61 глава: Письма приобрели новый оборот

38 3 0
                                    

Прогулка прощла очень хорошо. Пару раз подходили подростки и фотогрфировались с Куникидой. Ему было неудобно, но через нескольких раз он немного привык.

- Как тебе прогулка? - спросила Син, идя рядом с ним. - Привык к фотосессиям?

- Не особо, но что-то вроде того. - ответил юноша.

- Ну что ж, пойдем домой? - посмотрев на попаданцев, вопросила мать.

- Она спросила, пойдем ли мы домой? - перевела Син.

- Можно - ответил Куникида

- Он не против. - снова перевела девушка - тогда в магазин и домой?

- Хорошо - согласилась она и они отправились в продуктовый.

В продуктовом они отстояли небольшую очередь и наконец-то отправились домой. Син села работать над фотогрфиями. Куникида решил поучить русский язык. А Екатерина Михайловна начала готовить обед с ужином.

Спустя несколько часов. Син устало отложила ноутбук.

- Устааала от этого, надо чем-нибудь другим заняться, но всё так надоело - девушка легла на кровать. - Надо переделать комнату наверное. Темновато... - встав с кровати, девушка открыла окно. - Думаю так даже лучше.. в комнате стало намного светлее, на столе были разные тетради и несколько личных дневников, которые она вела в детстве. Хорошее же было время.  Вспомнив про важный дневник который ей достался от мира Бродячих псов.

Начав быстро рыскать в вещах, которые она ещё не разгрузила, она вспоминала куда его положила. Как только она нашла его, тепло улыбнулась и открыла его там где была алая закладка. 

- Дазай написал видимо - прошептала девушка и открыла дневник.

«Привет Син,
Я очень скучаю, время без тебя ужасно.
Дни на пролёт я думаю о тебе, но наш план подходит к концу. Вампиризм скоро закончится и я думаю ты вернёшься ко мне.

Синичка я не могу без тебя, не могу без твоей улыбки....

Я очень скучаю. Прям не могу, я буду говорит это пока ты не вернёшься.

Лучик мой солнца
Вернись обратно
С тобой мне всегда хорошо
С тобой я счастливый
С тобою я добрый
С тобою мне хорошо.

Люблю тебя Синичка

Со всей любовью и нежностью.
Дазай Осаму.
15.07.2008»

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя