Оба ниндзя были в поезде вместе с мистером Э и Ультрафиолет. Рядом сидели приспешники.
Вдруг, впереди показался ещё один поезд, что ехал на встречу. Ниндзя запаниковали и стали осматриваться, но те начали смеяться над ними. Когда до столкновения оставались миллиметры, в стене открылся проход и их поезд заехал в него. Те удивились и облегчённо вздохнули.
Вскоре поезд остановился и они вышли.
- Пора встретится с Большим парнем - с ухмылкой сказала Ультрафиолет.
- С-с Большим парнем?- в недоумении спросил Зейн, смотря на дверь напротив них.
- Звучит интригующе...- сказала Лана.
Войдя в помещение, показалось множество символов Сынов Гармадона.
Лану и Зейна вели за руки в одну из комнат. Зайдя туда, в уши сразу бросилась громкая музыка. Присутствующие развлекались, выпивали, играли в бильярд, но увидев вошедших сразу стали наблюдать.
Пройдя чуть дальше их толкнули в толпу, но ниндроид не удержался и упал. Перед ним стоял байкер, что был не велик в росте.
- Так ты им есть Большой парень?- спросил Зейн у карлика. Тот поскалился, но вскоре отошёл в бок. Взгляд сразу упал на парня большого телосложения.
- Ух, епать...- усмехнулась блондинка.
- А вы, ловкачи, которые спасли мистера Э?- спросил тот и Зейн поднялся.- Я слышал тебя зовут Змей ягуар, а тебя Раскошная мув. Что за нелепые имена?
- Смотри чтоб ты не задохнулся, когда я буду пихать их тебе в глотку - нахмурился ниндроид. Большой парень сразу встал с места и подошёл к двоим. зарычав. Ниндзя в недоумении переглянулись и Зейн зарычал в ответ.
- Пиzдец - вздохнула Лана, прислонив к шее Большого парня кинжал. Тот сразу засмеялся.
- Значит ты командуешь Сынами Гармадона?- спросила Лана.
- Хахаха, она думает, что я здесь главный.- засмеялся тот, и присутствующие подхватили смех.- Я Киллоу. Моё дело кого впустить, а кого выкинуть. Хотите узнать о нас больше - станьте одними из нас. Чтобы стать Сынами Гармадона вы должны с нами прокатиться. Что скажете, ребят? Отвезём новичков к «Зубам»?
- Зубы! Зубы! Зубы!- радостно загалдели те.
- Что ты уставился на меня?!- грозно спросила Ультрафиолет, пихнув Зейна. Тот сразу отвернулся.
- Как я сказал, если хотите ответов - прокатитесь с нами - повторил Киллоу.
- Хахахаха! У них даже нет байков - засмеялась Ультрафиолет.
- Значит вы хотите присоединится к банде байкеров без мотоцикла? - спросил парень.
- Оуу, я запустила свой байк в толпу ниндзя. Им здорово досталось - сказала Лана, повертев кинжал в руке.
- Ха, а ты мне нравишься. Возьмёшь байк Ультрафиолет.- сказал Киллоу.
- А?! Что?! Как?! Он мне нужен самой!- закричала та, выйдя вперёд.
- Тебя вызывает Молчаливый - сказал Киллоу, положив руку на её плечо.
- Агх... мгх...- нахмурилась вздохнув девушка.
- Молчаливый?..- в недоумении спросил Зейн.
- Наверняка босс - отмахнулась Лана, сделав вид, что не знает кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...