19 глава: Да? Ну ладно

118 13 0
                                    

- Ало, директор

- Синия как победить Лавкрафта и Виноградника?

- У Лавкрафта это врождённая способность лучше его не злить, а Виноградник... причините деревьям вокруг боль это отразится на нём и добейте...
На том поезде поедет Наоми и Харуно? Если да то я скоро там буду я буду под именем Аоне Сасаки.

- Хорошо, надеемся на тебя.

- Спасибо за доверие.
" Афишеть я имена быстро меняю, так теперь я Аоне надо быстро добраться до Наоми. Хорошо что я успела подарить картину в виде кулона.
Надо взять катану и аптечку на всякий случайный."

Переместившись в кулон Наоми и выбравшись из него девушка разрубила лианы Виноградника и помогла им безопасно дойти до поезда.

- Наоми, Харуно едьте до станции, вас там будут ждать Дазай и Ацуши. НИКОГО НЕ ТРОГАЙТЕ И НЕ ЗАДЕВАЙТЕ ЯСНО?

- Да! - вместе произнесли девушки

- Отлично тогда я пойду разбираться с Гильдией

***
У Куникиды и Танидзаки.

- Ну что ж Лавкрафт разберёмся с тобой.

- Ты кто?

- На данный момент ваш союзник, я Аоне. Не волнуйтесь Наоми и Харуно уже в поезде и они покраней мере в безопасности.
Едьте за поездом там может быть ребёнок из Мафии, если ему причинят боль всем будет кранты.
Клинок акварели, разрушающий пространство, Акварель.
КУНИКИДА И ТАНИДЗАКИ БЕГИТЕ ОТСЮДА.

- Но... - хотел возразить Куникида.

- Это единственный способ выйти отсюда живыми. За меня не волнуйтесь.

- Ладно. - Согласился Танидзаки

- Директор уже в курсе.

- Хорошо, спасибо - Поблагодарил Куникида

"Не зря на нём я тренировала удары я знаю где его слабые места.
Надо побыстрее закончить." - подумала  девушка и выкрикнула

- Мир акварели: прозрачность!

Бездыханное тело Лавкрафта упало.

Я его проткнула катаной и вернула его в о́бычное состояние.

- Кто ты?

- Я? Твоя смерть...

И проткнув мозг и разрубив пополам девушка подумала
"Так ну я всё, теперь надо идти к Агенству."

Но вдруг что-то протыкает её сзади.

- Надеюсь ты не забыла про меня, хоть ты мне и причинила мне много боли, но я причиню больше.

"Блин, он  сейчас соединит меня с лозами, надо выдержать. Способность я использовать не могу. Слишком обессилена, ладно надо выдержать ради агентства."

- Подожди прежде чем меня начать пытать передайте вашему боссу, что я убила Софию Лусию, понятно? Да и она мне передала свой меч, как трофей.

- Хорошо, я передам, а теперь начнём.

"Меня начали проникать лозы и я начала чувствовать что и где это происходит, как обрывается ветвь и врубается дерево. Не думала что переживу такое, но надо ради агентства, ради Дазая..."

- Аааааааааа, больно, то как.

- Что почувствовала, то же что и я? Хочешь узнаешь как больно было Лавкрафту? Молчание знак согласия.

Он начал разрезать дерево попалам.

Раздался новый крик человека, душераздирающий, болезненный.

- Я вижу ты на исходе, думаю оставлю тебя тут просто мучатся, а мы пойдём, покааааа...

Я упала лозы убрались. Боль уже была не настолько большой поэтому когда они скрылись из зоны способности Виноградника, я начала подниматься через боль.
До этого я подарила всем членам агентства миниатюры в виде кулонов, поэтому собрав все силы в кулак, я переместилась к Йосано.

- Син?

- Нет блин Аяно, вылечи пожалуйста. - кряхтя  произнесла я.

- Хорошо, потом расскажешь что произошло.

Прошло около часа очередной боли.

- А теперь рассказывай что произошло?

- Я решила помочь и сражалась с осьминогом Лавкрафтом и убила его, но забыла про Виноградника и меня проткнули насквозь, а потом он меня пропитал лозами и я чувствовала, как кто-то ходит, ломает ветки, потом он разрезал дерево. Это было ужасно.

- Бедняжка, тебе уже легче ?

- Да... стоп там же Дазай и Ацуши и Кью надо быстро к ним.

- Так стой, стой, стой... Синия отдыхай они недавно пришли так что всё нормально.

- Да? Тогда ладно

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

У меня есть ТГК Sinia Lanonie

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя