39 глава: Эх...Работа

54 10 0
                                    

Утром Син решила зайти в кафе перед рабочим днём, чтобы насладиться морковником и чаем, но у дверей она увидела недовольную Люси Мод Монтгомери её бывшую напарницу в роли официантки.
Девушка села за столик и заказала себе еду.
Люси с недоверием посмотрел на неё и спросила.

- Вы мне напоминаете одного человека. София Лусия. Это не вы?

- Нет, я Синия Ланонье, но была  Софией Лусией, до переезда в Йокагаму. А что?

- Так... ты жива?

- Ага, видишь жива и здорова, смотри как круто подстроила. Кстати а ты что тут делаешь? - спросила Син.

- Как видишь работаю - смотря куда-то раздражённо сказала Люси

- Люси ты кого там увидела? о, Ацуши-кун и Кёка-тян, как дела?

- Да нормально, сказал Ацуши присаживаясь рядом с девушкой.

- У нас сегодня акция на стакан сильно прокипяченной мутной воды. - с наиглубочайшим презрением сказала Монтгомери, громко постаивив стакан на стол.
И начала выяснять отношения с Ацуши. В это время Кёка попросила Теплого молока с сахаром. И Люси с недовольным лицом пошла выполнять заказ.

- Ацуши, ты как ей насолил что она так к тебе относиться?

- Я не помню, а ты откуда знаешь что я её обидел?

- Да так один раз тоже обидела, тогда она была готова прибить прям на месте - сказала Син попивая чай.

- Ясно...

- Вам тут человек один заходил и просил это перед - сказав это Монтгомери громко положила папку на стол, Ацуши хотел взять, но ему не дали, сказали что это Кёке.

В папке было задание донести чемодан до лодки. Син отказалась от этого, потому что ей надо делать отчёты, да и с Осаму хотелось прогуляться.

- Удачи там вам - сказала девушка и пошла наверх.

Наверху Куникида сказал делать отчёты, но Син было лень поэтому она лежала на столе и лазала в телефоне.

Через время пришёл мокрый Ацуши.

- Что случилось? - поинтересовалась Синия

- Люси отомстить решила, дала задание и вынула оттуда адрес куда доставить деньги, Я упал в воду и короче вот.

- Нууу это получше, чем бегать от Энн несколько часов подряд без передышки.

- Да? Ого и ты справилась?

- Почти, я после часу просто залезла в свою картину, а потом как отдохнула вылезла.

- Повезло тебе...

- Ну есть такое. Куникида, я пойду мне по делам надо.

- Куда? Ты ведь ни один отчёт не сделала? - схватив за шкирку и посадив за стол сказал математик. - пока не сделаешь ве отчёты никуда не пойдешь.

- Ну Куникидаааааа, отпусти меня - упрашивала Куникиду Син.

- Нет, сделаешь отчёты и можешь идти.

- Ну вот. Даже поесть не дали.

- Не возмущайся, попроси Дазая принести поесть.

- О, а это идея. - сказала девушка и открыла телефон и уже через мгновение звонила Осаму.

"Что случилось солнце?" - из трубки раздался голос Осаму.

- Меня Куникида не отпускает ни к тебе, ни за едой, а я очень сильно есть хочу, сможешь принести? И кстати ты чего не на работе? Мне скучно... - пожаловалась Син.

" Еду сейчас принесу, тебе что взять?"

- Давай мармеладки и сок.

" Хорошо, сейчас приду и вместе поработаем, точнее как обычно "

- Ага давай жду. - весело произнесла Синия - ура у меня будет еда и собеседник. Наконец-то.

- Очень рад за тебя, А ТЕПЕРЬ РАБОТАЙ ДАВАЙ. - заорал Куникида.

На удивление девушка резко начала делать работу в ускоренном варианте.
Через 15 минут пришёл Дазай.

- ДАЗАЙ БЕЗДАРЬ ТЫ ГДЕ ШЛЯЛСЯ, ОПЯТЬ РЕШИЛ СУИЦИДНУТЬСЯ? - заорал Куникида.

- Куникида, он завязал с суицидом даже мне суициднутся не даёт. - сказала Син подняв голову от экрана - Дазайка, давай неси еду будем отчёты делать.

Куникида, стоял в шоке от слов девушки. Пока тот стоял Осаму быстро прошёл к своей любимой и обнял.

- Спасибо за вкусняшки - и обняла того в ответ.

- Пожалуйста, давай закончим отчёты и пойдём гулять.

- Ура, гулять. Тогда садись давай и начинай работать.

Дазай сел за компьютер и начал работать.

Куникида стоял в шоке  и смотрел на эту картину.

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

А также читайте другие мои фанфики.

Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

https://t.me/SiniaLanonie

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя