27. Молчаливый

344 37 9
                                    

Пока Ния с Джеем и Каем пытались починить корабль, Зейн был с ПИВВЖ, Коул с младенцем, а Лана с Эстель.
- Интересно, как зовут малыша? Может быть назвать его Коул младший?- спрашивал Баккет.
- Давай сразу Лана - сказала блондинка, рисуя с Эстель.
- Вообще-то это мальчик - сказал Коул.
- Ну тогда Лан - усмехнулась девушка.
- Я думаю тебе пора положить ребёнка и помочь нам.- сказал Джей, выбрасывая меч из двигателя - Давай, Зейн, попробуй ещё раз.
- Зейн, Зейн, приём - говорил Кай, но связь угасла.
- Ну вот, теперь и рация не работает - заныл синий, но тут послышались страшные звуки, отчего те подпрыгнули.
- Как думаете, что это было?- спросила Лана.
- Может.. маленькая милая зверушка?- предположил Кай.
- Или большая зверушка. Огромная, злобная зверушка с большими зубами и когтями и щупальцами!- закричал Джей.
- Ты не мог определить это всё по звуку - сказал Коул.
- Думаешь? Если слушать о~очень внимательно...- начал каштановый, но ниндроид внезапно ответил.
- Вы что-то скзали?- спросил он, напугав ниндзя.
- Удалось связаться с Ллойдом?- спросил Кай.
- Мы с ПИВВЖ починили только карткаволновые рации. Чтобы найти их, нам нужно поднять корабль над верхушками деревьев. Испытаем двигатели?- спросил Зейн.
- Самое время!/ Заводи!/ Полный вперёд/ Давай быстрее, а то они наедине.
- Хаха! Работают!- обрадовался Коул.
- Это просто отпад!- улыбнулся Джей, но двигатель тут же начал извергаться.
- Выключай!- закричал Коул.
- Отключай быстрее!- кричал Джей.
- Отрубай! Отрубай!- орал Кай.
- Агх! Ну всё, с меня хватит!- возмутился Джей, испачкавшись в чёрном дыме. От этого Зейн засмеялся.- Сначала мы падаем неизвестно где, где бродит неизвестно кто, а теперь это!
- Раз Коул младший доволен, мы можем отдать подгузники Джею - рассмеялся Коул.
- Могу ещё и куклу Эстель предложить - посмеялась Лана.
- Да пошёл он наxуй, она моя - ответила брюнетка, забирая игрушку, пока ниндзя с шоком в глаза посмотрели на неё.
- Эстель... откуда такие слова?- в недоумении спросила Лана и взгляды уже были прикованы к ней.- ... Завалите еbало.
- Хаха, конечно - усмехнулся Джей, но тут же в лесу раздался шум.- Что это?!
Перед ниндзя появилась Ния в костюме Самурая Х.
- Я кое-что нашла - сказала брюнетка.
- Мой костюм. Ой, то есть твой костюм - сказала Пиксаль, улыбнувшись.
- Всё верно, ПИВВЖ - сказала Ния, спустившись и подмигнув.- Теперь он твой. На нём была записка от Ллойда. Он и Руми идут к Храму.
Как только прозвучало имя старшего брата, Лана сразу выхватила этот лист.
- Значит они живи!- радостно сказала блондинка и в порыве радости на прыгнула на Кая.
- Между нами сантиметры...- начал брюнет.
- Замолчи, пока я тебе не врезала - сказала Лана, продолжая улыбаться и обнимая его.
- Корабль всё ещё сломан. Вернёмся к работе, пока Сыны Гармадона не взяли наш след - сказал Коул.
- Чшш.. дай мне ещё пообниматься с прекрасной девушкой - прошептал мастер огня, но Лана быстро же отлипла от него.
- Идём, малыш, тётя Лана хочет поиграть с тобой и Эстель.- весело сказала девушка, забирая ребёнка и уходя в каюту.
- Эх.. придётся помогать - обречённо сказал Коул.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя