12. Пробуждение

728 49 14
                                    

Тьма.. Она всегда была и будет. Человек может жить всю жизнь и не замечать её, но она всё равно есть.
Бывают моменты, когда тебе просто хочется лечь отдохнуть, забыть обо всём и погрузиться в сон. В бесконечный сон. У тебя может быть лишь одно желание, чтобы этот сон не заканчивался.

С момента похищения Ланы прошло много лет. Ниндзя пытались разыскать её, но из этого ничего хорошего не выходило. Её как будто никогда и не было.
Само дитя всё время тряслось от страха. Она буквально стала подопотной крысой, что выполняла чужие поручения. Она стала сильной, более опытной.
В один момент она попыталась сопротивляться и использовала свою силу, но зря... очень зря.
Её тренировали лучшие агенты. Её учили управлять своей силой, стать с ней одним целым. Она буквально стала опасным оружие, которое попало не в те руки. В прочем это произошло, как и она сама боялась.
Все в округе знали эту девушку, ведь она, в прямом смысле, наёмный убийца.

Ох и поубивала она людишек. Такому даже самые опасные маньяки позавидуют.
Она делала свою работу на пять с плюсом. Чисто и никаких свидетелей. Работала хорошо с любым видом оружия, хоть это пистолет или нож, хоть просто рукопашный бой. Она была первой везде. Её было невозможно поймать.
Вот только она совсем забыла на какой стороне была. Она совсем забыла кто она и какая жизнь у неё была в прошлом.
- Эти железки не способны выполнить даже самую лёгкую работу.. Разберись с этим - раздался голос в голове.
Момент, и девушка, сидячая на аппарате, открыла глаза. Они были словно зелёное пламя, что было пропитанным не только болью, но и местью, злобой и холодом.
- Так-так, появилось дело - сказал мужчина, подойдя к ней. Когда он хотел положить руку ей на плечо, то девушка сразу схватила и завернула руку ему за спину, отчего тот завопил.
- Хватит - сказал вошедший мужчина и девушка отпустила парня, - Не лезь к ней, Антонио, пожалеешь об этом. Сам же знаешь - его тон был безразличным.
Серые глаза, белые волосы и тёмные одеяния. Всё это Скотт Миллер - самый опасный и беглый пииступник. Он создавал настолько гениальные механизмы, что вскоре стал использовать их в других целях.
- И так, пришло время избавиться от этих ниндзя - сказал он ухмыльнувшись. Ниндзя не раз портили его планы, и его жутко это бесило.
- Я работаю не на вас, приказы мне может отдавать только цифровой Оверлорд - пафосно сказала Лана и тот со злостью посмотрел на неё.
- Разве ты не согласен?- раздался голос около телевизора.
- Ч-что вы, сир, конечно согласен - испуганно пропищал тот, поклонившись.
- Просто никчёмный - сказала Лана, пройдя мимо него.
На ней был одет боевой костюм. Вместо двух хвостиков остался один. Мало кто знал внешность Ланы, на её лице всегда была механическая маска.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя