София жила в России на северо западе в Карелии городе Беломорск. У неё всё было лучше некуда: друзья, родители, хобби и т. п.
Но в один из дней София с друзьями решили сходить на Беломоро-Балтийский канал 19 шлюз и в один момент девушка решила посмотреть за мост и вдруг кто то из её друзей толкает.
Это была Жанна, она недолюбливовала девушку. Она разбилась об воду и умерла....Стоп тогда откуда же история.
Дело в том что девушка очнулась от того что кто-то ей делает массаж сердца.-Стоп, где это я? - удивлённо спросила девушка.
- Девушка вы очнулись? - спросил незнакомец
-Нет, блин заснула! - резко ответила на русском девушка
- Э ... что? - не понимающе спросил тот же незнакомец
-Вы что глухой? - зло спросила девушка.
- Вроде бы нет - удивлённо спросил человек, спасший девушку.
-Тогда что такие глупые вопросы задаешь?
- Не знаю... А как вас зовут? - задал вопрос незнакомец.
-А я вообще где?
- Всмысле? - вскинув бровь спросил мужчина
-Я в Беломорске?
- К сожалению нет, вы в Йокогаме.
-Это Япония?
- Да, вы так и не ответили на мой вопрос... - напомнил о вопросе мужчина
- А? Я Син Ланонье, а вы кто? - представилась девушка
- Я Дазай, Дазай Осаму - ответил мужчина в кофейных брюках и бежевом пальто. С кудрявыми, коричневыми волосами.
-Приколя ... - как будто что-то вспоминая проговаривала Син - СТОП Я ЧТО В ЯПОНИИ? - заорала на всю улицу девушка.
- Да а вам что-то не нравится? - спокойно спросил Дазай
-Да, Я ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА В РОССИИ, КАК Я ОКАЗАЛАСЬ ТУТ? - продолжала орать девушка.
- Ну знаете русские многое могут, но я думаю что вы и так это знаете - усмехнувшись сказала Дазай
Рядом с Син лежала большая сумка синего цвета с логотипом
"Buganda"-А вообще как вы меня нашли?
- Я просто искал прекрасный канал с прекрасной девушкой, которая согласиться со мной на двойной суицид. И вот я вижу как в воде что-то булькает и решил проверить кто это там, а это оказались вы.- с ноткой задумчивости произнёс суицидник.
-Понятно
- Эээээ...что? - вскинув бровь спросил Дазай.
- А я что ли непонятно говорю?
- Вы на каком языке разговариваете? - недоумевающе спросил Дазай
-А вы?
- Нехорошо вопросом на вопрос отвечать, ну логично же что на японском мы же в Японии.
-То есть я до этого говорила на русском получается?
- Ага
-Жесть, почему это происходит именно со мной?
- Да вы избранная леди, Вы так и не ответили на мой вопрос
-Какой вопрос?
- Вам не куда идти?
-Не знаю, может есть, а может и нет, давайте я посмотрю в сумке - указав на синюю сумку рядом - Так одежда - расматривая вещи бормотала девушка - О, документы - достав небольшую книжку с надписью паспорт.
Имя:Синия
Русское имя:София
Фамилия: Ланонье
Русская фамилия:Лусия
Возраст:20
Место проживания: г. Йокагама Сумисите д 21 кв 2
О, а вот и адрес... Так это совсем рядом. Круть... - продолжала бормотать Син, но вспомнила про Дазая
- Извините, Дазай - сан, спасибо за спасение - сказав, Син поклонилась.
- Тут нечего извинятся - Дазай снова мило улыбнулся.
-Но всё равно спасибо большое за помощь, чем я могу вас отблагодарить?
- Как насчёт двойного суицида? - протянув руку, и мило улыбнувшись произнёс Дазай.
- Я согласна, но давайте чуть попозже, я хочу немного разобраться со всем.
- Хорошо, буду вас ждать, кстати вы первая девушка, что согласилась со мной на двойной...
Тут Дазая прервал кричащий юноша в очках и в костюме.
- ДАЗАЙ, БЕЗДАРЬ, ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ? Здравствуйте, стоп... ТЫ ОПЯТЬ К ДЕВУШКАМ ПРИСТАЕШЬ - кричал на всю улицу блондин.
- Извините он не приставал ко мне, Дазай-сан меня спас - тихо признесла Син.
- Что? Дазай это точно ты? Тебя никто не подменял? - недоумевающе спросил у Дазая незнакомец, попутно расматривая того со всех сторон.
- Да вроде бы нет всё в порядке. - осматривая себя, ответил Дазай
Рассказав историю твоего спасения, Син пошла к предполагаемому дому.
* Так в сумке кроме одежды документов и прочего лежал личный дневник*
______________________________________
У меня есть тгк Sinia Lanonie заходите