50 глава: Свидание

83 9 13
                                    


Главушка вышла, вы рады? Я рада!
Ну всё идём читать!

Подписывайтесь на мой ТГК  Sinia Lanonie. Найдите в поиске или просто в ЛС напишите скинуть ссылку, я скину.

______________________________________

Выйдя из кабинета Фукудзавы, девушка направилась в главный офис агентство, там были Куникида, Рампо, Дазай, Акико, Кёнджи, Ацуши и Кёка.

- Всем ещё раз доброе утро. Куникида, я Осаму с собой забираю, мне директор разрешил, так что пока, не волнуйся завтра он будет работать в полную силу. Если что-то хочешь спросить обращайся к директору, он нам разрешил. Ну всё пока - на давая вставить слово, девушка помахав рукой вышла.

- И что это было? - спросила Ацуши.

- Да я сам без понятия - находясь в шоке, ответил Куникида.

- Син хорошо уделала тебя Куникида - произнесла Акико.

- Да, у них сегодня официальный выходной так что не волнуйся Куникида - ответил Рампо, поедая очереднуб пачку мармеладов.

- Да? А мне никто не сказал - сказал на нервах Куникида, готовясь поймать лодырей и заставить писать отчёты.

- Куникида -  кун, я им дал выходной - сказал появившийся из ниоткуда директор - У Синии Ланонье новый график, поэтому тебе надо будет записать это. Протягивая бумажку с графиком, произнёс Фукудзава. И вышел из офиса на улицу.

- Так ну это всё объясняет,а теперь БЫСТРО ВСЕ ЗА РАБОТУ - крикнул Куникида. Дальше все работали очень спокойно.

А как же дела у нашей сладкой парочки.

Выйдя из агенства Синия выдохнула

- Всё пошли гулять Осаму! - воскликнула девушка

- Пошли Синичка! - воскликнул Осаму и взяв девушку за руку потянул её в сторону парка.
Через время Дазай ей завязал глаза и повёл в неизвестном направлении.

- Ты что-то приготовил?

- Да, подожди немного - мягко улыбнувшись, ответил парень.

Прошло ещё немного времени и пара подошла к месту куда направлялась. Дазай, начиная развязывать повязку, спросил.

- Милая, ты готова?

- Да! - твердо сказала Син.

И вот Дазай снимает повязку...
Перед Син предстала прекрасный пейзаж. Лесная чаща, с корзиной для пикников и с пледом под ней. Рядом лежали мольберты с планшетами, краски, палитра.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя