10. День великого Поглотителя

597 44 8
                                    

Лана спокойно сидела на кухне украшая приготовленные печеньки.
- Ниндзя точно должно понравится - радостно проговорила девочка.
Но тут послышалось жуткое рычание и вскоре на корабль прибежала Ния с Ллойдом.
- Вы уже вернулись?- радостно спросила Лана, выбегая к ним. Она сразу напрыгнула на Нию и та взяла её на руки.
- Лана.. ты.. что случилось? Почему ты вся белая?- спрашивала девушка, осматривая её - Это что мука?!
- Ллойд разрешил мне приготовить печеньки, я сделала вам подарок!- улыбнулась та.
- И.. где твой подарок?- пугливо проговорила брюнетка, представляя картину.
- На кухне - ответила девочка и они прошли в комнату.
- Ну.. я лучше тут постою, ниндзя подожду - сказал Ллойд, невинно улыбнувшись.
- Я щас вернусь, а ты пока заведи двигатель - распорядилась Ния.
- Ветра нету. У нас осталось только запасное горючие - ответил мальчик.
- Используй его - ответила девушка и они вошли на кухню.
От увиденной картины Ния открыла рот, ставя ребёнка на ноги.
Вся кухня была вверх дном. Некоторая посуда валялась на полу. Холодильник был открыт. Мука разбросана. Всё что могло остаться чистым было в остатках яиц, посыпок, конфет и в многом другом.
- Ты.. я.. ниндзя..- немогла подобрать слов брюнетка. Блондинке даже показалось, что у неё один глаз начал дёргаться.

Через несколько секунд послышались шаги и вскоре корабль взлетел.
- Ния, что ты тут делаешь?! Нам нужно от змеи.. оторваться - начал Коул, но тут же увидел такую же картину.
- Не хило - усмехнулся Джей.
- Не хило?.. Не хило? Не хило?! Не хило!- закричала Ния и ниндзя сразу выпрямились, а Лана захохатала.- Значит вы будите тут всё драить, пока вся кухня не заблестит! А это..- начала девушка, беря весёлую Лану на руки, вскоре отдавая Джею - Теперь вы за ней приглядываете. Я на Мостик - сказала та , уходя.
- Уу..- затрепитал Джей, отдавая Лану Зейну.- Ха, на тебе хотя бы мука не так сильно видна.
- Я пожалуй помогу Нии - замешкался ниндроид, отдавая ребёнка Коулу, вскоре уходя.
- Коул, ты же попробуешь мои печенья?- спросила Лана и троя ниндзя подошли к столу.
На стоне, в тарелке, лежали поджарестые печенья, которые были немного похожи на ниндзя, даже цвета свои были.
- Это наша судьба что-ли?- спросил Джей, взяв голубое творение.
- Надеюсь.. это также вкусно, как и выглядит - пробормотал Коул, съедая блюдо, но тут же скривился - Ниндзя нужна помощь!- воскликнул тот, отдавая Лану Каю, выбегая с Джеем.
- Что за идиоты? Теперь мы все в муке, кроме Ллойда - пробурчал тот.
- Ешь - сказала блондинке, протягивая тому красное творение.
- Аэ.. давай лучше я съем это после нашей победы. Хорошо?- спросил тот, неловко улыбнувшись.
- Ешь - повторила Лана, но уже с небольшой злостью.
- Хорошо - ответил Кай и, мысленно помолившись, принял угощение. Он сразу скривился от горького вкуса, но сразу криво улыбнулся, когда заметил смотрящую блондинку.- Ммм, как.. вкусно!
- Я знала, что тебе понравится!- обрадовалась девочка, захлопав в ладоши. Когда она протянула ещё одно печенье, корабль чуть не перевернулся.
~ Слава ПМК! ~ обрадовался парень.
- Что это?!- испуганно закричала Лана.
- Это.. это Ллойд пытается рулить - ответил брюнет.- Давай сделаем так.. Мы сейчас с тобой поиграем в одну игру. Жмурки. Ты заходишь в комнату и закрываешь глазки, пытаясь меня найти. Идёт?
- Давай ты закроешь?- предложила та.
- Нет, так не интересно - ответил тот и, тяжело взднохнув, девочка убежала в комнату.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя