34 глава: Моби Дик

60 10 0
                                    

К этому времени Дазай и Син дошли до базы агентства.

- Директор, мы всё сделали. - сообщила Син.

- Хорошо, вы большие молодцы. - ответил директор и вышел из комнаты.

Резко вбегает Ацуши.

- ЭТО ПРАВДА ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ ИНФОРМАЦИЮ КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ НАМ ПОБЕДИТЬ ГИЛЬДИЮ? - во всю орал Ацуши.

- Ацуши, не ори - сказала Син.

- Прошу прощения Син - извинился Ацуши.

- Сейчас как раз обрабатывается оперативный план.

Дазай и Рампо обсуждали план действий.

- Эх... Два гения собрались вместе, значит всё пройдёт, как надо. - сказала девушка - Может снова пойти в ряды Гильдии? - спросила сама себя девушка.

- Нет, я тебя не пущу - обняв сзади Син сказал Дазай.

- Ну и ладно - сказала девушка. - отойди от меня мне не приятно. - покраснев сказала девушка.

- Ну ладно - сказал Дазай отойдя от любимой.

- Я спать - сказала девушка села за стол на руки и заснула.

- Я всё ещё поражаюсь ей - сказал Дазай.

- Дазай - сан вы встречаетесь с Синией-чан?

- Да... Я до сих пор иногда не понимаю её... Как можно так быстро уснуть?

- Ну это же Син, она всё может. - сказал Рампо.

- М-да, согласен с тобой Рампо - сан.

***

Дазай проведал Анго. А Ацуши и Танидзаки отправились к вертолёту откуда Танидзаки должен был доставить Ацуши до Моби Дика. Син разбудили и взяли с собой.

- Ну почему я должна идти? В вашем плане вроде бы меня не было. - возмущалась Син

- Синия, у тебя более важная миссия. - сказал Дазай.

- И какая же? - с интересом спросила Син.

- Помочь в случае чего с управлением Моби Дика. Ты же была в Гильдии, причем на одной из главной позиции, соответственно тебя обучали к управлению кораблём. Так ведь? - произнёс Дазай и добавил - А ещё посмотреть чтобы Акутагава не убил Ацуши.

- Эх... Понятно, когда мы отправляемся? - спросила Ланонье.

- Через несколько минут с Ацуши и Танидзаки. Или у тебя есть свой путь? - спросил Дазай.

- Если его не уничтожили, то да надо проверить..... Нет не уничтожили, тогда я доберусь до туда сама. - сообщила Син.

- Тогда до связи.

- Агась.

Переместившись к метке которая находилась в её комнате девушка направилась к пульту управления. К этому времени Ацуши и Акутагава прибыли на Моби Дик. Дазай соединил всех троих.

" Итак Ацуши, дай один наушник Акутагаве. "

- Хорошо, Дазай, Акутагава Дазай - сан попросил дать тебе наушник он там на проводе если что. - сказал Ацуши кидая наушник в сторону Акутагава.

Акутагава поймал наушник и быстро одел.

- Дазай?

" Привет Акутагава, Ацуши с вами на корабле ещё один союзник Син сейчас я её с вами соеденю. "

" Привет ребята, я если что в блоке управления Моби Дика. А теперь простите за крик. ПЕРЕСТАНЬТЕ ССОРИТЬСЯ И ПОШЛИ ГРОМИТЬ ФРЭНСИСА, спасибо за внимание. Вы знаете план?" - сказал женский голос в трубке.

" Конечно, Дазай - сан это ведь Синия-чан?" - спросил Ацуши.

" Да всё правильно. Держите меня в курсе событий "

" Да " - сказали ребята.

Ацуши и Акутагава разошлись по комнатам, через некоторое время они нашли Фрэнсиса.
И началась жёсткая драка.
Между Ацуши, Акутагавой и Френсисом.

В это время Син пыталась управлять Моби Диком.

"Дазай, управление скоро захватит Фёдор поэтому ваш план насчёт Кёки должен сработать и мы упадём несильно рядом с городом, но я знаю что вы с Рампо знаете что делать."

"Принято, Син будь осторожней."

"Ага в случае опасности я перемещусь к тебе."

"Хорошо."

" Парни, прибежали подсоединяй Кёку, надеюсь ты уже поработал с ней."

" Подключаю "

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

А также читайте другие мои фанфики.

Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя