20. Из огня, да в кипящее море

456 49 5
                                    

Ниндзя находились на корабле вместе с Краксом и Акрониксом.
- Цель прямо по курсу!- сказала девушка-змея.
- Прекрасно, Верховный командир Макия. Скоро последний клинок будет нашим - сказал Кракс.
- Если всё это её трюк, чтобы заманить нас неизвестно куда - сказала та.
- Если так, то ему придётся худо - сказал Кракс, показывая на Ву.
- Только тронь его и пожалеешь, что на свет появился - сказала Лана.
- Агх! Не могу поверить, что мы своими руками отдадим Краксу и Акрониксу четвёртый клинок!- в ярости говорил Кай.
- Но только он может обратить в спять удар времени и спасти учителя. По твоему у нас есть выбор?!- спросила Ния.
- Ты должен понять, что судьба нашего друга, жизнь твоего учителя в ваших руках - сказал Рей.
- Твой отец прав, сосредоточтесь на задание. Вы не представляете как опасно то, что вам предстоит - сказала Майя, стоя рядом с Ву.
Произошёл гром и корабль зашатало.
- Не понимаю, зачем надо было прятать клинок так далеко?- спросил Кай.
- Ву считал, что такая сила должна храниться в опастном месте. Поэтому он попросил нас замуровать его в библиотеке "Хранитцу"- ответил мужчина.
- Хономине.. что?- переспросила Ния.
- Когда-то это был процвмтающий порт, но одним печальным днём извержение вулкана невероятной силой похоронило город Хономицу глубоко под водой. Здесь соединились огонь и вода. Гипящее море - пояснил Рей.
- Аээ.. тот, кто назвал это море "Кипящим" знал, о чём говорит - сказал Кай, посмотрев за борт.
- Кай, Ния, простите нас. Мы не думали, что вернёмся сюда, тем более с нашими детьми. Но только мастерам огня и воды по силам преодолеть его.- говорил бывший мастер огня.
- Ваш отец прав, путь будет полон опасностей, ловушек, препятствий и каменных монстров.- сказала Майя.
- Вам необходим клинок дракона. Дай-ка мне - сказал Рей, забрав орудие из рук Акроникса.
- Эй! Что ты делаешь?!- спросил Кракс.
- Я знала! Это заподня!- закричала Макия, заправ кинжал.
- Но без него вам не видать четвёртого клинка!- сказал Рей, поднявшись с пола.
- Обычное оружие, клинки времени останутся у нас - успокоил брата Акроникс.
- Они всё равно не могут сбежать. Хотя я был бы рад их остановить - сказал Кракс.
- Макия, отдай им меч - приказал Акрорикс и та его послушала.
- Используйте его, чтобы создать дракона двух стихий - сказал Рей, когда кинжал оказался в руках Кая.
- Кого?- в недоумении спросил тот.
- Только дракон двух стихий способен преодолеть Кипящей море. А создать его может лишь этот клинок - ответил мужчина.
- Вы сделаете невозможное возможным и объедините воидино стихие огня и воды - добавила Майя и Кай подбросил клинок ввысь.
Кай и Ния направили свои силы стихий на клинок дракона и, объединившись, появился двух головый дракон огня и воды.
- Ого.. это.. так красиво..- заворожилась Лана, немного расслабившись.
- Дракон двух стихий!- сказала Майя.
- Когда достигнете первого препятствия, вы должны..- начал Рей.
- Не сейчас! Мы не можем ждать! Разберёмся по дороге АА!- перебил его Кай, сбрыгнув с борта на дракона.
- Иногда он такой легкомысленный - сказала Ния, повторил действия брата.
- Это у него от отца!- крикнула им в след Майя.- Помните, держаться вместе!
- Если вы не добудите клинок и не спасёте дядю, я лично разберусь с вами!- закричала Лана.
- Хорошо, куколка - послышался голос Кая.
- Агх! Как же он меня бесит - злобно проговорила блондинка.
- Хаха, вы такие душки, я не могу - посмеялась Майя - Я уже представляю будущих детишек.
- Что?! Н-нет! Ничего такого между нами!- сказала Лана, немного залившись краской.
- Расскажи про себя, мне интересно послушать, что было, пока нас не было - продолжила брюнетка, затаив дыхание.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя