком, под котором сидела блондинка появилось фиолетовое свечение.
Девушка сунула под обломки руку и достала длинный розово-фиолетовый кристалл.
- Прекрасно. Теперь вытащите нас отсюда - сказал Хрустальный король и Харуми сразу стала пытаться поднять железную доску с ног Ланы.
- Н-нет.. у меня нет силы - сказала та.
- Теперь они у тебя есть - ответил король и глаза беловолосой резко засветились таким же цветом, что и сам кристалл.
Ощутив приливы новых сил, Харуми с лёгкостью и одной рукой смогла откинуть доску.
- Нужно выбираться - сказала она.
Девушка помогла Лане подняться и они смогли выбраться из под завалин, поднявшись на самый верх.
- И что дальше?- спросила Лана.
- А сейчас отведите меня в то место, где Харуми впервые раскрыла своё истинное лицо - ответил король.
Переглянувшись, девушки спустились с развалин и отправились в Храм Они.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя