Ко времени начала выполнения плана очнулся Дазай.
Син решила посетить его чтобы удостовериться что всё в порядке.
- К нему никого нельзя, таковы правила - нравоучительно произнесла медсестра.
- Мне можно я его девушка, вы же понимаете, как я волнуюсь за него, места себе не нахожу
- Ну понимаете, нельзя
- Ну пожалуйста, я на 10 минуток и выхожу, он не будет волноваться.
- Ладно, но только потому что ты него девушка, пошли - наконец согласилась девушка и пошла в сторону палаты Дазая.
Синия очень сильно волновалась из-за того что Дазай её не узнаёт, не признает ту Синию которая была до этого, потому что по словам сотрудников агентства она сильно изменилась и стала не похожей на себя.
И вот момент Х. Стук в дверь. Слышится краткое войдите. В комнату входит девушка с волосами до лопаток русыми волосами и серо-голубыми глазами, видя возлюбленного подбегает у нему и обнимает, но стараясь не сильно прижиматься к нему чтобы не навредить ране.
- Я скучала
- Синичка? - удивлённо спросил Дазай.
- Конечно Дазайка, а кто же ещё? Не узнал меня что-ли?
- Если честно, то да, ты очень сильно изменилась, но тебе очень идёт новый цвет волос.
- Спасибо, я так за тебя волновалась, прости я не смогла защитить ни тебя, ни себя, ни директора - грустно опустив голову на плечо парня произнесла девушка.
- Ты не виновата, ты же в другом месте была и не знала об этом, так что не накручивай себя, я ведь жив. Да и в каком смысле себя? - поглаживая по голове сказал Дазай.
- Но а если бы умер?
- Я слишком живучий для того чтобы умереть, если бы не моя нейтрализующая способность, тогда бы Йосано исцелила меня и я мог помочь с расследованием где находится база Крыс. Но к сожалению этого не произойдет, надеюсь завтра выпишут. Ты так и не ответила на мой вопрос
- Я тоже, кстати в Мафии я известна как птица счастья или счастье, это ради моей защиты. Я ведь сбежала, практически мертва для Крыс, но догадываюсь что Фёдор Михайлович уже во всём догадался. - проигнорировав вопрос ответила девушка.
- Ну да Фёдор может это узнать...
- Простите время посещения закончилось прошу выйти из палаты. - строго посмотрев на пару сказала медсестра.