3. Змеиный укус

691 54 21
                                    

Было ранее утро. Ллойд и Лана всё продолжали свой путь.
- Ллойди, я уже устала - сонно проныла девочка.
- Я тоже, но нам нужно продолжать путь - также ответил мальчик.
- А нам ещё долго?- спросила Лана.
- Да - кратко ответил Ллойд.
Девочка тяжело вздохнула и продолжила идти за братом. Тот заметив её взгляд остановился.
- Думаю нам пора сделать привал - улыбнулся Ллойд.
- Ура!- обрадовалась Лана - А где мы будем отдыхать?
- Аэ..- замешкался мальчик, оглядываясь.
- Думаю я знаю хорошее место - сказала Лана и, взяв брата за руку, повела его в левую сторону.

- Если мы отработает здесь, то нам заплатят и могут дать переночевать!- уверенно сказала Лана, смотря на кафе.
- Хаха, Лала, не будь так уверена - усмехнулся Ллойд, потормошив её волосы.
- Почему?- в недоумении спросила девочка.
- Мы дети великого Лорда Гармадона!- гордо ответил Ллойд, ухмыльнувшись.
- Из-за того, что он плохой?- спросила девочка.
- Он всемогущий! Его все бояться и уважают - ответил Ллойд - А теперь нам снова пора в путь.
- Но мы же..- начала Лана.
- Идём - сказал мальчик и, взяв сестру за руку, потащил в неизвестную сторону.

Ночь. Дети пришли в гробницу.
- Ллойди, мне страшно - пропищала Лана, прижавшись к брату.
- Тут не страшно. Ну самую каплю, но..нам здесь нравится! Да! Мы дети тёмного властелина, мы любим темноту..- говорил тот за двоих, хотя самому было страшно.
- М-мы жить без тьмы не можем - подловила Лана и, развернувшись, дети завизжали от страха, увидев дерево.
- Я заставлю Гипнопрай заплатить за предательство!- уверенно сказал Ллойд, идя вперёд - Я должен найти Змеепиров!
- Чего змеи не любят, так это других змей - сказала Лана, идя следом.
- Здесь! Под мутирвовшим дерево!- сказал Ллойд, останавливаясь - Я нашёл их! Вскоре серпинтины узнают, кто их настоящий повелитель. Им будем мы! Ллойд и Лана Гармадон! - уверенно сказал Ллйод и тут прогремел гром с молниями.
- Я боюсь!- сказала Лана, уткнувшись в брата.- Может лучше не надо?..
- Ха, трусишка - усмехнулся мальчик и открыл люк.
Из гробницы сразу стали выпрыгивать змеи и от этого дети кричали. Когда все змеи вылезли, то они окружили детей. Обернувшись, двоя увидели красного двух голового змея с посохом в руках.
- Кто Позвольте - начала одна голова.
- Спросить вас, освободил нас - продолжила вторая.
- Из заточения?- закончила первая голова.
- Л-ллойд и Л-лана.. Мы осовбодили вас, чтобы отомстить Гипнопрай за предательство!- ответил мальчик.
- Гипнобрай?- переспросила вторая голова.
- Те Гипнотизирующие обманщики - сказала первая.
- Что ж..
- С удовольствием - ответил змей (змеи).
- Ох, хорошо. Мы покажем вам дорогу, а потом нам надо отомстить ниндзя!- сказал Ллойд.
- Похоже - начала первая голова.
- Вы знаете
- Чего хотите - закончил змей.
- Но Гипнобраи сильны - начала вторая голова.
- А наши силы ослабли - закончил первый.
- Ии.. чем вы пытаетесь?- спросила Лана и те зашипели.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя