Утро.
Син проснулась в объятиях Дазая не много понежившись всё же встала и пошла готовить завтрак.
Через некоторое время проснулся Дазай не увидя около себя Син, он успугался но услышав шуршания на кухне успокоился.
Пройдя на кухня Осаму присел за стол и сказал:- Доброе утро, Синичка.
- Ага, мне на работу пора, встретимся в агентстве. Завтрак я приготовила, прости не смогу с тобой позавтракать. - мягко улыбнувшись сказала Син
- Ничего страшного, хорошего дня, может зайду к тебе в перерыве. - ответил Дазай и подошёл к плите разогревая завтрак.
- Эмм... У меня нет перерыва поэтому я сразу после фотосессий иду в агентство. Так что до встречи.
- сказала девушка попутно одевая белые кросы.Сегодня Син была одета в белую толстовку, голубые джинцы, на боку катана, сверху черный плащ, п также белые кроссовер.
Дойдя до студии пока не было клиентов она фотошопила фотографии.
Потом отфотографиров до 13:00 пошла в агентство и сидела в архиве до 19:00. До этого время Синия ничего не ела кроме завтрака.
Придя домой она немного поела и начала распечатывать фотографии.- Ого, время 3 часа ночи надо спать ложиться, а то завтра не выспалась.
В таком графике проходили дни у девушки.
За то время из-за недосыпа и не успеваете поесть Син сильно исхудала и у неё появились синие под глазами.Окружающие заметили это, но не обратили внимание.
- Синичка, ты последнее время вообще какая-то уставшая и вялая, ты сильно похудела и синяки под глазами появились. Как ты это объяснишь? - спросил шатен стоя около входа в архив.
- Всё нормально, я просто устала. - зевая сказала девушка.
- Да ты убьешь себя так! Всё решено с этого дня ты берешь отпуск и это не обсуждается. От фотосессии тоже. - обеспокоенно сказал Дазай
- Дазай, я в порядке, я просто устала и не нуждаюсь в отдыхе...
- продолжая зевать девушка уставилась на парня. - мне это нравится почему бы и не потерпеть?- Синичка всё я иду к Куникида и говорю что ты уходишь в отпуск на месяц. Ясно? - сказав это Осаму подошёл к Син и обнял её - я же волнуюсь за твоё здоровье.
- Ну Дазааааай, что мне там делать? Там ведь скучно... - сказала девушка подтягиваяст и зевая.
- Синичка, я к Куникиде, а ты тут будь ясно?
- Дазай Осаму идиот не дающий работать - сказала Син на русском.
- Что ты сказала? - удивлённо посмотрел Дазай, как будто услышал демонический язык.
- Да, так ничего. - сказала девушка тепло улыбнувшись.
- Ну ладно - сказав это кудрявый шатен пошёл к Куникиде отпрашивать Син в отпуск.
Наудивление тот быстро согласился. Сказав что Синия итак много работает и ей нужен отдых.Дазай пошёл в архив и сообщил девушке, что со следующего дня она находится в отпуске.
- Дазайка мне нравится работать зачем мне отпуск? - уже вовсю возмущалась Син.
- Нужен Син, нужен, давай как закончишь работу иди домой, я тебе ужин приготовлю. - сказал шатен выходя из архива.
- Я твои ключи стащил - повернувшись к Синии - улыбнулся и показал ключи.
- Ах ты ж Скумбрия, карманчик недоделанный, верни ключи. - уже кричала на Дазая и вовсю возмущалась.
- Неа, я тебе ужин и сюрприз сдел... - не успев договорить на Дазая налетела Син.
- СЮРПРИЗ? Да? Тогда ладно...
- Ну тогда я пойду хорошей работы.
- Спасибо
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Как вам такой формат истории?
Как лучше когда я всё расписываю по ролям или как вот в этой главе?