После этого детективы вернулись в прежнее русло работы.
Рампо велел Ацуши пойти на задание вместо него и тот ушёл. В агентстве остался только Рампо и Син.
- Син ты ведь знаешь что будет дальше? - спросил Рампо у Синии которая заполняла отчёты.
- Угу, а что? - оторвав голову от монитора спросила девушка.
- Расскажешь? - глаза детектива сверкнули - может быть мы сможем победить их быстрее?
- Не-не-не канон нарушиться и всё пойдёт к чертям, он и так уже нарушился, но не сильно, так что не буду говорить.
- Синия-чан, ну пож~алуйста - протянул Рампо - я с тобой тортиком поделюсь.
- Ты серьезно поделишься тортиком? - вскинув бровь спросила девушка.
- Конечно, ну что расскажешь? - спросил Рампо.
- Ладно, только сначала еда, а потом информация - сказала девушка подходя к парню.
- Хорошо, на держи - Рампо протянул тарелку с тортиком.
- Спасибо большое - девушка начала есть.
- Ну что рассказывай, что дальше должно там быть. - спросил Рампо.
- Я назову их так как мы называем эти периоды. Каннибализм, Ищейки, Вампиризм и вроде бы всё... Остальное не скажу... - произнеся девушка заметив что Рампо хочет предложить ещё сделку. - неа ни при каких обстоятельствах, только если что-то очень резкое произойдёт тогда да. Да мы все равно победим. - сказала девушка, ложась на стол - за тортик спасибо.
- Да не за что, у нас всё равное, так что если захочешь вкусняшки, то я поделюсь. - сказал Рампо.
- Что? Это правда? Вы правда поделитесь? - удивлённо спросила Син.
- Конечно. - сказал Рампо, открывая очередную конфету.
- Спасибо большое - девушка поклонилась.
- Да пожалуйста - ответил Рампо и все продолжили работать.
Настал конец рабочего дня и все разошлись по домам. Дазай позвал Синию на свидание.
Придя в парк в назначенное время Син ждала Осаму.Специально для этого девушка одела новое платье голубое с переходом в черный и белая накидка.
На данный момент после конфликта с Гильдией у девушки длинные белые волосы с черными концами. А также одеты очки.Дазай пришёл через минут 5.
- Опаздываешь Дазай, сам назначаешь встречу, а опаздываешь - сказала девушка поправляя очки - Ну что куда пойдём?
- Может прогуляемся по парку, а потом в кафе? - предложил шатен.
- Ну можно, тогда пошли? - сказала Син, беря парня за руку и скрепляя руки в замок.
- Пошли - взяв девушку за руку. Пара пошла гулять, разговаривая на разные темы.
- Прикинь Рампо разрешил мне кушать вкусняшки вместе с ним - радостно воскликнула девушка.
- Что? Правда? - удивился Дазай.
- Ага, прям так и сказал
- Интересно, интересно почему же разрешил?
- Рассказала некоторую информацию и всё. Ну там короче говоря этапы хода дальнейшей истории.
- Понятно
Пара продолжила болтать, а вскоре пошли в кафе.
- Что ты будешь спросил Дазай.
- Думаю... Тирамису и экспрессо. - ответила девушка листая меню ; и всё, да всё.
- Понятно...
Подошёл официант и принял заказ. Дальше парочка продолжила болтать.
Вскоре принесли заказ.
- Урааа, еда - произнесла Син со звёздочками в глазах.
- Почему решила взять Тирамису, а не морковный? - поинтересовался Дазай.
- Да просто захотелось чего-нибудь новенького и всё.
- Ясненько. - ответил Дазай.
Покушав и погуляв, Дазай проводил Синию до дома, в потом уже самостоятельно пошёл домой.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
А также читайте другие мои фанфики.
Глава получилась маленькая, простите пожалуйста.
Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!Ваш автор, Sinia Lanonie.
https://t.me/SiniaLanonie