62 глава: Удивительный сон и жестокая реальность

57 5 5
                                    

- Итак у нас есть хоть какая-то информация. Синию и Куникиду похитела девушка, перенеся их в другой мир. Так? - подвел итог Фукудзава.

- Да

- Ну это хорошо. - произнес Танидзаки.

- Ага - подтвердил Ацуши.

Дальше они продолжили обсуждать тот момент, как их вернуть обратно. В это время Син и Куникида поужинали.К этому времени все разбежались по своим делать. День был насыщенным.

Со дня сна с Аоне прошло 3 дня. До рокового решения осталось 4 дня.  Син размышляла, как же ей поступить. С одной стороны, просто отдать всё Аоне нельзя. А вот вариант всё же остаться тоже хорош собой. По крайней мере она сможет наблюдать за миром и хоть как-то связаться с Дазаем. Она решила связаться с Аоне. В прошлый раз это получилось через код. Сделав тоже действие, что и в прошлый раз она легла спать.

И снова белая комната, недалеко сидела сама Аоне, читая книгу. Выглянув из-за неё, она с недовольством посмотрела на гостью и как бы не хотя произнесла. 

- Зачем пожаловала?

- Я готова дать ответ раньше - с таким же недовольным лицом, сказала девушка.

- Как неожиданно. София. Ну и каков же твой ответ? - спросила девушка, отложив книгу. По всей видимости это был рассказ Агаты Кристи "Убийство в Восточном экспрессе".

- Я согласна чтобы ты заняла моё место, вернула на место всех тех кого забрала и мой дух, был в бродячих псах.

- Я тебя услышала! Когда перемещаемся?

- Ты сможешь подстроить мою и Куникидину смерть? Как сможешь, тогда и переместимся.

- Отлично! Тогда жди завтра. Я устрою всё по высшему стандарту!

- Спасибо. Насчёт того что ты попадешь в моё тело. Могу я тебя кое о чем попросить 

- Ну.. давай. Одну просьбу я выполню. 

- Отрежь волосы под каре. Тебе так легче будет.

- Хорошо. Эту просьбу я выполню. Тогда до встречи, попаданочка!

- До встречи.

Как только она это произнесла, она тут же перенеслась в свою комнату и написала Дазаю ещё одно письмо.

"Дазай, у меня получилось. Советую не верить никому с карэ они самозванцы. Хотя я шучу, но возьми мой совет на вооружение. Удачи!"

ДОписав письмо, Син закрыла дневник и отправилась в комнату к Куникиде. Тихонько постучавшись и услышав "войдите". Она приоткрыла дверь.

- Доброй ночи Куникида. Я нашла способ как вернуться обратно - тихо, чуть шепча, произнесла девушка.

- Ого! Это прекрасно! Когда мы сможем вернуться?

- Завтра каким-то неведомым способом. Мне сообщили что это случится завтра. И один совет тебе. Не верь девушкам с карэ, они самозванки. Даже если это буду я.. не важно кто, просто не верь им. Ясно?

- Да, я понял. Спасибо за предупреждение. А как же Екатерина Михайловна?

- Мама.. надеюсь она переживет.. я не знаю что сделать, но я очень сильно хочу к Дазаю. 

- Грустно однако. Сейчас пойдешь спать?

- Да. Спасибо за всё

- И тебе тоже спасибо 

- Спокойной ночи, Куникида.

- Спокойной ночи.

Настало утро. Завтрак был как обычно, дальше Екатерине МИхайловне нужно было съездить на работу, поэтому она отправила молодых людей парк Солунина. Прогуливаясь они увидела небольшого котенка, который прогуливался по дороге. Они побежали его спасти, но сами попали под колесо.

В этот день заголовки газет были окрашены алым цветом.

"Двое молодых людей попали под колеса машины и скончались в скорой помощи. Личность установить получилось только у одной. Девушку звали София Лусия. Сочувствуем потере семье Лусии."

В этот ень было пролито множество слёз. Много кто приходил поддержать Екатерину Михайловну, мать пострадавшей.

____________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.А также читайте другие мои фанфики.Готова выслушать ваши теории по фф. Пишете в анонимных в тгк


Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Хотите чтобы этот фф быстрее выложили? Голосуйте за него в моём тгк non desistas / https://t.me/non_desistas

Спасибо за внимание!



Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя