KameliaNess,
С днём рождения!С 18 летием! Удачи тебе во всём что ты делаешь.
Желаю тебе крепких нервов и отличного здоровья. Хорошего настроения и исполнения всех хороших желаний!
Всего самого, самого, самого наилучшего
Спасибо за всё, ты лучшая!
Это глава написано специально по твоему заказу, так бы я долго её держала.
Так что
всего самого хорошего тебе желаю
Исполнение всех мест на свете.
Расцвести тебе везде желаю.
И найти себе, то что будет нравится всегда!
То что не причинит тебе вреда и будет с тобой всегда.От Светы. (Син)
Специально для Фуккацуми
..……………….….….........................................Всем удачного прочтения!
______________________________________
Утро. Надоедливый звон будильника трещал. Отключив его, Син заставила себя встать и направится на кухню за чаем.
- Опять не получилось, да что ж такое то! - заваривая чай возмущалась девушка.
Да ей снова не повезло с миром. В этот раз она попала на место какой-то княжны на бал. Как выяснилось это бал на Кавказе, там где лечатся водой люди. Её звали Мэри. Прекрасное имечко ей досталось.
Влиться в новое общество не составило труда. Театралка, внимательность, книги....
Книги по большей части спасли её положение, книги по этике, дневники. Из них она узнала где она находится и что за ней ухаживает некий Печорин и некий Грушницкий. Оба офицеры. И девушке больше всего нравился Печорин. Остёр на язык, но учтив и вежлив. Да и внешностью прекрасен. Сегодня их дом устраивает бал.
Надо приготовиться. Платье, корсет, макияж прическа. Всё как обычно для княжны..
Да она княжна, а мать как выяснилось княгиня Литовская.
"М-да день только начался, а я уже устала."
Наконец наступил бал. Всё танцуют, общаются, едят. К Син подходит мужчина лет 30, в прекрасной шинели или это был кафтан? Син точно не поняла. Он пригласил её на танец. Шаг за шагом, нота за нотой, всё как положено. Так они танцевали около получаса.
Синия уже запыхалась, слишком долго и энергично она танцевала.
Пробормотав быстрое "Merci, monsieur" отошла в сторону.