- Куникида, ты за Танидзаки, а я за Акико. Давай, удачи.
Сев в свободную машину Син поехала искать Йосано. Но вспомнив про способность переместилась к Акико
Через некоторое время мы справились со своими способностями и пошли к той вышки.
Но там происходило нечто странное.
Появился дракон и Чуя?
- Он стоп... Что? Активировал порчу. И без Дазая? Нам кабздец.
Так Куникида, Танидзаки и Фукудзава вы будете в моей картине. Все остальные со мной.- Почему мы должны быть в картине? - спросил Танидзаки.
- У вас не боевая способность, а Куникиды ограниченная, а Фукудзава нам нужен как директор. У всех остальных или боевая или полезная. Ясно? - ответила Син, просматривая окрестность.
- Ага... - согласился Танидзаки.
- Всё Мир акварели: Перемещение.
Фукудзава, Танидзаки и Куникида исчезли.
- А теперь наш план. Надо разбить тот Кристал во лбу.
Итак что мы имеем.
Акико, когда деактивируется способность Чуи сразу его лечи.
Ацуши и Акутагава используйте доспехи на Ацуши плюс, лапы и ноги. Кёка мы используем клинки для защиты, я защищаю Ацуши и Акутагаву, а ты Йосано. Всем всё понятно?- Да - согласились всё.
- Тогда, да начнется сабантуй.
Началось сражение приходилось сложно. Когда Син разрубала дракона он вырастал новый.
Но вот появился удобный момент. Когда дракон поглощал здание Син попросила ребят протолкнуть её к драконцу. Те сделали так и Син направилась прямиком к кристаллу.- Мир акварели: Клинок акварели поглощение всеобщего пространства.
Выкрикнул девушка побежала по морде дракона и проткнула катаной кристал. Но разрубить не получалось так как объем слишком большой.
Но тут дракон взорвался и взрывной волной Син откинула на 1.5 км.
Дазай был спасён Чуей. Или же наоборот.
Син лежала рядом с деревом или рядом с тем что от него осталось катана сломана.вызволив директора, Танидзаки и Куникиду и объяснив им суть событий. Она отключилась Йосано же прибежала лечить Чую и как раз вовремя. Вылечив его пошла искать кого-нибудь ещё с ранениями. Кёка ушла к Акутагаве и Ацуши сражаться с обновленным Шибусавой.