30 глава: Выходной? Нет конечно, у нас ЧП.

81 12 1
                                    

Настало утро проснувшись Син на автомате пошла готовить завтрак и собираться на работу.

- Син ты куда собралась?

- На работу, а что? В отличии от тебя я не прогуливаю. - сказала девушка продолжив одеваться.

- Синичка, ты что забыла? - положив руки на груди и облокотившись об косяк спросил шатен.

- А? Я ключи забыла? Телефон вроде на месте. Аппаратуру всю взяла, да и она там находится. Что я забыла? - спросила девушка

- У тебя отпуск... И от фотосессии тоже. - сказав Дазай обнял Син и сказал - пошли дальше отдыхать.

- У меня отпуск? Тогда пошли полежим - девушка переодевшись в домашнюю одежду. И легла на кровать, Дазай лёг рядом.

- Давай так пролежим весь день. Как тебе идея? - спросил Дазай и зарылся в волосы девушки.

- Хорошая идея - девушка повернулась к лицу Дазая и чмокнув его в нос покраснела.

Син уткнулась в грудь шатена.

- Ты вкусно пахнешь... - сказала Син.

- И чем же? - удивлённо спросил Дазай.

- Пряным, горячим, ароматом пьяной вишни - перебирая волосы сказала Син.

- Да? А ты...карамелью красками, бумагой. - зарываясь в волосы Син ответил тот.

- Понятно...

- Синичка, а почему у тебя концы волос синие? - неожиданно спросил Дазай

- Одноклассники издевались из-за белоснежного цвета волос, они резали их, пытались сжечь, покрасить краской, и проливали на меня много чего от еды до туалетной воды с кетчупом. Я была изгоем. Поэтому после окончательного школы я покрасила их в Синий и подстриглась, сейчас они довольно хорошо подрасли, так ещё и они с черными прядями перемешались. Интересно вышло. - сказала девушка неловко почесывая затылок. - думаю скоро снова перекращусь в Синий.

- Нет, не надо лучше останься такой, ты мне так больше нравишься. - сказав Дазай посмотрев в серо-голубые глаза. - пойдём позавтракаем и пойдём гулять.

- Давай - сказала девушка вставая. - куда пойдём?

- Может парк? - предложил шатен.

- Давай - согласилась девушка.

Поев пара пошла гулять по Йокагаме.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя