27 глава Я вообще-то беспокоюсь

78 13 5
                                    


Придя в агентство Дазай решил расспросить Куникиду, насчёт Синии.

- Куникида, а Син приходит на работу? А то я её давно уже не видел

- В отличии от тебя Син ходит на работу каждый день.

- Да? Я её тут ни разу не видел

- Её перевели в архив по её же просьбе

- Понятно. Это... Куникида, я все отчёты сделал, всё лежат на столе.

- Хорошо... СТОП ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ВСЕ ОТЧЁТЫ?

- Да, а что?

- Ты просто никогда их не делаешь отчёты, вот Куникида и удивился. - ответила Йосано, попивая чай.

- Приветик Куникида, я за отчётами. Привет всем, я думала что все уже ушли.- зайдя в офис, поприветствовала Куникиду девушка.

- Не мы уходим позже просто ты приходила кого все были на заданиях или у них был выходной или они уже всё сделали. - ответил Куникида

-  Понятно, так что насчёт отчётов.

- А, да вот держи

Куникида дал девушке большую стопку отчётов.

- Ого, сегодня больше чем обычно - удивившись объему произнесла девушка.

- Дазай просто все отчёты сделал.

- Что правда? Молодец Дазай - похвалив, девушка пошла вниз в архив.

- Ну вот я же говорил, что она работает. Если ты всё сделал вот ещё отчёты сделаешь и можешь быть свободным.

- Ага...

Дазай сел за компьютер и начал делать отчёты.
Куникида был в шоке.

" Я решил сделать отчёты так как я задержусь и поговорю с Син, она как будто меня избегает. "

- Кто ты и зачем ты подменил Дазая? - встав в боевую стойку спросил Куникида.

- Куникидушка ты чего? Я это просто хочу быть свободным и завтра.

- Ну ладно. Главное работаешь. - до сих пор находясь в шоке произнёс Куникида.

***

Вечер 20:00

Син распределила все отчёты по папкам. И собралась домой.

Выйдя из агентства, девушка направилась в магазин. Купив необходимое Син пошла домой, а там до 2:30 редактировала и распечатывала фотографии.
Вдруг к ней кто-то постучался посмотрев в глазок и увидев Дазая. Она открыла дверь.

- Чего тебе надо Скумбрия?

- Синичка, ну ты чего? Ты зачем у Чуи словечки воруешь? А так я просто решил прийти к тебе, как твой парень.

- Я на тебя зла и не хочу с тобой разговаривать.

- Прости меня Синичка, пожалуйста. Я не хотел тебя обидеть. Почему ты на меня злишься?

- Хммм... Ты забыл про мой прошлый День рождения, оставил меня под деревом, когда я почти умирала. По словам Йосано ты позже с ней встретился лично и сказал что всё норм. Не приходил ко мне неделю.
Только сейчас вспомнил про меня и наверное просто потому что тебе нужно что-то нужно от меня.
Мне продолжать? Ну а если ты ещё хочешь со мной поговорить, то добро пожаловать на кухню, мне чай если что. Ты там знаешь что где, а я закончу работу.

- Хорошо...
" Блин, я и вправду забыл про её День рождения. А ещё и .....
Я дурак..."

К тому времени как Дазай приготовил чай, Синия закончила работу и пришла на кухню.

- Син прости меня пожалуйста, но я не знал когда у тебя день рождения. А с Йосано я встретился до того, как нашел тебя. А не приходил... Я чувствовал вину про то что забыл тебя там...
Прости. - на одном дыхании сказал Дазай

- Ладно " Ого как всё запущено я не думала, что всё так плохо ", Спасибо что объяснил. День рождение у меня 18 мая если что... И это я тебя прощаю...

- Спасибо Синичка, я люблю тебя.

Дазай обнял тебя, а Синия его в ответ.

- Переночуй у меня, уже поздно 3 часа ночи уже... Спишь со мной.

- аоаояэаэ Ладно спасибо, Синичка.

- Ты меня так что всегда звать будешь?

- Конечно.

- Ну ладно пошли спать, а устала уже.

- Хорошо.

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Мне будет приятно видеть ваши комментарии. И глав в один день может выйти намного больше.

Главы выпускаются в понедельник и в четверг.

Люблю вас SiniaLanonie

У меня появился тгк Siniа Lanonie

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя