20 глава: Шпионаж

123 13 0
                                    

В палату вошли Куникида Доппо и Танидзаки Джинчиро.

- Йосано, нам помогла Аоне поэтому мы живы, а насчёт её надо прийти на то место и помочь ей...

Куникида смотрит на койку где сидит Аоне(Син)

- О... Здравствуйте, вы Куникида, я рада что вы живы, как видите Йосано уже подлечила

- Но как вы успели прийти сюда, мы же только что приехали?

- Это моя способность перемещаться по кулонам, а Йосано я подарила его когда встретилась с ней на прогулке за покупками. Так ведь?

- Да всё верно - поняв про прикрытие подтвердила девушка.

- Ладно пока ребята мне пора домой к дядюшке, а то он волнуется за меня.

- Хорошо, спасибо большое за спасение. - поблагодарил Куникида

- Пожалуйста...

Выйдя из агенства и переодевшись в картине Синия отправилась на базу Гильдии - пароход.

- Здравствуйте Френсис Скотт Фиджеральц, я вернулась.

- Ты что жива?

- Пока не померла, а что?

- Один из моих подчинённых сказал что мучал какую-то девку из агенства и то что она убила тебя.

- Как видимо это была ложь, но я правда сражалась с шавкой из агентства, пришлось поддаться ей чтобы я выжила

- Понятно, тогда отправляйся на новую миссию, ты пойдешь меня сопровождать как шпион на встречу с тигром.

- Ого, интересненько, тогда можно мне маскировку?

- Да, тебе Луиза тебе всё выдаст.

- Хорошо, я буду через 15 мин.

- Я буду на Уильям Стрит найдешь меня, мой телохранитель.

- Всё будет сделано

Преклонив колено перед Фиджеральцем София ( Син ) поклонилась и пошла за маскировкой

***
"Ну и зачем я была ему нужна?
Я пришла, он пару раз ударил Ацуши и тут появляется Кёка. И смывается вместе с Ацуши на небольшую лодку."

- Босс мне идти за ними? - спросила Син

- Нет, Луиза написала ничего не предпринимать.

- Понятно, тогда зачем вы меня взяли на это задание если сами прекрасной справились?

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя