- Почтальон не принёс почту. Найдите его. Сегодняшний джекпот может достаться вам - сказала Ультрафиолет по телевизору.
- Каждый день они хватают наших друзей и снова и снова - грустно сказал Карлофф.
- Ох.. так и до меня дойдёт - забеспокоился Дарет.
- Не переживай, ты никому не нужен - успокоила того Лана, облокотившись спиной об большое колесо.
- Ты строишь что-то большое. Что это будет?обратился Ллойд к брюнетке.
- Нас меньше числом. Нам нужны оружие и боевая мощь. Благодаря помощи Скайлор я создам нечто необычное - ответила Ния.
- И громоздкое. Очень удобная мишень - усмехнулась Лана.
- Но работа ещё не окончена, дай нам время. - улыбнулась Скайлор.
- Пф, тоже мне - закатила глаза та.
- Карлофф! - позвала того Мистаки - Ты не мог бы помочь Ллойду с тренировкой?
- Уу, для меня это большая честь - ответил тот.
- А я? Почему я не могу тренировать его?- нахмурился блондинка.
- Ты размажешь его по стенке - пожала плечами старуха.
- Только не увлекайся, у меня нет силы - сказал блондин, подняв руки в знак капитуляции.
- Вообще-то сражаться с Карлоффом предстоит не тебе, а Дарету - исправилась Мистаки, на что у того глаза на лоб полезли.
- АХАХА ЕbАТЬ - засмеялась Лана, схватившись за живот.
- Хе-хе... мне?... Хаха.. э.. есть.. ж.. легко! Эй, давно пора - запаниковал шатен, пятясь назад.
- Но он даже не мастер стихий - вступился за того Ллойд.
- Также как ты - ответила Мистаки и Ния с Ланой усмехнулись - Поверь, физическая сила это ещё не всё. Сила убеждения, сила численности, сила лидера.
- Не забудь про силу металла!- воскликнул Карлофф, поднявшись на арену боя.
- Ну и ну... мне попался крепкий орешек - сказал Дарет, залезая следом.
- Не смотри на меня - грозно сказала Мистаки, заметив взгляд Ллойда.
- Веди его, сынок - поддержала Мисако.
- Ты справишься, Дарет
- Сила бурого ниндзя повергнет тебя на землю - говорил тот, махая руками, но вскоре он начал выполнять движения зверей.- Бурый мишка, раррр... Свирепый пингвин, ауэайауэй
- Ты китайский изучаешь?- в недоумении спросила Лана.
- Не отвлекай. Ауэйау..- продолжил Дарет, но Карлофф не выдержал и, ударив бурого ниндзя, тог отлетел в резину.
- ХААХАХАХА - засмеялась блондинка.
- На наxyй - в унисон сказали Лана с Нией.
- Ему повезло.. скорей, дай ему сдачи!- сказал Ллойд. Тот сразу поднялся на ноги и стал тяжело дышать.- Он крупней, используй скорость.
- Скорость! Дарет гипарт.. Дарет проворный, Дарет лёгкий, Дарет тебя загрызёт..- говорил шатен, бегая вокруг Карлоффа. Но тот вновь ударил Дарета, на что тот отлетел.
- ХАХАХА - смеялась Лана, уже упав на землю.
- Веди - грозно сказала Мистаки и Ллойд подошёл к Бурому ниндзя.
- Ниндзя не сдаются! Вставай!- сказал блондин и тот поднялся.
Карлофф с криком побежал на Дарета, тот не смог ответить, а лишь стал убегать от мастера металла.
- ААА! Рыба! Я скользкий как рыба! ААА!- кричал шатен, и вскоре он запрыгнул на столб.- Прости меня, Ллойд. Знаю, я подвёл тебя.
- Я же не могу драться за других - сказал Ллойд.
- Извини, я тебя не расслышала - усмехнулась Мистаки.
- Я сказал, что не могу драться за...- начал Ллойд, но тут его осенило.- Как мне вести людей?
- Обрети свой голос. Вдохновляя других, ты получаешь от них вдохновение. Найди свой голос поскорей, потому что сегодня ты должен захватить эфир - ответила женщина.
- Телеэфир?- спросила Лана, начиная успокаиваться.
- Жители Ниндзяго думают, что тебя больше нет. Докажи, что это не так - ответила Мистаки, выключив телевизор, уходя.
- Вы слышали? Мы составим план вместе - сказал Ллойд.
- Флаг в руки - сказала Лана, потянувшись.
- А ты? Ты разве не с нами?- спросил блондин.
- Я? Нет конечно. Захотел - ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...