29 глава: Сюрприз

89 13 6
                                    

Закончив работу к 20:00 Син начала собираться дойдя до дома дверь оказалась закрыта.

- ДАЗАЙ! СКУМБРИЯ ОТКРЫВАЙ! ЭТО МОЯ КВАРТИРА! ЭЙ ОТКРОЙ Я СКАЗАЛА - дальше девушка кричала на русском. - Я СЕЙЧАС ЧУЮ ПОЗОВУ И БУДЕТ ТЕБЕ КРАНТЫ... О И КУНИКИДУ! ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ, СКУМБРИЯ ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ!

Через пару мгновений дверь открылась появился Дазай

- О, Синичка, ты уже вернулась тогда закрой глаза и проходи. - сказал Дазай протягивая повязку.

- Зачем? - вскинув бровью спросила девушка.

- Так надо... Всё пошли - помогая девушке снять верхнюю одежду девушке, позже завязал ей глаза и повёл на кухню.

- Дазай, меня напрягает, то что ты завязал мне глаза, а теперь ты ведёшь меня на кухню... Зачем? - ничего не понимая спрашивала девушка.

- Не волнуйся мы уже пришли. Готова? - спросил шатен начиная снимать повязку.

- Да!

- Хорошо... - Дазай снял повязку с глаз Син и перед ней предстала такая картина.

На кухонном столе стоят торт с 22 свечками, сама же кухня в цветах из бумаги это были пионы: розовый, белые, красные и надпись на стене "С днём рождения!"

В тот же миг из всех сторон выпрыгивают ребята из агенства и некоторые из Портовой Мафии
И кричат:

- с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

- Спасибо, но мой день рождения в мае, а сегодня - девушка посмотрела на календарь. - Что? У меня сегодня день рождения? - ошарашенно смотря то на календарь, то на друзей.

- Синичка неужели ты так заработалась, что забыла про свой день рождения? - удивлённо спросил Дазай.

- Как видно - согласилась девушка - спасибо большое, давайте тогда пить чай.

- Синия-чан, а свечи? - удивлённо спросил Ацуши.

- Ааа свечи сейчас - подойдя к торту Син начала думать, всё же что ей загадать.
" Не хочу ничего терять, особенно дорогих мне людей "
Подумав Син задула свечи. Все апплодировали, а позже Син наливала всем чай и раскладывала торт.

Дальше они общались до двух часов ночи, а потом все разошлись по домам. Остался только Дазай.

- Спасибо Дазайка за праздник. - сказала Син обняв своего возлюбленного.

- Пожалуйста. Я люблю тебя - тепло улыбнувшись сказал Дазай.

- Я тоже. - облакотившись на плечо Дазая, уснув.

- Синичка...уснула? - удивился Дазай.

- Что-то надо Дазай? - сонным голосам.

- Уже ничего, пошли спать - сказав это Дазай взял Син на руки.

Син смутилась.

- Дазай, не надо я могу сама дойти. - красная, как помидор сказала Син.

- Надо Син, надо ты еле на ногах держишься. Так что это не обсуждается. - настоял Дазай и положил Син на кровать. А затем лёг рядом.

- Синичка, можешь кое-что пообещать мне?

- Что именно?

- Не оставляй меня, ты мне дорога.

- Я и не собиралась, а что?

- Просто все кто мне был дорог умерали, я боюсь потерять тебя.

- Хорошо, я обещаю, если я умру, то только с тобой.

- Спасибо - Дазай грустно улыбнулся.

- Не волнуйся, ты можешь мне довериться... Если захочешь можешь мне всё рассказать, я выслушаю.

- Хорошо, - сказал Дазай и посмотрел на свою любимую. - когда я был в ПМ у меня был друг, он умер у меня на руках. Я не могу простить себе, я не смог его спасти, я был рядом, но не смог - сказал Дазай и у него потекли слёзы. - я боюсь потерять и тебя Син, боюсь потерять тебя также как и его. Не оставляй меня. Хорошо?

- ... Да, хорошо, давай ложиться спать.

- Давай - сказал шатен и обняв Син умиротворенно засопел.

- Как я люблю тебя Осаму. Ты тоже мне дорог...

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя