Поздняя ночь в Ниндзяго-Сити. На улице ни одной машины, все спят.
В больнице Ниндзяго-Сити также была тишина. Все посетители и больные спали.
Ниндзя в это время были в бардельной Дарета и праздновали победу.
- Труба! Зовёт! Опять враги со всех сторон. Всегда вперёд! Прыгай! Кружись! Как заводной! НиндзяГо! НиднзяГо! Вперёд на встречу за судьбой! Прыгай! Крутись! Как заводной!
Мисако с ПИВВЖ наблюдали за поющими и счастливыми ниндзя. Рядом танцевал малыш Ву.
- Должно быть странно видеть того, кого ты так давно знаешь таким юным - улыбнулась Пиксаль.
- Он всегда был молод душой. Главное он счастлив - ответила Мисако.
- Не все счастливы - сказала та, посмотрев на Ллойда, что стоял на втором этаже.
Женщина сразу подошла к сыну.
- Она была тебе не безразлична - сказала женщина.
- Разве это теперь так важно?- обиженно сказала зелёный ниндзя, отвернувшись.
- Это важно для тебя. Ссадины заживут, кости срастутся, а вот разбитое сердце...- сказала Мисако, положив руку на плечо сына.- Ты можешь грустить, но не дай скорби себя разрушить. И если ты спрячешь в раковину всё лучшее в себе, то станешь таким же, как Харуми, и частично, как твоя сестра.- добавила та и Ллойд обернулся.
Посмотрев на ниндзя он вскоре улыбнулся.
- НиндзяГо! НиндзяГо!
- А что делать с Ланой?- спросил тот.
- Она по прежнему остаётся твоей сестрой, не забывай это. Ей было очень тяжело в детстве.- ответила Мисако и тот улыбнулся.****
Сквозь кромешную темноту зелёный ниндзя проник в больницу НиндзяГо-Сити.
В одной из палат лежала блондинка, которая мирно спала в кровате.
Ллойд проник через открытое окно в палату. Его взор сразу упал на сестру.
Сначала он долго думал, что сказать ей если она проснётся, но вскоре комнату осветило резкое фиолетовое свечение, из-за которого Лана вскоре начала болезненно кричать.
- Лана? Лана?!- в панике закричал Ллойд. Он быстро подбежал к ней и взял за руку, не зная что делать. Но вскоре всё прекратилось и девушка открыла глаза.
- Л-лойди?...- послышался слабый голос девушки и тот обнял её.
- Да, милая, всё хорошо - ответил тот, отодвигавшись.
- Что.. ты здесь делаешь?- спросила Лана, приподнявшись.
- Я.. пришёл проведать тебя. Как ты?- спросил он.
- Рука болит и... ощущение такое.. как будто кто-то дальний вернулся..- ответила та, помотав головой.- Ты.. больше не сердишься на меня?..
- Как я могу сердится на свою младшую сестрёнку?- спросил тот, вскоре улыбнувшись.
Блондинка слабо улыбнулась и, заплакав, обняла парня. Тот сделал тоже самое. - Ну-ну, всё уже хорошо. Мы вместе...
- Знаешь сколько раз за всё время ты мне это говорил?- шмыгнув носом спросил блондинка, отлипнув.
- А ты запоминай меньше - отмахнулся тот.
Всю ночь эти двоя Гармадона разговаривали и смеялись. Когда начался рассвет, то Ллойд собирался уходить.
- Отдыхай, скоро снова в строй. Кай уже соскучился - сказал парень.
- Пф, и не дождёшься, умник - усмехнулась Лана.
- Люблю тебя - улыбнулся Ллойд, в ответ девушка показала ему средний палец.
- Я может быть тебя тоже, но самую малость - ответила Лана. Закатив глаза и посмеявшись, зелёный ниндзя ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...