На следующий день.
Оказалось что часть Гильдии выстояла против способность Син или их просто не было на базе.
Поэтому по своей "душевной" доброте оставшихся людей забрал к себе Федоро ( Автор: На самом деле ему нужны люди для осуществления своего плана, поэтому он и взял их себе под крыло )Директор сообщил Дазай, Ацуши, Танидзаки, Йосано и Син идут на встречу с Портовой Мафией.
Почему идёт Син? Директор знает.- Почему я должна идти на эту встречу? - уже несколько минут возмущалась
Син.- Ты же общалась с Мафией? - спросил директор.
- Ну меня приглашали, а потом меня вроде бы похищали, а так не сильно - ответила та.
- Но общалась ведь? Поэтому и идёшь. - пояснил директор.
- Ладно.
Детективное Агентство уже подошло к месту встречи и Портовая Мафия тоже. Первым вышел Дазай, а за ним все остальные.
- Добро пожаловать, Босс! - дружелюбно произнёс Дазай.
- Четыре года прошло - помахивая рукой ответил Мори Огай - ты всё ещё носишь то пальто которое я купил тебе?
- Вообще-то я сжёг его давным давно босс... - холодно ответил Дазай.
- Мори Огай-доно - приветствовал Босса портовой Мафии Фукудзава.
- Директор Вооруженного Агенства Фукудзава Юкичи. - поприветствовал в ответ Мори.
- Наконец-то этот день настал - интригующе произнёс директор - Детективное Агентство и Портовая Мафия... Если бы высшие правительственные органы пронюхали бы что главы двух крупнейших организаций эсперов Йокагамы встречаются тайно у них бы определённо пена из-зо рта пошла. - сказал Фукудзава
В это время Мори неловко посмеивался.
- Я перейду сразу к делу, один новичок в нашем агентстве предложил заключить альянс с Портовой Мафией, Хм... Я против этого, союз с преступной организацией идёт в разрез с нашей политикой... Однако. От того кто подвергался насилию со стороны Мафии и даже похищению. Это предложение необычайно мучительно. Хотя как лидер детективного агенства я должен всё это тщательно обдумать... - продолжил говорить Фукудзава.
- Никому из нас не будет легко. А? - сказал Мори.
- Моё окончательное решение таково. - в это время у всех замерло сердце. - даже если альянс не возможен, я всё таки хотел попросить о перемирии