Синия закончила и поставив датчики на активацию картины и маячок.
Сделав всё позвонила Френсису и пошла на базу.
- Босс я всё сделала
- Вот твои деньги ты свободна. - произнес Френсис, протянув стопку купюр.
- Спасибо до свидания. - взяв пачку денег, девушка направилась к выходу.
- Прощайте. - произнёс Френсис, дав условный знак стрелкам.
После этих слов раздались выстрелы прямо в спину девушки
- Что... Почему Френсис, я же была вам верна? Я помогала вам во всем...
- Кроме прослушки на звонках у тебя в принципе стояла прослушка, и мы подслушали твой разговор София или можно сказать Аоне или же Синия?
- Вы правы, я помогаю Агенству, но все имена мои, и принадлежат по документам мне спасибо за информацию про Гильдию, она нам очень пригодилась. – жутко улыбаясь произнесла девушка.
- Эх... А я тебе верил, но ты оказалась предателем, как и писала Луиза. – надменно улыбнувшись сказал Френсис.
- Эх.. видимо это конец. – грустно улыбнувшись ответила Син.
- Раз ты долго не проживёшь, я просвещу тебя в свой дальнейший
план действий.
- И зачем же вдруг я выживу.
- Ты не выживешь, как я вижу у тебя задеты жизненно важные органы, получается ты не проживёшь и 30 минут. Но хочу чтобы ты умерла в муках и страданиях от понимания того что ты не успеешь предупредить своих друзей. Для начала, я сброшу на Йокагаму Моби Дик, город будет разрушен и я найду страницу чтобы вернуть себе свою любимую дочь.
- Понятно, спасибо большое за всё. – еле проговорив сказала девушка
- Спокойной ночи.
В это время в кабинет врывается Дазай, Йосано, Куникида, Танидзаки, Ацуши.
- О ребята, вы как всегда вовремя - прохрипела Синия и добавила - Куникида, вижу вы не сбились с графика?
- Нет мой график сбила ты, а ну понятно,
В это время Дазай, Куникида, Ацуши и Танидзаки уже сражались с Фиджеральцем, Йосано уже подлечивала Син.
- Мы всё уходим. Син? Знаешь что делать?
- Конечно. Мир акварели: похищение.( Для ВДА )