15. Войти в Дидживёрс

484 44 7
                                    

- Нет! Пусти его!- закричала Лана, сидя в клетке.
Оверлорд лежал в капсуле, начав вытаскивать золотую силу у Ллойда.
- Хватит! Перестань!
- Скоро ты совсем потеряешь силу, Золотой ниндзя. А я.. я покину свою цифровую тюрьму, вернув себе цельность, и ничто не помешает мне стать Золотым мастером - сказал Оверлорд.
- Ллойд, не закрывай глаза!- говорила Лана, но тот был слишком слаб.
- Л-лала..- прошептал он.
- Ты совсем один, Золотой ниндзя, теперь тебя ничто не спасёт - сказал Оверлорд.

~ Это.. Всё из-за меня.. Если бы я тогда была внимательней.. Скейлз меня бы не схватил.. Ллойд.. мой старший брат... И я ни за что больше не брошу его!~

- Я здесь.. не один.. Я здесь не один! Я здесь не один!- закричал Ллойд.

Внезапно произошёл взрыв. Самолёт начал гореть. Все системы перекосило. Никакого Оверлорда больше не было...
Колба, в которой был Ллойд, разбилась. Он был слишком слаб, блондин пытался доползти до сестры. И вскоре ему это удалось.
- Л-лала, я тебя больше не брошу. Я сейчас.. - говорил он.
- Ты не сможешь меня вытащить, Ллойд... ты слишком слаб - сказала Лана и впервые за долгое время, она улыбнулась.
- Я.. так давно не видел эту улыбку..- сказал парень, смотря в глаза девушки.
- Тебе нужно выбираться, моя участь решена. Я слишком много зла совершила..- сказала блондинка, положив руку на щеку парня.
- Нет-нет, не говори так! Ты ни в чём не виновата. Моя вина, что я не уследил за тобой... только моя... ты была так мала...- сказал Ллойд, сжав кулак.
Из-за сильного пожара, корабль стал терять высоту. Было много дыма, Гармадоны стали кашлять.
- Ллойди.. тебе нужно уходить - сказала Лана, начав терять сознание.
- Нет! Нет! Забудь об этом!- закричал тот, пытаясь сломать клетку - Я.. слишком слаб..
- Ты - избранный, Ллойд... ты должен жить..- сказала девушка, по её щеке стекла слеза.
- Зачем мне быть избранным, если со мной не будет тебя?! Нет. Никакой я не избранный... это ты избранная, Лана. Ты, не я! Ты намного смелее меня, что тогда, что сейчас - говорил тот.- Ты должна была стать Легендарным ниндзя, не я! Я не достоин этого!
- Теряем высоту. Столкновение через 10.. 9..
- Уходи, Ллойд!- кашляя прокричала Лана.
- Я не уйду без тебя!- ответил тот.
- 7... 6..
- Тебе придётся меня бросить! Ты нужен миру, ты нужен ниндзя, и... ты нужен родителям - сказала блондинка, опустив голову.
- Ты тоже там всем нужна! Я не смогу без тебя!
- Всё это время меня с вами не было! Я убивала, Ллойд. Ты - спасал, я - убивала - сказала Лана.
- 4.. 3..
Самолёт перевернулся и,
Ллойд с клеткой, в которой была Лана, покатились на ружу.
- Будь сильным, братик...- сказала Лана, улыбнувшись, перед тем, как столкнуть Ллойда ногой в воду.
- Нет!- закричла тот, но он уже упал в воду.

Быстро вынырнув, он стал искать глазами желанную.
- Лана! Лана!- кричал Ллойд, но ответа не было.
- Ллойд, ты нас слышишь?- раздался голос Пиксаль.
- ПИВВЖ? Я здесь, в порядке - ответил тот.
- Сынок, где же ты? Как Лана?- раздался голос Гармадона.
- Прошу, вызовите аквалангов или ещё какие-нибудь службы! Прошу! Лала... она пожертвовала собой, чтобы спасти меня! Она отпустила мою руку, бросив в воду! Она в клетке под водой! Прошу!- говорил Ллойд, по его щекам пошли слёзы.- Я рядом с деревней, я не могу найти Лану!
- Лана.. утонула?...- раздался голос Кая.

Потонувший самолёт. Внутри он выглядел полностью развалиным, тусклым.
- Я свободен... Свободен!- неожиданно из капсулы вылез Оверлорд. У него всё же получилось вернуть оболочку.- Неужели ты действительно думала, что сможешь остановить меня?- обратился он к девушке, что сидела в клетке.
Неужели кто-то действительно мог подумать, что хорошо натренированный агент сможет вот так просто утонуть?
Лана злобно смотрела на Оверлорда, но ответить ему не могла. Иначе воздух кончится.
- Это ещё не конец, Лана Гармадон - сказал Оверлорд, освобождая девушку из клетки...

-------------------------------
Простите за ошибки

Сегодня что-то мало

Сегодня что-то мало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя