39. Совет Хрустального короля

228 29 4
                                    

Прошло несколько месяцев с того момента, как Хрустальный король вернул с того света Лану и Харуми. Спомощью своей хитростью он смог заставить Харуми служить ему. От этого Лане пришлось согласиться служить ему тоже, поскольку она не могла оставить Харуми одну.
Всё это время они добывали камень возмездия по приказу Хрустального короля. Молчаливый и Безликая вернулись в свет, но всё время скрывались.
Молчаливый нашёл себе новое прикрытие с грубой, но в то же время, утончённой маской и капюшоном. У Безликой же осталось практически то же самое, но маски у них были одинаковые.
Молчаливый стал иногда разговаривать, но мужским голосом, а вот Безликая молчала, как рыба. Вскоре они собрали хрустальных пауков и с их помощью, по приказу Хрустального короля, они стали собирать самых ненавистных врагов ниндзя. Они собирали совет Хрустального короля.
Харуми и Лана собрали: Асфиру, Пайтора, Вангелиса, собрали новую модель Мистера Ф и дожидались последнего гостя - Механика.
- Сегодня, рано или поздно, всё же придётся показать лицо - говорила Харуми, настраивая свою маску.
- Нахуя надо было звать Пайтора?!- грубо спросила Лана и беловолосая посмеялась.
- Он один из первых, кто знает ниндзя - ответила девушка.
- Если он не перестанет болтать ерунду, то клянусь, я ему язык вырву - прошипела блондинка, швырнув только что вошедшего хрустального паука.
- Теперь понятно почему у нас так мало осталось этих пауков.- удивилась Харуми.
- Да заебал уже это белое, пахучие чмо!- закричала Лана.
- Видимо последний гость прибыл, раз паук пришёл - сказала Харуми, смотря на сломанного хрустального паука.
Лана вновь задумалась и, обернувшись, посмотрела на разбитого паука.
- Может.. уйдём?- спросила блондинка и девушка посмотрела на неё.- Пока не поздно.
- Ох, Лана, мы уже всё и решили. Пути назад нет - ответила Харуми, вставая со стула.
- Я не хочу, чтобы ниндзя пострадали -  сказала Лана, опустив голову вниз.
- Они должны понести своё наказание - злобно сказала беловолосая.
- Какое ещё наказание?! Разве они сейчас его не несут?! Ния пожертвовала собой, чтобы спасти Ниндзяго! Ниндзя нашли способ вернуть её. Они даже нарушили закон ради своей семьи! И ты считаешь, что их помощь это не наказание?!- закричала Лана.
- Ты следила за ними?!- озадачено спросила девушка.
- А что мне ещё оставалось делать?- спросила блондинка и вскоре прибежал ещё один хрустальный паук.
- Нам ждут. Потом поговорим - грозно сказала Харуми, одевая свою маску.
- Да пошла ты - также ответила Лана, одевая свою.
  Безлика и Молчаливый вышли из зала и вошли на территорию совета.
- Ну.. а кто сидит там?- спросил Механик, указав на небольшой трон посередине.
- Полагаю хозяин - ответил Хранитель черепа.
- Хрустальный король.- добавил Пайтор.
- Ошибаетесь. Там сижу я - сказал Молчаливый, заходя первым, а Безликая за ним.
Всё внимание сразу было приковано к этим двум.
- Так ты не Хрустальный король?- спросила Асфира.- А сзади тебя тогда кто?
- Мы всего лишь глашатые. Мы делаем приготовления и исполняем его волю - пояснил тот.
- Как слуга?- спросил Вангелис, усмехнувшись.
- Следи за выражениями, Вангелис. Ты должен сказать нам спасибо за эти новенькие сверкающие крылья. Или же ты передумал? Хочешь, чтобы мы отправили тебя туда, откуда подобрали?- задал вопрос Молчаливый и тот злобно прорычал.
- Что этот Хрустальный король хочет от нас?- спросила Асфира.
- Придёт время и он раскроет свой план. Но пока это время не настало - ответил тот.- Как это не прискорбно, но кажется среди нас самозванец.
- А?! Что?! Где?!- закричал Пайтор. Он удивился как и все. Вскоре все начали смотреть на Механика, который сидел тише всех.
- ...Кто?- издал наконец тот голос.
- Это ты!- закричала Асфира, указав на Хранителя черепа.
- Как ты смеешь?!- возмутился тот.
- Ты единственный, кто в маске - ответила змея.
- Ты что слепая?! Он тоже в маске!- ответил Вангелис, указав на Мистера Ф. Тот лишь злобно посмотрел на него.
- Замолчали все!- закричал Молчаливый и хрустальный паук залез на середину стола.- Сейчас всё сами увидите.
Появилась галаграмма настоящего Механика, сражающего с остальными ниндзя.
- Я мог бы желать это целый день!- сказал мужчина, вися на своей вставной руке.
- Поджариться не хочешь?!- спросил мастер огня, пустив в него огненную сферу. Но тот увернулся.
- Я уже опаздываю на встречу с Хрустальным королём. Мне пора. Пока, ребята - напоследок прокричал Механик, схватившись вставной рукой за мимо проежавший поезд.
- И что будем делать?- озадаченно спросил Джей.
- Нужно предупредить Ллойда, пока там не появился настоящий Механик - ответил Кай. Галаграмма пропала и все посмотрели на фальшивого Механики.
- Ниндзя рядом!- радостно воскликнула Безликая и все уже смотрели на неё.
- Он что разговаривать умеет?- усмехнулась Асфира.
- Тебе повезло, что я вставила и в твою маску мужской голос.- прошептала Харуми.
- Вы забываете одну вещь..- начал зелёный ниндзя и все посмотрели на него.
- Оуу - задумалась Асфира.
- И какую же?- спросил Вангелис.
-
- Вот эту!- воскликнул Ллойд, указав в стену. Все сразу посмотрели туда, а Ллойд, воспользовавшись моментом, начал убегать.
- За ним, олухи!- закричал Пайтор.
Асфира выстрелила из своего посоха в ниндзя, но тот запрыгнул на стену и, сделав сальто назад, выстрелил огнём из фальшиво-вставленной руки. Когда парень вновь хотел развернуться и убежать его схватил невидимый Пайтор.
Накладные усы сразу сползли с лица парня и тот со злобой посмотрел на змею.
- НиндзяГо!- воскликнул Ллойд и, использовав кружитсу, раскинул всех злодеев.
Но тут, очнувшись, Мистер Ф выстрелил в зелёное кружитсу, тем самым подбив Ллойда. Парень влетел в стену и злодеи сразу окружили его.
Как только блондин поднял свой взор, то сразу столкнулся с дулом пистолета.
- И так, ты проделал столько долгий путь, чтобы узнать кто мы..- начал Молчаливый, подойдя к лежащему парню. Разве ты не догадываешься? Разве ты не чувствуешь, Ллойд? Не ощущаешь?
- Этот пистолет..- прошептал парень.
- Ох, я дам тебе подсказку.. Паук в дом забежал, спи, спи.. Паук мышь покусал, спи, спи - с каждым словом мужской голос превращался в женский. Через несколько секунд Харуми сняла с себя маску.
- Нет... не может быть - проговорил Ллойд.
- Если ты проснёшься, то обнаружишь паука у себя во рту~у - не выдержав, Ллойд из последних сил забрал пистолет из рук Безликой.
Лана опешила от таких действий и остолбенела. На последних силах он еле как встал на ноги и, схватившись за маску блондинки, стянул её. Лицо девушки открылось и блондин уже обессилено упал, потеряв сознание.
- Лала..- прошептал тот.                                  

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя