11. И настанет тьма

636 51 14
                                    

Был ясный день. После победы на великим Поглотителем половина Ниндзяго-сити было разрушено.
Ниндзя не остались не замеченные в этом деле. Они помогали восстанавливать город.
Сейчас четверо героев чинили знак дорожного движения и к ним как раз собирались сенсей Ву с Нией. Лана же была со старшим братом.
- Что думаешь про фиолетовый?- спросил Ллойд, осматриваясь.
- Вроде нету фиолетового ниндзя..- задумалась Лана.- Но.. если у меня фиолетовый купол, это же не значит, что я фиолетовый ниндзя. Может быть я чёрный ниндзя.
- Коул же чёрный - поднял одну бровь блондин.- Что на счёт стихии отца?
- Парные костюмы!- радостно воскликнула девочки и Ллойд удивлённо посмотрел на неё, но сразу же рассмеялся.
- О, там ниндзя!- сказал Ллойд, указывая на подходящих ребят.
- Привет, малышня - сказал Кай, подняв детей на руки,- Узнали что-то новое?
- Представляете, у Ланы..!- восторженно начал говорить мальчик, но увидев обеспокоенное лицо сестры, которая отрицательно махала, замолк.
- Что у Ланы?- в недоумении спросил Джей.
- Печенья!- воскликнула та, протягивая синему ниндзя его порцию. От такого дежавю парень скривился.
- Хехехе... я пожалуй откажусь - сказал тот.
- Идёмте, нам нужно найти дом - сказал Коул.

- Это комната и ванна в одном, до чего удобно, всё под рукой. А освещение просто мечта!- сказала консультант, включая лампочку, но та упала, развившись - Но.. кому нужен свет при таком-то виде, хехе - повторилась та и, открыв окно, показалась каменная стена.
- Аэ.. почему здесь так странно пахнет?- спросил Ллойд.
- Фу, это что бежевые трусы?- спросила Лана, смотря в угол.
-Так, дети, я пытаюсь уложиться в ваш бюджет. Хватит капризничать - сказала та.
- Аэ.. Весьма.. уютно - сказал Коул и Лана скривилась - Вы помните, сенсей сказал наша главная миссия подготовить Ллуда.
- Кого? Ллуда?..- спросила Лана и ниндзя переглянулись.
- Лала, нет!- нахмурился тот.
- Как скажешь.. Ллуд, ХАХА - девочка буквально злилась смехом, пока ниндзя стали хихикать, а Ллойд проклинать всё на свете.
- Мы думаем о благе ребёнка!- обратился Джей к женщине, и того сразу толкнули в бок - О детях!
- Оу, у меня есть другая квартира. Вы будите в восторге!- сказала та.
- Верю..- прошептала Лана.

*

Двери лифта открылись и ниндзя показался прекрасный закат на Ниндзяго-сити.
- Ооо/ вот это да/ обалдеть..
- И так, это восьми-комнатный номер героев. Окна до потолка, домашний кинотеатр, сверх современные видеоигры..- начала та, но её перебили.
- Аэ.. я боюсь нам это не по карману - сказал Коул.
- Ох, согласна, номер чуть дороже, но какой комфорт. Забыла упоминуть, на крыши есть пристройка для драконов - пробормотала та.
~ конечно, ей бы лишь бы номера продать. Поглатитель разрушил значительно дорогие здания, которыми управляла эта женщина. Сейчас она готова кому угодно продать любые номера. Была бы её воля, она бы вообще не пустила нас на порог ~ нахмурилась Лана.
- Ого, мега!- воскликнул Джей - У вас нет скидки для героев? Мы всё-таки те самые ниндзя, что спасли город.
- Я думала город спас Лорд Гармадон - усмехнулась та.
- Это наш отец - ответила Лана, скрестив руки на груди.
- Можно найти работу, чтобы оплатить все расходы - предложил Кай.
- Нам совсем не помешает научиться ответственности - согласился Зейн.
- А как же занятия с Ллойдом?- спросил Кай.
- И Ланой!- добавил тот.
- Да-да, и Ланой тоже, но сейчас ты важнее - отмахнулся Джей и внутри девочки что-то ёкнуло.
- Эй! Не надо так..- начал Ллойд, но его перебили.
- А я вам говорила, что в номере есть тренировочный зал?- спросила женщина и, нажав на пульт, в стене открылась патойная комната.
- Согласны!- в унисон ответили ниднзя.
- Добром это не кончится..- прошептала девочка.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя