Ллойд со страхом и недоумением смотрел на Хрустального короля, всё ещё вися на цепи сделанная из камня возмездия.
- Это всё сон.... Я не верю!- сказал он.
- Хахаха... Вот я и вернулся. Ваш дед вступил со мной в бой и потерпел неудачу. Ваш отец вступил со мной в бой и тоже потерпел неудачу. Ты, Ллойд, пытался дважды и тоже потерпел неудачу. Как и ваши предки.- сказал король и в его руках появились розовые молнии.
- Зато я всегда выигрываю - ответила Лана.
- Признаю, с тобой всё намного труднее.
- Знаешь как говорят? «На третий раз повезёт».- сказал зелёный ниндзя.
- Всё ещё надеешься? Я восхищён. Только это глупо. Я разобью твои надежды в дребезги!- с этими словами Хрустальный король направил свою силу на большой кристалл, откуда появился. Вскоре во всех злодеев влетело по молнии и те сразу же взлетели.
Точно также было и с Харуми и Ланой.
- Страх потерял?! Отпусти меня быстро!- закричала блондинка, но тот лишь посмеялся.
- Да кто ты такая, чтобы указывать мне?- спросил он.
- Я Лана Гармадон! Дочка Великого Тёмного Лорда Гармадона и сестра Великого зелёного ниндзя! А ещё я племянница Великого Мастера в Ниндзяго и внучка ПМК!- ответила та.
- Я чувствую, как я наполняюсь.. силой!- воскликнул Вангелис и вскоре все злодеи приобрели новую форму. Их глаза стали розового цвета и у всех появилось намного больше сил, чем они имели.
- Да, я тоже - согласилась Асфира.
- Что?! Они принадлежат мне!- закричал Механик, когда Мистер Ф взял в руки кристальные сюрикены белого ниндзя. Ниндроид без каких-либо действий отдал их ему. Остальные орудия достались каждому. Меч мастера огня - Асфире, нунчаки мастера молний - Пайтору и коса мастера Земли - Вангелису.
- Наконец-то они заработали. Спасибо, Мой повелитель - усмехнулся змей, поклонившись Хрустальному королю.
- Спасибо - повторили то же самое и остальные злодеи.
- Ты нацепил на них сиреневую форму? Хотел меня этим впечатлить?- посмеялся Ллойд.
- Эй! Верни мне мой прежний облик, балван! А ты, братец, рот свой закрой!- возмущённо закричала Лана, смотря на своё отражение в кристалле.
- Все эти костюмы и силы признак того, что они подчиняются мне - ответил король.
- Но не моя сестра - сказал Ллойд.
- Ошибаешься. Она стала служить мне ещё до знакомства со всеми злодеями. Она - и есть моё начало.
- Что ты несёшь? Помолчал бы немного.- нахмурилась блондинка.
- Возможно, тебя ещё впечатлит это - проигнорировав слова Ланы, король вновь направил свою силу на кристалл.
Всех окутало яркое свечение и вскоре Хрустальный король закричал. Этот большой кристалл вылетел из своего корня и взлетел ввысь. Вскоре последовала сильная ударная волна, из-за которой всё помещение «замка» взлетело ввысь. Всё это было похоже на непристойную летающую крепость.
- Да, действительно впечатляюще - издал голос Пайтор.
- Очень впечатляюще - согласился Вангелис.
- Хвала из уст поверженного короля ничего не стоит, но восхищение Асфиры..- высокомерно проговорила змея, подняв голову.- Императрицы всех змей говорит о многом.
- Как ты смеешь?!- возмутился хранитель черепа.
- Вас обоих послушать «один Король другая Императрица». В моих родных краях таких как вас называют подлизами.- сказал Механик и между ними пролетела одна из молний.
- Увидев мою силу в действии, дети Гармадона, вы убедились, что сопротивление бесполезно?- спросил король.
- Да что-то не очень - пожала плечами Лана.
- Присоединяйся к нам. Я даю тебе ещё один шанс. Либо ты встанешь на сторону Харуми и начнёшь выполнять мои приказания..- начал тот, указав в сторону девушки. Та в недоумении задумалась, а парень с отвращением и злобой посмотрел на неё.- Либо откажешься и я тебя уничтожу. Выбор за тобой.
- Чтобы я встал на сторону этой белобрысой?! Да никогда в жизни!- ответил Ллойд.- Дело в том, что иногда я заказываю того, чего нет в меню, поэтому я выберу вариант номер три.
- Вариант номер три?- в недоумении спросил Хрустальный король, подходя ближе.
- Сбежать и сразиться в другой день!- ответил зелёный ниндзя.
Мгновенно раскачавшись он ударил Хрустального короля и тот сразу же отлетел. Вскоре Ллойд ногой задел косу землетрясения и оружие, вылетев из рук Вангелиса, влетело в большой кристалл, повредив его.
- Нет!- закричал Хранитель черепа.
Большой кристалл начал падать и всё внимание сразу оказалось на нём. Этим воспользовался и Ллойд. Пока цепь, на которой он висел, ослабла, а вскоре и вовсе вылетела, освобождая ниндзя, тот быстро поднялся.
Из-за поврежденного кристалла вся крепость сразу наклонилась на бок и начала падать. Все сразу стали хвататься за кристаллы, пытаясь удержаться и не упасть.
Харуми схватилась за маленький кристалл и мимо неё сразу пролетела Лана. Беловолосая хотела помочь ей, но её рука соскользнула с руки девушки.
- Ёб твою ма..!- начала ругаться Лана, как вдруг её схватил Ллойд, держась за большой кристалл.
- Спасибо за вечеринку, ребята, но кажется мне пора - сказал Ллойд и, схватив свою сестру, направился искать выход.
Мистер Ф кинул в Гармадонов сюрикен, но Ллойд поднял на руки Лану и прыгнул вниз, тем самым уклоняясь.
- Тупицы, остановите их!- закричал Хрустальный король.
Пока все держались из последних сил за кристаллы, Вангелис, взлетев на своих крыльях, схватил косу землетрясения и отправился за ниндзя.
- Это было супер!- радостно закричала Лана, держа за руку брата и бежа за ним.
- То ещё будет - усмехнулся блондин.
- Я сейчас готова на всё! Даже.. да хоть Кая поцеловать!- закричала Лана, уворачиваясь от кристаллов.
- Что даже так?- удивился Ллойд.
- Ладно, согласна, это уже перебор - отмахнулись блондинка.
- Когда вернёмся я тебе клянусь, ты больше никогда в жизни не станешь на сторону зла! Уж поверь на слово - сказал парень.
- Ха, включишь гипер опеку, мамочка?- усмехнулась Лана.
- А это уже как пойдёт - ответил Ллойд.- Острожно, сзади хвост.
Вскоре их догнал Вангелис, который сразу же начал обстреливать их.
- Очки купи себе, дедуля - крикнула Лана, очередной раз уворачиваясь и скрываясь с братом за углом.
Вангелис не ожидал этого и влетел в стену.
- О да! Вот это комбо!- заулыбался Ллойд.
Вскоре здание вновь стало выпрямляться и ниндзя упали со стены на пол.
- Он что там на приколе?- нахмурилась Лана. Ллойд помог ей встать и они побежали дальше.
- И почему эти замки оказываются такими таинственными?
- Спроси у самих злодеев - ответила Лана.
- Скажите-ка, куда это вы так торопитесь?- спросила внезапно появившаяся Асфира, начав обстреливать ниндзя. Те не ожидали этого и попадали прямо у ног змеи.- Мы сейчас поднимаемся в небо, а на сколько мне известно ниндзя летать не умеют.
- Верно, а вот змеи могут - усмехнулся Ллойд, сразу перепрыгнув её и, сделав кружитсу, откинул змею в другой туннель.
- Ого, впечатляет - сказала Лана, вставая.
Вдалеке сразу показался летящий на низ сюрикен, оба сразу увернулись и вскоре появился Мистер Ф.
Ллойд сразу вспомнил про твою силу и стал обстреливать ниндроида.
- Боже, Ллойд, почему твоя стихия такая яркая? Я щас ослепну - сказала девушка, зажмурившись.
- Не закрывай глаза!- закричал Ллойд и Мистер Ф сразу схватил девушку.
- А ты не прифигел ли?- возмутилась та и, схватив того за шею, сделала сальто назад, тем самым отдавая ниндроида брату. Ллойд сразу откинул и вскоре тот поднялся. Мистер Ф достал пистолет и стал обстреливать ниндзя.
- Ха, вообще-то оружие это моя специальность.- сказала Лана.
- Лала, потом!- сказал Ллойд. Блондин схватил девушку за руку и они стали убегать, уклоняясь от пуль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...