17. Пустота

482 37 4
                                    

Ниндзя были в космосе. Вместе с ними и ниндроиды.
Лана же была на земле вместе с Оверлордом и Пайтором.
- Ты снова предала меня, хотя я и не удивлён - усмехнулся Оверлорд, смотря на связанную девушку.
- Ниндзя на корабле - раздался голос ниндоида.
- Берите курс на Золотое оружие, им кто-то помогает. Мы отследим их помощников - сказал Пайтор, отключившись.- Кто им помогает?! Говори!- он сразу стал пытать блондинку, но та лишь грозно смотрела на него, с заклеиным ртом.- Говори!
Подойдя к девушке, он отклеил скотч и Лана пнула его в живот.
- Еbлан, у меня рот заклеин, придурок, как я тебе говорить буду?- спросила девушка, и тот поднялся.
- Кто помогает ниндзя?!- вновь спросил Пайтор.
- Пошёл н@хуй - ответила девушка,
и тот снова заклеил ей рот скотчем.
- Зачем она нам нужна? Лишь путается под ногами - фыркнула змея и та усмехнулась.
- Она лучше тебя - ответил Оверлорд и в помещение вбегает один из ниндроидов.
- Мы нашли сигнал помощников ниндзя!- сказал тот и Пайтор усмехнулся.



Злодеи вместе с ниндоидами вошли в здание Борга.
- Их сигналы поступают от сюда - сказал Пайтор.
- Захватить всё здание. Оно очень пригодится для нашей миссии, когда нам доставят золотое оружие - сказал Оверлорд.
- Вперёд!- закричал Пайтор и ниндроиды разбежались.- Что делать с девчонкой?
- Присматри за ней, Борг - ответил Оверлорд.

- Ха, эти трусы сбежали - сказал Пайтор, зайдя с ниндроидами в кабинет Борга.
Вскоре на лифте прибыли сам Борг со свзяанной Ланой и Оверлордом в капсуле.
- Арактурус приземлился. Готовьте фабрику - сказал Оверлорд. Капсула, в которой он был, открылась и из неё вышел чёрный человек. С такой картины Лана усмехнулась.- Золотой мастер поднимится с их возвращением! Арр!
Лану окончательно прорвало и она начала смеяться сквозь скотч. Пайтор сразу снял скотч, и, схватив её, стал держать над разбитым окном. Вид сразу падал на большую высоту.
- Замолчи, если не хочешь смерти!- сказал змей.
- Какие же вы клоуны! Я не могу!- сильнее захохатала блондинка.- Рарр
- Как ты смеешь смеяться над тёмным Владыкой?!- закричал Пайтор.
- Знаешь Гармадона? Он кстати ещё мой отец и настоящий тёмный Владыка - усмехнулась Лана.
- Довольно вам двоим!- закричал Оверлорд.
- Можно я прикончу её, сир?! Она действует мне на нервы - сказал Пайтор.
- Оо, белая змейка начинает злиться? Что же не так с его нервишками?- захохатала Лана.
- Скоро ты не будешь так смеяться - сказал Оверлорд.
- И что же ты сделаешь? Убьёшь меня?- спросила блондинка - Ну же, давай, убей меня. Отдай Пайтору приказ! Я хочу покончить эту некчёмную жизнь!- закричала девушка.
- Исполни её желание - нахмурился Оверлорд.
- С удовольствием - усмехнулся Пайтор, отпустив девушку, та самодовольно усмехнулась.
Как только девушка начала падать, она быстро сделала сальто назад, освободившись.       
Первой её целью стал Пайтор, что был в шоке с происшествий.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя