5. Змеиный король

667 45 7
                                    

Сквозь кромешную темноту можно было слышать голос довольно знакомого человека.
- Я принёс тебе конфет, твои любимые. Я обещаю, что не съем их, поэтому тебе стоит поскорее очнуться, Лала - говорил мальчик. - Извини, что не смог защитить тебя... я обещаю что такого больше не повторится! Мы всегда будем вместе и я не дам тебя в обиду.

***

В глаза падали яркие лучи солнца, от этого девочка невольно открыла их.
Несколько раз проморгавший, Лана увидела потолок. Вскоре она приняла сидячие  положение. Голова побаливала, но не так сильно.
Это место было неизвестным для девочки. Было такое чувство, что она летела над облаками.
- Ого..- заворожилась Лана, но сразу у неё возник вопрос.- Где я?..
Встав на ноги и немного покачавшись, юная Гармадон вышла из каюты.
Вдалеке слышались голоса неизвестных. Они были не знакомы юной особе, но почему то хотелось идти к ним.
Собравшись с мыслями и через свой страх Лана пошла вперёд.
- Поверь это было жёстко..- звучал голос.
Дойдя до этой комнаты девочка сглотнула, но немного выглянула.
Там сидела четыре неизвестных парня, одна уже знакомая девушка и уже близкий человек.
- Ллойди..- тихо позвала того Лана, но никто не услышал.- Ллойд.
- А? Что?- спросил мальчик, оглядываясь.
- Похоже он ку-ку с этим гипнозем - усмехнулся красный.
- А ты ку-ку делать такую тупую причёску - нахмурившись сказала Лана.
- Чего?! - возмутился тот, посмотрев на источник звука.
- Лана!- радостно закричал Ллойд, спрыгивая со стула и обнимая сестрёнку.- Ты цела, я так рад!
- Ллойд, а кто это?- прошептала девочка.
- О, знакомься, это Кай, Джей, Коул, Зейн и Ния.
- Хей, малышка, как ты?- улыбнулась девушка - Как голова?
- Всё.. нормально - застенчиво ответила Лана.
- Ты очень смело поступила, попытавшись остановить Пайтора. Но не надо рисковать собой - сказал сенсей Ву.
- Дядя!- радостно закричала Лана, только заметив родного человека.
Через несколько секунд блондинка прижималась к своему дяде.
- Ох, а она довольна милая, когда не пытается захватить мир - сказал Коул.
- Я наложу тебе поесть - вставая, сказала Ния - Хочешь клубнику?
- У нас аллергия на клубнику - ответил Ллойд, предупреждая.
- У двоих? Что правда?- переспросил Джей.
- Такое бывает, Джей, когда это близкие родственники - ответил Зейн.
- Хорошо, тогда без клубники - сказала Ния.
Вот через несколько минут Лана сидела, завтракая, рядом с новыми знакомыми и семьёй.
- Скажи, дядя, как обезвредить любого серпинтина, если не знаешь его племени?- спросил Ллойд.
- Эх, увы из-за вашего легкомыслия мы лишились священной флейты - ответил тот.
- Эй-эй, нет-нет-нет-нет-нет, мы не виноваты. Её украл Пайтор - отнекивался Джей.
- Как бы то ни было, боюсь что без неё мы не сможем пробиваться их силе. Раньше мы не давали их племена объединиться, но они не оставят своих попыток и однажды им это удастся - сказал сенсей Ву.
- Не волнуйся, сенсей, я почти раскрыл свой потанцевал. Скоро я стану зелёным ниндзя, нам не понадобится волшебные дудки - успокаивал того Коул.
- Ты станешь зелёным ниндзя? Хахаха - посмеялся Кай - Не смеши меня!
- Я думал все знают, что зелёным ниндзя суждено стать мне - сказал Зейн.
- Хаха, ну кое-что мы и правда знаем, Зейн, ты большой чудак - ответил Джей.
- А почему зелёным ниндзя не может стать Ллойд?- спросила Лана - У него зелёненькая пятёрка на свитере.
- Потому что он ещё маленький - усмехнулась Ния.
- Эй!- возмутился тот.
- Это же ясно!/ Зелёный ниндзя я!/ Это я!
- А я тоже теперь хочу стать зелёным ниндзя - сказала Лана и те, замолчав, посмотрели на неё. От этого девочка замолчала и опустила голову вниз.
- Ты? Зелёный ниндзя?- переспросил Джей и того толкнули в бок.
- Да, думаю тебе бы подошёл зелёный цвет - улыбнулся Зейн и блондинка подняла голову.
- Прям для тебя - согласился Коул и та заулыбалась.
- Ты будешь спасать Ниндзяго, а мы защищать тебя - улыбнулась Ния.
- Да-да-да, а что в коробке?- спросил Ллойд, подойдя к дяде.
- Ваши новые костюмы - ответил тот, протягивая их ниндзя, на что те сразу обрадовались.
- Ух ты, настоящие доспехи!- сказал Джей.
- Золотые украшения!- улыбнулся Кай.
- Боевые когти - сказал Коул.
- А какая лёгкая и дышущая ткань - сказал Зейн и все на него посмотрели.
- Аэ.. а для нас с Ланой нет?- расстроился Ллойд.
- Аээ...- растерялся старик - Можете взять... коробку - ответил он и сработала сигнализация.
Быстро вскочив с мест, ниндзя побежали на мостик.
- Ты сиди, доедай, мы скоро - сказала Ния, выходя из кухни.
- Хорошо - сказала Лана уже воздуху.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя