9. Пробуждение великого Поглотителя

541 41 5
                                    

Летучий корабль летел сквозь непогоду. Был дождь, гроза, но нашим ниндзя это не почём. У них есть одна цель - уничтожить острозубы, и они почти её выполнили.
Сенсей Ву сидел в своей каюте, медитируя.
Джей,Кай и Ния сидели на кухне с острозубами.
Коула начало штормить и он пытался не смотреть на еду,чтобы та его не соблазняла и потом не полетела вниз.
Ллойд же,тем временем,тренировался,а я рядом с ним была Лана.
- Серпинтины, сейчас моё кружитсу затащит вас обратно в ваши тесные норы. Прыжок ниндзя! Тигриный коготь!- говорил тот, уклоняясь от препятствий.
- Осторожно! Не упади! Тем более на меня - говорила девочка,  уклоняясь от деревянных дощечек, которые летели от Ллойда.
- НиндзяГо!- воскликнул тот, начав кружиться. Но вместо этого он лишь споткнулся об препятствия и из-за этого всё пошло кубарем.
Момент, и он почти упал на Лану, но ту резко схватило за руку что-то не видимое.
- Ого, я что могу летать?!- радостно воскликнула девочки и тут, на мгновенье, появился силуэт Пайтора, что злобно смеялся.
- АА!- закричала блондинка и, вырвавшись из хватки, проползла за брата.
- Хахаха, смешно смотреть. Ты всегда гнался за пустыми мечтами, малыш, и завлекал за собой свою сестричку - насмешливо процедила змея, хватая двоих за шиворот.
- Пайтор!- испуганно сказал Ллойд - Как ты сюда попал?!
- Слышь ты, мохнатый, отпусти нас, иначе познаешь мой гнев, и гнев зелёного ниндзя!- закричала Лана, начав пинаться.
- Угомони свой пыл, малышка. Вы же не думали, что я действительно позволю украсть ниндзя острозубы?- спросил он, повесив детей на тренажёр.
- Тебе это даром не пройдёт!- сказал Ллойд и змей заклеил ему рот лентой.
- Оу, ц ц ц, об этом не беспокойся. Как говориться "Из глаз долой из сердца вон"- усмехнулся Пайтор, исчезая.
- А я говорила, что не надо было сегодня тренироваться - хмыкнула Лана, в ответ блондин начал недовольно мычать - Мычи-мычи, недомычишься.

В это время ниндзя уже подлетели к факельной горе.
- Просим всех откинуть спинки кресел, убрать подносы и пристягнуть ремни. Мы прибыли на место назначения, к факельной горе. Через минуту мы объявим высадку посажирам - раздался голос Нии.
- Ещё лучше - пропищала Лана и Ллойд снова начал мычать - Да хватит мычать, я тебя не понимаю!- но тот не унимался - Да ты уже надоел! Весишь тут с кляпом во рту, мычишь-мычишь, мычишь-мычишь. Раз не можешь вытащить, то замолчи!- психанула девочка и мгновенно начала отчитывать брата.
Но тут корабль начало трясти и вскоре он встал на бок.
Ллойд перестал мычать и вместо этого стал дёргаться, пытаясь освободиться.
- Что ты опять удумал?- спросила Лана.
Ллойд всё же смог спуститься с тренажёра и потащил за собой сестру (они были привязаны спиной к спине. Вставал Ллойд, Лана, можно считать, висела у него на спине ).
Как только мальчик встал на ноги, он подбежал к магнитофону, чтобы связаться с ниндзя. Еле как отдёрнув скотч он крикнул:
- Пайтор на борту!
- А ты раньше не мог так сделать?!- спросила Лана из-за спины.
- Ох, Лала, лучше бы тебе рот заклеили, а не мне!- устало проговорил блондин, опуская голову - Скорее, нужно помочь ниндзя!
Когда они смогли освободиться, то сразу побежали к Мостику.
- Напрасно ты так торопишься, мраз - сказала Лана, поставив руки на пояс.
- Лана, хватит выражаться, ты ещё маленькая для таких слов! Ллойд, а ты получишь за то, что научил её!- хмуро сказал Кай, вися с ниндзя и сенсеем над вулканом.
- Это не я!- сразу крикнул Ллойд, опуская большую палку - Это Пайтор всё!
- Хохохо, видимо наш юный герой не готов отвечать за свои проступки - усмехнулся змей - Ох, немного банально, не находишь?
- Аээ.. банально?- переспросил Ллойд.
- Как ты мог узнать такие слова?- продолжал тот.
- Эй! Я ведь уже не маленький!- возмутился Ллойд и, надев маску, напрыгнул на Патйора, но тот увернулся и они поменялись местами.
- Ммм.. слабые мышцы. Никакой техники. Шаткая стойка. Ты надеешься победить меня?- говорил Пайтор, еле укланяясь, ведь удары Ллойд наносил слабые.
- Мне ни к чему побеждать тебя, только немного задержать, пока не прибудит подмога - сказал Ллойд и в лицо змея сразу прилетела тяжёлая палка.
От этого Пайтор жалостно закричал:
- АА! Мой зуб! Мой нос! АА! Кто это сделал?!
- Напрасно ты не воспринимаешь младших - сказала Лана, опустив палку.
Когда Пайтор хотел напасть на девочку, перед ним приземлился Самурай Х.
Увидев перед собой противника, что больше змеи в два раза, тот задрожал от ужаса.
Самурай Х шёл прямо на Пайтора, а тот пятился назад. Воспользовавшись моментом, Ллойд с ноги влетел Пайтору в лицо.
- Ух ты! Ударил! Я его ударил!- радостно закричал блондин.
- А ты мог раньше это сделать?!- спросила Лана и тот устало посмотрел на неё. От этого та звонко засмеялась.
Самурай Х пытался поймать змею, но тот был слишком извилист.
- О, я был бы рад поиграть с вами в солдатиков, ребята, но вынужден вас покинуть - сказал Пайтора, прыгая за борт. Вскоре его подобрал Скейлз с вертолётом.- До встречи, глупцы!
- В следующий раз получишь не по лицу!- крикнула Лана.
- Ох, не отпускай!- закряхтел Джей, продолжая висеть над вулканом.
- Думаешь я не знаю?!- закричал Кай, но тут его ноги соскачили и ниндзя полетели вниз с криками.
- Спасай их, Ния - испуганно крикнула Лана и Самурай Х прыгнул за ниндзя, вскоре ловя их.
- Никогда не был настолько рад тебе, Ния!- облегчённо сказал Джей.
- И я вас. Скорей, ни то он уйдёт - ответила брюнетка.
- Смотрите!- закричал Джей, увидев улетающего Пайтора.

- Если Пайтор сможет доставить острозубы в город Ороборос, Великий Поглотитель пробудится!- сказал Ву сидя на Самурае Х.
- Только вот мы этого недопустим - сказала Ния.
- А можно мне с вами?- спросил Ллойд, таща золотое оружие.
- И мне! И мне!- радостно затрепитала Лана.
- Кто-то должен остаться на корабле - сказал Кай опустившись на колено перед девочкой.
- Ну вот Ллойд пускай и остаётся. Идём - ответила блондинка.
- Ты видел, я ударил его в лицо! Я тоже боец!Я бью змей! В лицо!- говорил Ллойд, пиная ногами воздух.
- А я палкой! В лицо! Но если вы возьмёте меня с собой, я могу не в лицо - невинно улыбнулась Лана, нанося удары в воздух.
- Хаха, терпение, малыш, твоя жизнь слишком дорога. Ты ведь избранный.- сказал Кай Ллойду - И твоя боевая сестричка тоже... эээ... которая бьёт змей палкой... да - испуганно посмотрел тот на ухмыляющую девочку.
- Терпения.. хм.. ученик становится мастером - сказал Ву, поглавдив бороду.
- Кто готов поиграть в догонялки?- усмехнулся Джей, беря нунчаки в руки.
- Моя любимая игра - ответил Коул.
- НиндзяГо!- радостно воскликнули ниндзя, прыгая за борт. Вскоре Самурай Х тоже улетел.
- Ну вот, теперь мы одни - скучно ответила Лана.
- Что-нибудь придумаем - улыбнулся Ллойд.
- Ллойди, я есть хочу - сказала Лана.
- Пойдём на кухню, будем надеяться, что Коул не всё съел - сказал блондин и оба засмеялись.
Придя на кухню холодильник был пуст, а на столе стояла пустая тарелка от завтрака Джея.
- Хорошо, помнишь мы с тобой как-то готовили печенье?- спросил тот.
- Получилось отвратительно - скривилась Лана.
- Мне нужно управлять кораблём. Пожалуйста, не спали кухню!- испуганно сказал Ллойд, убегая за штурвал.
- Пф, как будто я готовить не умею - закатила глаза та - И так, что мы имеем?..

☆☆☆

Всё это время Ллойд пытался управлять кораблём, но это получалось так себе поэтому он летал из стороны в сторону.
Вдалеке он увидел ниндзя и сразу направился к ним.
- Ллойд!- радостно воскликнули ниндзя.
- Рыбка уже на крючке - усмехнулся тот.
- В Араборос, как можно быстрее!- сказал Кай.
- Слушаюсь, капитан!- воскликнул Ллойд.

* Через 10 минут они были на месте *

- Приземли нас за грузовиком - распорядился Кай и тот послушался его.
Как только ниндзя спрыгнули, то рванули вперёд.
- Подождите меня!- закричал Ллойд, спустившись по цепи, совсем позабыв что его сестра до сих пор на кухне.
Тем временем Лана совсем не ожидала такие резкие повороты за их с Ллойдом поездку, и поэтому вся кухня, да и она сама была в муке, яйцах и прочих продуктов.
- Ллойд... Я. Тебя. Убью.- грозно закричала девочка...

-----------------------------
Простите за ошибки

Весело

Тгк healerforemily буду вас ждать^^

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя