7. Зеленый ниндзя

688 53 14
                                    

Змеи вместе с Гармадонами находились в пустыне, в одной из гробниц.
- Почему мы должны ждать, когда до клинка рукой подать?- спросил Скейлз, врезавшись в Пайтора. Тогда тот ударил посохом об землю и путь перед ними провалился.
- А куда мы идём?- спросила Лана.
- Не беспокойся, я.. я всё решу - ответил Ллойд.
- Какой смысл пробуждать Великого Поглотителя, если мы сами уснём вечным сном?- спросил Пайтор. - Веди детей!
- Детей!- закричал Скейлз и этих двоих подвели к Пайтору.
- Вы знали, что у фиолетовых змей больше всего хромосом?- спросила Лана.
- О, вы нас отпустите?- спросил Ллойд, когда с ним сняли цепи.
- Хаха, небольшая прогулка, дети мои - ответил Пайтор.
- Когда мы пройдём вдаль, мы сможем уйти. Только держись рядом со мной - прошептал Ллойд, взяв сестру за руку.
- Ланочка остается в нашей весёлый компании, а ты нам кое в чём поможешь. Ступай аккуратнее - сказала змея, схватив девочку.
Ллойд понял, что его план провалился и выхода у него больше нет, сглотнув, пошёл вперёд.
Пройдя боком, мальчик аккуратно пошёл дальше, но тут он не удержался и упал.
- Ллойд!- закричала Лана. Тому повезло, что он успел схватиться за край.  Воспользовавшись этим, он полез вперёд и вскоре смог вылезти.
- Если принесёшь мне острозуб, получишь сестру и свободу - сказал Пайтор.
- Ллойд!- закричала Лана.
- Я скоро вернусь, не бойся, я с тобой - сказал мальчик, нервно улыбнувшись.
По дороге Ллойду встречались  ловушек, но тот проходил их.
- Его нет - закричал мальчик, добравшись до конца.
- Как нет?!- яростно закричал Пайтор.
- Где он тогда?!- спросил Скейлз.
- Вы ведь нас отпустите?- спросил Ллойд.
- Нет!- ответил Пайтор.

- И так, я загадал что-то могущественное - сказал Ллойд, посмотрев на сестру.
- Папа - ответила Лана.
- Опять?! Но как ты угадала?!- спросил Ллойд.
- Ллойди, ты его уже третий раз загадываешь - ответила девочка, хихикнув.
- Охх, ладно. Зато ты уже понимаешь какой-то быть злодеем - ухмыльнулся тот.
- Я уже похожа на папу?- улыбнулась Лана.
- Да!- ответил тот.- И помни, ни какой доброты.
- А мама будет мной гордиться?- спросила девочка.
- Мама бросила нас! Не нужно быть такой, как она. Главное, что я и отец гордимся тобой!- ответил Ллойд.

☆☆☆

Змеи шли вместе с Гармадонами внутрь вулкана, который находился рядом с храмом.
- Ллойди, когда нас освободят?- прошептала девочка.
- Охх.. не знаю - ответил тот, опустив голову.
- Хей, не грусти. Зато мы вместе - подбадривала того Лана.
- Да..- улыбнулся тот - Но из-за меня ты здесь..
- Замолчите! Ты, девчонка, начинаешь действовать мне на нервы своей болтовнёй - сказал один из змеев.
- Твоё мнение никого не интересует, змея - нахмурилась блондинка.
- Видно вы слишком долго были под землёй, раз у вас мозг до сих пор не проветрился - добавил Ллойд.
- Что?! Да я вас...- начал тот.
- Почему ты здесь? Иди работать!- закричал подошедший Скейлз.- А вам лучше помолчать.
- Отойди!- закричал Пайтор,  когда послышался металлический звон - Третий клинок теперь наш!
- Нет... что же я наделал..- запаниковал Ллойд.
- Братик, ты не виноват. Я всегда с тобой, мы вместе и мы справимся - говорила Лана, обняв мальчика.
- Прости меня, Лала..- прошептал он.
- Ниндзя?! Вперёд!- вдруг закричал Пайтор.
- Будьте легче листика! Сражайтесь так, будто завтра ненастанет!- закричал сенсей Ву.
Начался бой между ниндзя и серпинтинами.
- Ветер!- воскликнул Джей (Забрал силу у Морро, как так можно, Джей?)
- Лёд!- воскликнул Зейн.
Змеи стали окружать Кая и тот, от нечего делать достал золотое оружие.
Активировав его, Кай стал отбиваться от змей. И от использования золотого оружия лава стала светиться.
- Кай, оружие может привезти к извержению - предупредила Ния.
- Я сделаю то, что нужно - ответил тот.
- Мы можем уходить, но перед этим оставим их прощальный подарок. Парни!- воскликнул Пайтор, уходя.
Змеи стали делать дыры, и от этого лава стала подниматься быстрее.
- Они хотят вызвать извержение!- предупредил Зейн.
- В любую секунду может случиться взрыв. Надо уходить от сюда!- сказал Джей.
- Только с моими детьми!- закричал Гармадон.
- Отец!- закричал Ллойд, заметив мужчину.
- Папа?- переспросила Лана, обернувшись.
Девочка увидела, как мужчина отчаянно бежал к ним сражаясь с серпинтинами.
- Агх! Бросьте детишек!- закричал Пайтор и змея выполнила его приказ.
- ОТЕЦ! /ПАПА!- закричали оба.
- Дети!- воскликнул Гармадон.
Их клетка упала на камень, но не будем забывать, что лава поднималась.
Когда клетка начала плавится, то Гармадон успел спасти их.
- Отец!- радостно закричали те.
- Дети..- нежно произнёс владыка тьмы, обнимая своих детей.
- Острозуб!- закричал Кай, прибегая мимо них.
- Вернись, это слишком опасно! С минуты на минуту будет взрыв!- закричал Коул.
- Значит нужно успеть до извержения - ответил тот.
Кай успел кинуть золотое оружие до того, как Пайтор залез в яму.
- Скорее, надо уходить! Сейчас же!- закричал Скейлз и змеям пришлось отступить.
- Забудь о нём, Кай! Он не стоит твоей жизни!- закричал Джей.
- Я не уйду без клинка - ответил тот.
- Отец, что же будет с Каем?- спросил Ллойд.
- Кай!- закричала Лана и тут под её ногами провалилась земля.
- Лана!- закричали ниндзя в унисон. Гармадон попытался спасти свою дочь, но у него это не вышло.
Лана упала на камень, что находился на лаве. Этот камень постепенно отплывал от ниндзя.
- Папа!- испуганно закричала девочка.
Тем временем Кай пытался достать острозуб.
- Папочка, мне страшно!- кричала Лана, начав плакать.
- Мне не хватает сил - кряхтел Кай.
Вдруг у Кая получилось достать острозуб, но он упал вниз, находясь рядом с лавой.
- Мы должны уходить, иначе ни один из нас не выживет - сказал Ву.
- Лана!- закричал Ллойд - Я не уйду без неё! Я её не брошу! Сестрёнка!
- Но там моя дочь!- сказал Гармадон и выход завалило камнями.
Теперь они нечего не могли сделать для этой девочки и парня.
Острозуб медленно спускался вниз и Кай пытался дотянуться до него.
- Ну же, если бы мне сейчас сверх силу - говорил тот.
- Кай, помоги! Мне страшно!- плакала Лана.
И тут у Мастера огня встал выбор между девочкой и клинком.
- Вот что, пора и нам уходить - сказал тот, перепрыгнув к девочке, и взяв её на руки.
- А как же клинок?- спросила та, прижимаясь к нему.
- Забудь о нём. Сейчас здесь всё взорвётся - ответил Кай - НиндзяГо!
Ниндзя вместе с девочкой направился к выходу, но только сейчас он заметил, что его завалило. Теперь они стояли на камне окружённые лавой, что поднималась.
- Кай, мне страшно - говорила Лана.
- Хей, посмотри на меня. Не бойся, всё хорошо.- сказал тот, обняв её.

Тем временем ниндзя уже были на корабле.
Момент и Вулкан взорвался.
- Кай!- закричала Ния.
- Дочка..- прошептал Гармадон
- Лала!- испугался Ллойд.
Но тут из вулкана вылетел красный шар. Это оказался мастер огня, держа в руках девочку.
- Это Кай! Он раскрыл свой потанциал!- сказал Джей и тот приземлился на палубу.
Аккуратно поставив Лану на палубу, он снял маску, улыбнувшись сенсею. Через секунду он упал в обморок.
- Лана!- радостно закричал Ллойд, подбегая и обнимая её -  Ты цела? Не ранена? Я так переживал! Прости меня пожалуйста, сестрёнка!
- Ты не виноват - ответила та, прижимаясь к нему.

- Папа, это правда ты?- спросил Ллойд, находясь в его объятиях.
- Да, это я, сын - ответил Гармадон.
- Папа, а почему у тебя четыре руки?- спросила Лана и ниндзя посмеялись.
- С ней все будет хорошо - ответил Коул и ниндзя стали радоваться.
- Спасибо, Кай - сказал Гармадон.
- Но как вам удалось выжить? И где был ключ, который раскрыл твой потанциал?- спросил Зейн.
- Я понял, когда мне пришлось выбирать. Мне так хотелось добыть клинок, показать что  достоин стать зелёным ниндзя. Но внезапно я всё увидел. Я так усердно старался стать лучшим из лучших, вовсе не для того, чтобы стать зелёным ниндзя, а чтобы защитить его - ответил тот и все посмотрели на Ллойда.
- Что? Почему вы все на меня так смотрите?- спросил тот.
- Значит.. Ах - сказала Ния и ниндзя положили своё оружие вокруг Ллойда.
Оружие засветилось и вокруг мальчика появилось зелёное свечение.
- Ллойд, ты зелёный ниндзя!- сказал сенсей Ву - Я думал им станет одним из вас, но это с самого начала был он. Теперь всё сходится, вы не призваны не только для защиты золотого оружия, но и чтобы охранять избранного.
- Это значит..- начал Гармадон.
- Между нами пролегла черта, брат мой. Увы, мы с тобой оказались по разные её стороны. Брат сражался против брата, а теперь.. сын против отца - ответил Ву и повисло неловкое молчание.
- Хаха, ситуация не простая, но что всё таки что произошло с острозубом?- прервал их Джей.
- Оо, ну вот... я тоже хотела стать зелёным ниндзя - расстроилась Лана.
- Не расстраивайся, Лала, ты будешь моим личным помощником!- улыбнулся Ллойд.
- Правда?! Ура! Чур мой костюм будет чёрного цвета - обрадовалась та.
- Хей, но ведь у меня чёрный - улыбнулся Коул.
- Значит будут одинаковые. Точно, парные! - улыбнулась та и ниндзя засмеялись...

---------‐----------------
Простите за ошибки

 (Момент, когда Кай взяла Лану на руки спасая)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Момент, когда Кай взяла Лану на руки спасая)

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя