14. Проклятье Золотого мастера

618 48 5
                                    

Ниндзя прибыли в Нью Ниндзяго-сити. Был вечер. Все улицы города были пусты.
- Что случилось?- в недоумении спросил Кай.
- Электричества нет, вот что - ответил Коул.
- Мы опоздали?- спросил Зейн, и четверо ниндзя прошли вперёд.
Кай наступил на ловушку, и им путь преградили машины, на которые скоро залезли люди.
- Клоуны какие-то - сказала Лана, сложив руки на груди. Её сразу толкнули в бок.
- Отведём их к правителю!- воскликнул почтальон.
Ниндзя лишь пожали плечами.
- Наконец-то вы вернулись - сказал Борг - Не бойтесь мятежников. С тех пор, как нет света, все по разному борятся со скукой. Их воображение не знает границ, ниндзя.- сказал он подъехав - ПИВВЖ? Чудесно.. Ты включена!
- Перестаньте выходить из роли, Сайрус! Иначе что за удовольствие играть?- сказал почтальон.
- Ооо, я тебе поиграю, если ты не оставишь нас в покое! Ну ка кыш! У нас тут реальные проблемы - злобно сказал он - ПИВВЖ.. на чём.. ты работаешь?
- Зейн отдал мне половину сердца - ответила та.
- Спасибо, Зейн, я твой вечный должник. К сожалению жёсткий диск с цифровым Оверлордом украден. Вы не сможете стереть его своими техно-клинками, пока его не найдут - сказал Сайрус.
- Оо, не волнуйтесь, мы уже познакомились с предпологаемым воришкой. Причём чешуйчатым воришкой. Он потерял чешуйку, видимо это серпинтин - сказал Джей.
- К счастью для нас последние серпинтины заперты в котокомбах под городом, и сейчас самое время нанести им визит - сказал Коул, открыв люк.
- Да, они будут счастливы увидеть вас - сказала Лана и Борг только её заметил.
- Безликая! Я.. я.. аээ..- запаниковал тот.
- Да-да, я тебя убью - усмехнулась та, идя к нему, но её тут же затащили в люк.
- Эй!- возмутилась та, держась за перила.
Вскоре все ниндзя спускались вниз, кроме Пиксаль. Она ушла помогать Сайрусу Боргу.
- Осторожно, Ния, кто знает, внизу, лестница может быть скользкой - сказал Коул.
- Ты такой внимательный, Коул - улыбнулась та.
- Эй! Может лучше будешь смотреть куда сам идёшь, Коул?!- закричал Джей.
- Сколько от вас шума - нахмурилась Лана.
- Ребята, не поможите?!- закричала Ния. Лестница, на которой она стояла, сломалась. Вся опора была на руки.
- Ооо, это угроза, Джей? А то в твоих устал это звучит похожее на шутку - сказал чёрный.
- Хахаха, знаешь почему ты не популярен..?- начал Джей и лестница под Нией сломала. Девушка с визгом полетела вниз и ниндзя поспешили спуститься.
Тогда они увидели, что Нию поймала Лана. Притом, блондинка была спокойной, а Ния удивлена.
- Рыцари в сверкающих доспехах - злобно сказала та, спрыгивая с рук девушки.
- Это он виноват!- закричали ниндзя.
- Друзья, нужно быть на стороже. Таинственный вор наверняка где-то рядом - сказал Зейн и ниндзя двинулись вперёд.
- Серпинтины... не думал, что увижу их вновь - сказал Кай.
- Нечего тут удивляться, ты вообще думать не умеешь - сказала Лана.
- Конечно, ведь все мои мысли забиты тобой - подмигнул красный.
Девушка снова начала закипать и Коул вновь схватил её.
- Думаю нам лучше поторопиться - сказал он, вставая между ними.
- Гробница каменного войска.. она запечатана с тех пор, как в неё вошли серпинтины - сказал Кай.
- Похоже печать была взломана - сказал Зейн.
Скажи ниндзя послышался свист и те обернулись.
- Оо, о нет! Опять вы!- сказал знакомый змей.
- Скейлз! Я знал, что за этим стоишь ты - сказал Коул.- Обыщем его.
- У вас нет права! Я ничего не сделал - ответил тот.
- А кто стащил жёсткий диск? Отвечай! Что ты там прячешь?!- закричал Джей и Кай, открыв сумку, стал вытаскивать еду.
- Он прячет.. Продукты?.. И газету последние новости Ниндзяго - в недоумении сказал красный.
- М-да, мозгов у вас и правда не хватает - зевнула Лана.
- Б-безликая!- затрепетал Скейлз - Вы привели её прямо в наше логово! Чем вы думали?!
- Не переживай, она с нами - успокаивал того Зейн.
- Да, она со мной - сказал Кай, подмигнув.
- Ещё раз подмигнёшь, твой глаз будет хранить любимая сестричка - пригрозила блондинка.
- Папа! Всё хорошо?- из гробницы выбежала маленькая змея.
- Иди назад, Скейлз младший - сказала змея, выйдя следом.
- Скейлз младший? Э.. он, что же, твой сын?- спросил Кай.
- Дошло наконец - сказала Лана.
- С тех пор как вас нету, у нас своя жизнь. И пусть все так и остаётся - ответил Скейлз.
- Это связано с Золотым мастером? Он что-то с нами сделает?- спросил змейка.
- Это глупые сказки, сынок, хахаха. Они уже уходят - ответил тот.
- Золотой мастер? Это они про Ллойда?- спросил Зейн.
- А что, есть ещё второй?- закатила глаза Лана.
- Как и у вас, у нас есть свои легенды. Только вот в наших, вы - плохие парни - ответил Скейлз.
- Легенды?- переспросила.
- Они имеют права знать. Если мы хотим сбросить кожу,б мы должны откинуть дом для других - сказала змея.
- Ооо, так и быть. Пойдёмте, гости с верху. Если хотите узнать о Проклятье Золотого мастера, пошли за мной - сказал Скейлз - И держите при себе Безликую...
- Да что ты. Из-за тебя я такая. Кстати, после того как мы уйдём, ходи и оглядывайся, змея. Ты же не думаешь, что я всё так легко оставлю?
- Не люблю серпинтинов, но и Проклятия не больше - сказал Кай.- Если это как-то связано с Ллойдом, мы должны это узнать.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя