45 глава: План

45 8 0
                                    

- Что... Дазая ранили? Кто? - недоумевающе спрашивала девушка у Куникиды, сидя в нарисованном кафе.

- По всей видимости Федор ранил его снайпером... Он в реанимации... - ответил Куникида с грустной ноткой.

- Фёдор ведь пообещал, что никого не тронет... Хорошо, раз меня предали, значит и я предам... Как он там?

- Пока не знаю, поможешь?

- Конечно, сейчас - девушка отошла в глубь кафе. И через несколько мгновений - пока я тут была я завелась парочкой друзей, поэтому меня прикроет Гоголь, сказав что я утопилась, я уже все подготовила. Время в картине идёт медленнее и практически останавливается, поэтому, я перекрашусь быстренько и помогу вам.

- Хорошо, нужна помощь?

- Мне Гоголь сейчас поможет - и после появился клоун.

- Птичка, что тебе нужно?

- Помоги волосы в русый покрасить.

- Опять решила цвет волос поменять? Не боишься за волосы?

- Неа, это для агентства, а для них мне ничего не жалко, так что давай надо побыстрее.

Прошло несколько часов покраски волос в реальном времени прошло около пяти минут.

- Так осталась одежда, спасибо Гоголь очень помог.

- Всегда пожалуйста, это пла....

Девушка посмотрела на него суровым взглядом.

- Благодарность за то что ты со мной общаешься - быстро сообразив ответил Гоголь.

- Куникида, подожди меня в больнице, я скоро приду, Гоголь ещё раз спасибо, пока - помахав рукой юноша исчез, а за ним Куникида.

Переодевшись в синее кимоно и одев катану на бок девушка переместилась в больницу.

- Всем приветик - поздоровавшись сказала Син.

- Кто это Куникида-сан? - спросил Кёнджи.

- Это Синия, привет, ты готова?

- Да, только дайте Дазая увидеть

- Хорошо - сказав это Куникида повёл её к месту где оперировали Дазая. Увидев девушка произнесла:

- Прости... Я знала, но не успела... Я отомщу ему... Куникида, рассказывай план.

Куникида начал думать, он в тупике, но из палаты директора вышел Рампо.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя