48 глава: Я ухожу

62 9 0
                                    

К тому времени, как вирус обезвредили, Син очнулась и уже праздновала выздоровление директора.

- Ну что там с Достоевским? - спросила Син подходя к краю лайнера с Дазаем.

- Поймали, теперь он был передан отделу по делам одарённых. Так что можем не волноваться. - ответил тот смотря на закат.

- Это хорошо... Вот бы спрыгнуть туда - смотря с лайнера на воду произнесла девушка

- Не вздумай мне тут умирать - воскликнул Дазай

- То есть тебе можно, а мне нельзя?

- В последнее время я не суицидничал, так что не надо

-Дазай, ну пожалуйста-пожалуйста - сложив руки в умоляющем месте просила девушка.

- Син нет, ты же и так тут чуть ли не помирала на каждом шагу

- Эх... Уговорил. Кстати как там Ацуши с Акутагавой справились? - быстро переведя тему, спросила девушка.

- Прекрасно, но Ацуши отказался с ним работать - усмехаясь произнёс тот.

- Хаххв ну да это логично, мне эти двое тебя и Чую напоминают

- Да? А почему?

- Хороший дуэт, но постоянно хотят друг друга убить.

- Хах и то верно, а откуда ты это знаешь?

- Да я же была когда тебя похитили, да и вы отвечали на вопросы

- А вспомнил

Дазай обнял сзади девушку. Ничего не понимая девушка обернулась, и в этот момень парень её поцеловал. Через время они отстранились.

- Я люблю тебя Синичка

"Что только что произошло, я ничего не понимаю, ааааааа за то приятно, люблю его, аааааа какой он милый, а глаза, а волосы прям как облачка, вааааааай ну просто прелесть какая, и это моё суицное чудо"

До сих пор ничего не понимая покрасневшая Син стояла спиной к Осаму, но с повернутой головой.

- Эээй Синичка, очнись - махая рукой перед глазами говорил Дазай

- А? - как будто очнувшись от своих мыслей произнесла девушка - Ты просто такой красивый. Прям глаз не оторвать... Ой... - поняв что сказала ещё больше покраснела девушка.

- Спасибо - искренне улыбнувшись ответил тот.

- Улыбнись так ещё раз - прошептала Син.

- Что?

- Улыбнись пожалуйста так же искренне, пожалуйста - уже громче попросила девушка.

- Ээ вот так? - Дазай снова искренно улыбнулся.

- Обожаю тебя Осаму - крепко обняв парня прошептала Син.

- И я тебя солнце - обняв в ответ прошептал он.

- Дазай, тут такое дело... Я хочу уйти из агентства... Просто я .... Я думаю это работа не для меня.

Дазай ошарашено смотрел на девушку.
"Работа в агентстве не для неё? Либо она прикалывается, либо нет"

- Син, ты сейчас серьёзно?

- Да

- Почему ты так думаешь?

- Из работы детективом я многое не имею, в основном драться и защищаться, не думаю что я в агентстве не так сильно нужна. Вы и без меня справитесь

- Син, ты идеально подходишь для работы в агентстве.... - начал говорить Дазай, но девушка его перебила.

- Я точно решила, я вернусь в студию и буду работать там, ты не волнуйся, я же просто в другом месте буду работать.

- Ладно, я уважаю тебя и твой выбор, когда пойдёшь к директору?

- Думаю завтра, как раз выходной себе сделаю и на следующий день начну работать.

- Хорошо - сказал Дазай грустно.

- Эй, ты чего? Я же не ухожу из жизни, я просто иду на другую работы... Что случилось?

- Син я боюсь тебя потерять. Ты уже у меня чуть ли не на каждом шагу помираешь.

- Не волнуйся я не умру раньше тебя это уж точно - весело произнесла девушка.

- Спасибо - обняв её ещё раз произнес парень.

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

А также читайте другие мои фанфики.

Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Мой тгк Sinia Lanonie

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя