Ночь. Йокама. Сакура.
Две фигуры держась за руки идут в тишине. Каждый наслаждается друг другом. Кимоно девушки мягко развивается на ветру, немного растрепав волосы, ветер перешёл на юношу, что был гораздо выше девушки. Он мягко потрепал волосы шатена, и перебирал их гладя, как любящая мать.
- Син, я люблю тебя.
- Дазай, я тоже, пойдем домой спать? (Автор: надеюсь вы правильно поняли, я про реальный сон)
- Пошли, я тоже устал
Пара направилась к дому девушки.
Они решили съехаться, чтобы во-первых Дазай с собой ничего не сделал, во-вторых чтобы Дазай не скучал без девушки и вовремя его отправлять на работу, в-третьих Дазай волновался за Син что могла опять работать с температурой, а это плохо. Потому он после Каннибализма решили всё таки съехаться.
Придя домой Дазай поставил чай, а Син пошла переодеваться. После Дазай тоже переоделся в домашнюю одежду. И они уже пили чай.
- Синичка!
-Ась?
- О чём задумалась?
- Да так, как думаешь мою способность можно развить?
- Я думаю что да, ведь ты же смогла сделать так чтобы душа отделялась от тела.
- Это вышло случайно, но ладно,
- Ну вот тогда не волнуйся об этом, получается ты вернёшься в фотографию когда?
- После завтра, уволюсь завтра, а на следующий день начну работать.
- Ясненько... Давай после твоего увольнения прогуляемся?
- Хм... Хорошая идея, тогда я сразу пойду в одежде на прогулку
- Хорошо, ууааааах давай спать ложиться
- Уаааааах давай
(Автор: Вы это не волнуйтесь, они спят в разных комнатах, знаю хотелось бы чтобы они вместе спали, но ну это рано такое ещё)
Пара пошла спать, Син не спалось и она просто сидела на подоконнике и размышляла о всяком.
"Эх... правильно ли я вообще поступаю, с одной стороны да, потому что ничем таким я не одарена, не дедукцией, не логикой, не организационными способностями, ничем особенным, я просто обычно там только бумажки разбираю и всё. Больше ничем, зачем за меня так держатся? Ладно Дазай, а как отреагируют другие на мой уход, я думаю как-то нейтрально"