Блондинка заметила знакомые лица и её зрачки сразу сузились. Она быстро подскочила на ноги, но из-за малых сил, чуть не упала. Она схватилась за борт и увидела сгоревший дворец.
- Что происходит? Что опять случилось? Почему здесь ниндзя?! Что с дворцом?!- закричала Лана, постепенно повышая голос, повернувшись к Харуми. Небольшая слеза скатилось по щекам девушки.
- Прости...- прошептала беловолосая.
Ноги Ланы подкосились и она медленно спустилась на колени.
- А-а родители?...- послышался тихий голос, что дрожал.
- Их... больше нет - ответила Харуми.
Настала тишина.
- Это ты.... ты виновата в их смерти...- прошептала блондинка. Она медленно подняла взгляд, от такого даже Нефритовая принцесса устрашилась.
Зелёные глаза были наполнены слезами, болью, злобой, отвращением и местью.
Харуми стояла неподалёку от Ланы, воспользовавшись этим, Лана сделала переворот ногами, тем самым заложив беловолосую на пол и сев на неё, начав душить.
- У нас был уговор, мраzь! Зачем ты их убила?!- грозно закричала девушка.
Ниндзя сразу рванулись разнимать их.
- Лана, успокойся!- закричал Кай, взяв блондинку за руки со спины. Ллойд помог Харуми встать.
- Это были мои родители, суkа! Ты убила их! Убила! Ты отвратительна!- кричала Лана.
- Лана, перестань - сказал Коул и та посмотрела на него.
- Вы заодно? - спросила та, уже спокойным голосом, но вскоре снова повысила его - Она убила моих родителей, которые любили её, как родную дочь!
- Ты им тоже не родная. Твои родители Гармадон и Мисако - сказала Ния.
- Да? Тогда где они были, когда мне нужна была их помощь?! Да мне Императрица дороже, чем родная мать!- сказала Лана и послышалась звонкая пощёчина.
- Ллойд...
- Не смей так говорить про маму - сказал блондин. Его взгляд был мрачен, были небольшие слёзы.
- .. Любовь вскружила голову, не так ли?- спросила Лана, сделав небольшую ухмылку и взявшись за больное место.- Ты ещё пожалеешь об этом...
- Думаю ей стоит отдохнуть - сказала Харуми.
Когда Лана посмотрела на неё, та ехидно улыбнулась.
- Ты пожалеешь об этом, Харуми!- крикнула Лана и невыдержав, упала в обморок.
Ниндзя сразу стали ухаживать за ней, а Харами стояла в стороне.
- Это только для тебя, милая - проговорила та, злобно усмехнувшись.•••••
Постепенно, корабль приземлился на воду. Ниндзя решили залечь на дно.
Лана была в комнате и только открыла глаза. Первое, кого она увидела, это Нефритовая принцесса.
- Ты много проболтала - сказала Харуми, закрыв дверь на замок.
-... ты убила Императора и Императрицу.... зачем? Ты же знала, что они мне дороги - сказала блондинка.
- Их смерть всего лишь внеплановая часть плана. Всем нужно жертвовать ради своей цели - спокойно ответила беловолосая, подойдя к кровати.
- Ты убиваешь меня, Харуми, моё сердце не выдержит такого...- сказала Лана, обняв ноги и уткнувшись в них.
- Не переживай, мы вместе, это уже делает нас сильнее ниндзя - ответила та.
Лана встала и пошла на свежий воздух, Харуми же осталась в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...