Темная ночь. Как же прекрасна ночь. Редко проезжающие машины, сверкающие мягким светом фонари, в домах горят огни, они отбрасывают своеобразные тени на дорогу. Многие сидят дома, ужинают делают уроки, болтают о своём, смотрят аниме, немногие только идут домой, но не для всех эта ночь такая спокойная.
По улице медленно идут двое мужчин, один высокий мужчина со строгим выражением лица. У него серебристые волосы и серые глаза, выражающие строгость. На нём одета зелёная юката под чёрно-золотой хаори и сэтта с белыми длинными носками. Другой же мужчина высокий и стройный с черными глазами и волосами. На нём одет черный плащ, а под ним строгий костюм.
Это главы самых сильных организаций в Йокагаме:Глава детективного агенства - Фукудзава Юкичи.
И
Босс Портовой Мафии -
Мори ОгайРезко раздается хлопот крыльев.
- Скоро... - произнёс Фукудзава Юкичи, останавливаясь.
Мори кивнул и тоже остановился и подготовил скальпель. В сторону глав организаций прилетела разрисованная катана. Они повернулись туда откуда она прилетела и увидели двух людей
- Бойтесь смерти, бойтесь человека который её приносит, правда Лик Надежды? - с улыбкой спросила девушка в черном плаще, который развивался на ветру, из под него виднелись белоснежные волосы у своего напарника.
- Конечно моя дорогая птица счастья - загадочно подтвердил человек, в похожем плаще как и у девушки. Видно было сразу эти двое давно работают вместе и не раз совершали нападения на сильных противников.
Незаметно, девушка оказалась за спиной у Мори и Фукудзавы сказав:
- Как вам такая смерть? - взмахнув катаной попыталась задеть глав, но те вовремя подпрыгнули и увернулись от удара
- Птичка, давай лучше я... А то как обычно ничего мне не оставишь или ты забыла о чём мы договаривались?
- Конечно помню - ответила девушка - работай тогда давай, а то вместо них тебя перережу. - с угрозой произнесла девушка беря катану в руки.
- Ну ладно птичка, тогда время начать сражение - сказал мужчина и напал на Фукудзаву, тот постарался уклониться, но у него не получилось.
Прошептав "да начнется сабантуй" приставила к горлу Мори скальпель.
- Вот это совпадение, ваш напарник ранен, и вы тоже скоро будете, доктор Огай - жутко произнесла девушка и воткнула нож в Огая, прошептав:
- Противоядие в кармане, там для ф тебя и Фукудзавы, также планы Достоевского. Удачи. Подкрепление я вызвала.
Повернувшись к напарнику девушка садистски улыбнулась, толкнув босса Портовой Мафии вперёд, направилась к напарнику.
- Прости, ты ведь знаешь как я люблю мучать людей. Пошли давай надо перед боссом отчитаться.
- Конечно моя дорогая птица счастья - мужчина начал идти по воздуху, а вскоре испарился вместе с девушкой.
Через несколько минут подбежали Куникида, Дазай, Йосано, Чуя, Акутагава, Хигучи.
- Босс, как вы себя чувствуете? - обеспокоенно спросил Чуя.
- Как ножом пронзили, Йосано в кармане лежит противоядие и письмо о планах Достоевского. Вылечишь нас?
- Куда я денусь, но для начала директор, он более в опасном состоянии.Тем более он мой босс. - сказала Йосано подходя к Фукудзаве.
Вылечив глав организаций, они просмотрели письмо и начали подготовку к действиям в будущем.
На базе Крыс Мёртвого Дома, в кабинете Федора стояла пара и отчитывалась перед боссом.
- Всё сделано, как вы любите босс. Кроваво, но без улик. - весело произнесла девушка снимая капюшон. Под ним скрывались волосы белоснежного цвета, миловидное лицо с серо-голубыми глазами и холодный взгляд.
- Молодцы, можно подробностей? - спросил Федор у пары.
- Конечно - ответил мужчина, снимая капюшон. Седые волосы, очки показывали что человек не так молод, но это не так. Преданность этого человека своему боссу велика, пока его возлюбленная не выздоровеет. - мы напали на Фукудзаву Юкичи и Огая Мори, всё прошло гладко, она их отвелекла, поэтому, теперь в их тело проник яд. - спокойно отчитался тот.
- Хорошо, можете быть свободными. - произнёс Федор улыбнувшись.
- Спасибо большое, босс - поклонившись вместе сказали мужчина и девушка и вышли из кабинета.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
А также читайте другие мои фанфики.
Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!Ваш автор, Sinia Lanonie.
Мой тгк Sinia Lanonie