22. Маска обмана

434 43 12
                                    

Ночь. Темнота. Мрак. В такой момент луна выглядит особенно красиво.
Белые волосы, собранные в изящный пучок, были уже потрёрпанны. Макияж был не таким ярким. Девушка ходила вокруг небольшой капсулы, внимательно рассматривая лицо блондинки.
- И как давно вы нашли её?- спросила принцесса, прерывая тишину.
- Она всегда была наша, был всего лишь вопрос времени в её поисках.- с усмешкой ответил Антонио.
- Вы её теряли?- нахмурилась девушка.
- Владыка хорошенько припрятал её, пришлось потратить больше времени. Но вы же всё равно не отмените сделку?- спросил Скотт, хотя ответ был очевиден. Не будет же он говорить наследной принцессе, что решил использовать девушку в своих целей. Ну и так по своей же глупости свёл её с ниндзя.
- Я слишком долго ждала её... она моя - ответила принцесса. Движением головы она получила мешочек с золотыми монетами, что вскоре был в руках Скотта Миллера.
- Она твоя, делай с ней, что пожелаешь - ухмыльнулся мужчина - Ты нас не видела.
- Уйдите с глаз моих уже - прозвучал её голос.  
Те, переглянувшись, вышли из небольшого здания.

Наследная принцесса помотала рукой и стража сразу вышла следом.
Она подошла ближе к капсуле и положила руку на стекло. Её глаза заблестели.
- Наконец-то... спустя только времени...- говорила она. Харуми подошла и в недоумении посмотрела на пульт управления.
Не долго думая она нажала на одну из кнопок.
Стекло капсулы открылось и из неё пошёл пар. Момент, и лежащая персона, которая всё время была внутри, открыла глаза.
- Теперь я буду с тобой всегда.. моя маленькая сестрёнка - сказала Хуаруми, долгожданно улыбнувшись.

☆☆☆

Прошло некоторое время с тех пор, как Харуми познакомила нового члена Королевской семьи с их подданными.
Принцесса Лана была превосходно красивой, и, как у Принцессы Харуми, у неё было много хороших качеств.

Сейчас блондинка сидела в своей комнате, готовясь к предстоящей церемонии.
В комнату зашла девушка.
- Ты прекрасна, милая - сказала Харуми.
- Харуми? Ты тоже очень красива - улыбнулась Лана, развернувшись к ней.
- Мы ждём тебя, родители готовы - улыбнулась беловолосая, но тут же заметила небольшую печаль на лице блондинки - Тебя что-то тревожит?
- Я... Да... Я боюсь.. что если я не смогу найти свою настоящую семью? А с этой амнезией справляться очень трудно...- ответила Лана.
- Ох, не стоит переживать по этому поводу. Я уверена, что вскоре ты всё вспомнишь и найдёшь свою семью. Но не забывай, мы тоже твоя семья и мы всегда поддержим тебя - улыбнулась девушка, положив руку на плечо блондинки.
- Ты.. права. Нас уже ждут - улыбнулась Лана и они направились в сторону выхода.
Красивая причёска, белый макияж, фиолетовое платье, дорогие украшения.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя